Новые сказочки - часть 1

Гарри Польский
* * *
   Бежит по лесу Дюймовочка и кричит: «Я не беременная! Меня пчела в живот укусила!»

* * *
   Летит барон Мюнхгаузен на ядре и думает: «Ничего себе в кегли поиграл!»

* * *
   «Жар-птица! Жар-птица!» — закричал Иван-дурак, увидев курицу-гриль.

* * *
   «Седина украшает мужчин!» — утешал себя Колобок, покрываясь плесенью.

* * *
   Едет Емеля на печи и думает: «Только русские могли сделать автомобиль, где выхлопная труба — сверху».

* * *
   Когда у Белоснежки не ладились дела на кухне, она всегда приговаривала:
«Ничего, первый блин — гномам!»

* * *
   Доскакал Илья Муромец до камня, а на камне написано: «Вы находитесь в почках у Змея Горыныча!»

* * *
   Закинул старик в третий раз невод и достал золотую рыбку. Она так и сказала: «Старик, ты меня достал!»

* * *
  «Возьми меня с собой, Иванушка! Я тебе ещё пригожусь!» – сказал использованный чайный пакетик и не раз ещё пригодился.

* * *
   Три дня и три ночи скакал Иван-царевич, выпив десять баночек «Red Bull».

* * *
   Жила-была женщина с фигурой 90-60-200. И прозвали её за это Мэри Поппинс.

* * *
   Алёнушка кричала и пыталась вырваться, но молодильные яблоки продолжали натягивать на её лице кожу.

* * *
  «Хлопай ресницами и взлетай!» — напевали хулиганы, откручивая от Карлсона моторчик.

* * *
   Три часа Алладин тёр волшебную лампу, пока не услышал голос джинна: «Хватит! А теперь надрай мне сапоги и почисть картошку».

* * *
   «Каннибалы! Каннибалы!» — с ужасом кричал Колобок, убегая от смешариков.

* * *
 — Иванушка! Не пей из лужицы, козлё... Ну ладно, тупица, хотя бы травой закуси!

* * *
 — Вот тебе волшебная пила «Дружба»! И помни: когда спилишь 12 гектаров леса, ты должен успеть вернуться к вечерней перекличке!
 — Вы прослушали сказку «Зонушка».

* * *
 Малыш привязал к Карлсону видеокамеру. Теперь у Малыша был свой дрон.

* * *
 Карлсон — Малышу:
— Ты знаешь, у Фрекен Бок — самые лучшие в мире плюшки. По сравнению с еЁ плюшками, плюшки Памелы Андерсон — так, тефтельки...

* * *
 Плывут пароходы — привет Мальчишу!
 Пробегут паровозы — привет Мальчишу!
 Пролетают лётчики — бабах об памятник! Привет от Церетели!

* * *
 — Бабка за дедкой, внучка за бабкой, жучка за внучкой, кошка за Жучкой, мышка за кошкой.
 — Вы прослушали сказку «Автомобильная пробка».

* * *
   Однажды у одной школьницы на уроке потекла ручка. Потом у неё потекла ножка. Потом она поняла, что Снегурочка.

* * *
   «Арам-зам-зам, арам-зам-зам, гули-гули-гули рам-зам-зам-зам!» — напевал Али Баба, забыв пароль «Сим-сим, откройся!»

* * *
   Катится Колобок, а навстречу ему — слон! Так появилась пицца.

* * *
   Вышли на берег 33 богатыря...  Вообще-то, их вначале было 32, но потом начал расти богатырь мудрости.

* * *
   Жил был ребёнок, который любил в Интернете рассылать рекламу. И прозвали его за это Мальчик-спамчик.

* * *
   Пришёл как-то раз Гулливер на лилипутскую дискотеку, и как начало его там колбасить! А лилипутов в это время плющило…

* * *
   Укололась принцесса веретеном и проспала 100 лет. Такого долгого кайфа еще никто не испытывал...

* * *
   Родила царица в ночь!.. Родила царица утром... родила царица днём... В общем, замок уже полон детей, а царица остановиться не может!

* * *
   Со слезами на глазах Баба Яга  подожгла избушку на курьих ножках и зарубила гусей-лебедей: в Тридевятом царстве началась эпидемия птичьего гриппа.

* * *
— Ну, дочери мои, что привезти вам из краёв заморских?
— Мне — зеркальце!
— Мне — гребешок!
— А мне — квазифантазный дрындулятор гидрошванделя!
— О-о, Настенька, да ты еще от аленького цветочка не отошла...

* * *
 «Сволочь бабка! Недолепила!» — негодовал Колобок в первую брачную ночь.

* * *
— Выходи, Кащей, биться будем!
— На мечах?
— На яйцах, дурак! Пасха!

* * *
 Сказка «Три медведя»:
— Кто спит в моей кровати?.. Вау!.. Мам, пап, идите ещё погуляйте немножко!..

* * *
Буратино знакомится с Мальвиной:
— Я — девочка с голубыми волосами!
— Да хоть с фиолетовыми. Ты эпиляцию сделай!

* * *
  Сказка про Царевну-лягушку:
— Любимая, зачем ты меня связала и почему у тебя в руках автомобильный насос от БелАЗа?
— А помнишь, милый, как в детстве ты надувал меня через соломинку?

* * *
Новая версия сказки про старика Хоттабыча.
Трое рыбаков открывают бутылку, из неё вырывается столб дыма и раздаётся голос:
— Я джинн!
Один из рыбаков:
— Обалдеть! А покупали–то «Хеннеси»!..

* * *
Сказка о рыбаке и рыбке:
— Отпусти меня, старче!
— Я б тебя отпустил, но, судя по тому, что я разговариваю с рыбой, меня самого ещё не скоро отпустит...

* * *
Удав Каа:
— Вы слышите меня, бандерлоги?
Обезьяны:
— Мы слышим тебя, Каа...
Каа:
— Вы видите меня, бандерлоги?
Обезьяны:
— Мы видим тебя, Каа...
Каа:
— Подойдите ближе... Вы слышите меня, бандерлоги?
Обезьяны:
— Мы слышим тебя, Каа...
Каа:   
— Вы видите меня, бандерлоги?
Обезьяны:
— Слышь, болтун! Ты сегодня вообще жрать будешь?