Агенство Три сестры. Миссия Невеста

Настя Онегина
                - Расскажи мне, красна дева,
                Не для баловства – для дела.
                Отвечай, но только честно:
                Где бы мне найти невесту?
Я оторвала взгляд от журнала и осмотрела посетителя. Ничего особенного – самый обыкновенный прекрасный витязь. А нет, не самый – глаза какие-то странные, чуть поддернутые маниакальной дымкой. С чего бы это?
                - Дева красная, давай –
                Поскорее отвечай!
                Быстро отвечай и честно:
                Сможешь мне найти невесту?
Ааа… Понятно! Витязь, горящий желанием жениться, одна штука.
Вот где пропадает Варвара, когда она так нужна? Это же её клиент. Я вообще не в курсе, что с такими делать надо.
- Зеркало, зеркало, - обратилась я к огромному, во всю стену зеркалу в золотой раме. Меня проигнорировали. Я ударила по своему отражению рукой.
- Эй-эй! Аккуратнее! Разобьешь – не рассчитаешься! Чего надо?! – Да, согласна, не самый вежливый образец, но, если учесть то, что мы купили это зеркало со скидкой 70%, то это вполне нормально.
Хотя порой мне кажется, что это могли отдать и даром.
- Соедини с Варварой.
- Варвара спит или находится в не зоны действия сети. Попробуйте соединиться позже. – И зеркало, гадко подмигнув на рпощанье, показала мне моё отражение.
И что мне теперь делать?
Может, ему лягушку спихнуть? А то она уже третий месяц на болоте сидит бедная, мухами питается… Хотя нет, лягушку нельзя – она ведь принца заказывала, а желание клиента – это закон, по крайней мере клиента с такими покровителями. Тогда, может, Красную Шапочку? Нет, вряд ли этот нетерпеливый будет ждать шесть лет до её совершеннолетия. Белоснежка? Да к ней вроде бы отправили уже какого-то… тормоза. Два месяца назад, он все никак дойти до неё не может. Авроре ещё двадцать лет спать… Нет, всё! У меня сейчас мозг взорвется!
Пусть приходит Варвара и сама с ним разбирается! А с меня хватит! А то, как заштопать скатерть-самобранку – Василиса! Поменять набойки на сапогах скороходах – тоже Василиса! Но ладно – это ещё мой профиль. Но делать за девчонок их работу я не собираюсь!
- Нет! Не могу я вам никого найти, а Варвара опаздывает и… А знаете что? У нас перерыв, технический. Зайдите попозже, а? – И я с чистой совестью (а какая она ещё может быть если я ей не пользуюсь?) вернулась к журналу. Алена сказала, что где-то здесь про наше агенство написали.
Не прошло и минуты, как я вновь услышала:
                - Дева, отвечай скорее,
                Дольше ждать я не сумею!
- Те чего – тугодум что ли? Я же сказала – зайдите позже!
- Это ты тугодум! – Не согласилось зеркало. Вот когда его не спрашиваешь – оно сразу включается! – Он же стихами говорит и только их и может воспринимать! А проза для него – все равно, что для тебя китайская грамота!
Блин, точно! Мы же проходили это на втором курсе, или на третьем… Хотя, какая разница? Я по любому эту пару прогуляла.
                - Можешь ты валить! Ответ
                Я уже сказала: «Нет!»
                - Ты не знаешь где невеста?
                Я сказал: ответь мне честно!
- Он что – издевается?
- А мне показалось или он к слову невеста только одну рифму знает – честно? – Посмеялось зеркало. – И могу тебе заметить, с высоты моего интеллекта, что это даже не рифма, а созвучие какое-то…
- Ой! Вот только ты не лезь! И без тебя тошно!
И тут в агенство зашла Варвара.
«Аллилуя!» - Прозвучало у меня в голове. И я бросилась к напарнице.
- Наконец-то ты пришла! Как же я рада тебя видеть! – Конечно, правильнее было бы спросить: «Где ты шлялась?» Но это потом – сейчас главное избавиться от этого малахольного!
- Как неожиданно, но приятно…
- Варя, помоги мне избавиться от него! – Взмолилась я, указывая на витязя.
- А что случилось?
                - Этот увалень, провалиться бы ему в одно место,
                Ищет здесь свою невесту!
                - Да, да, да! Ответь мне честно:
                Где же мне найти невесту?
- Аааа… Помоги!
- А что мне за это будет? – Все, если она ищет выгоду, значит дело выеденного яйца не стоит. Но делать нечего.
- Что хочешь? – Вздохнула я.
- Те сапожки, которые ты себе отложила.
- Хорошо, - процедила я. – Но я тебе это ещё припомню.
- Вася, я тебя люблю! Тут же делать нечего. Берешь клубок и отдаешь его витязю со словами:
                Вот клубок, колюч как ежик,
                Но зато тебе поможет:
                Приведет тебя в то место,
                Где живет твоя невеста!
Она кинула клубок витязю и тот, довольный и даже счастливый, побежал прочь.
- Та к ведь ты же ему бракованный клубок дала – он его максимум куда может завести – это в рощу, к Бабе-Яге.
- Ну так а я о чем? Она уже месяц у нас добро-молодца канючит – я и подумала – чем не вариант?
- Да уж… - Я только хотела присесть, как в агенство зашел новый индивидуум.
                - И после смерти мне не обрести покой,
                Я душу дьяволу продам…
- Зачем дьяволу продавать, красавчик? – Мило улыбнулась Варвара. – У нас и цены и качество обслуживания лучше!
- А… - Начал было он, но я выпихнула его на улицу и, задвинув защелку, прислонилась к двери.
- Нет! Хватит с меня и одного ненормального!
- Это да. – Согласилась подруга. – Это я тебя понимаю. Это я тебе даже сочувствую… Но про сапожки не забудь, ладно?