С баптистами не путать! Повесть. Страница 19

Виталий Жидких
деревья валить, чтоб потом колоть и подъехать удобнее было?

   И тут он, наступив ногою на заднее колесо самосвала и

перегнувшись через борт, начал швырять на землю новенькие

колуны, пакеты с 1,5-литровыми бутылками, остро пахнущими

бензином; свёртками с полотнами и острыми цепями, и с прочими

"сокровищами". В финале этого "Поля чудес" он достал из "чёрного

ящика" "СУПЕРПРИЗ". Нет, не автомобиль, а лёгкую бензопилу

""Штиль"(о, рифма получилась!).

   Сбылась мечта дровосека! Я с недоумением думал, возможно,

этот "Буратино" послан на мой участок специально, чтобы

подчеркнуть, что я работаю из рук вон плохо и без посторонней

помощи не справляюсь?!(Хотя на деле я работал не хуже других, но

начальство-то об этом не знает или знает, НО со слов Бонзурина!)

   Но долго раздумывать мне было некогда: острая цепь на полотне

бензопилы и три пары новых жилистых рабочих рук придали работе

на моём участке невиданные до той поры, действительно

"стахановские" темпы...

***

   Помню, кто-то из пацанов махнул рукой с зажатой в ней красной

тетрадкой...

   Чётко помню, на обложке той тетрадки был нарисован какой-то

чувак с занесённой для удара битой...


                19