Я - Ещё...

Эдуард Меламедман
Я  пролетаю  над  Землёй,
Рассвета кромка витража,
Над полем, где гулял с тобой,
Мгновеньем счастья дорожа.

Над лесом с проседью  вершин,
С таёжной бахромой цветов,
Байдаркой поперёк стремнин,
Ковром бревенчатых плотов...

Я проношусь, покинув май,
Над извержением дождя,
Под криком журавлиных стай -
Мимо парящего вождя.

Палатку ветер полоскал,
В ущельях грел уют костров,
Когда-то  здесь с тобой искал -
Печати горных ледников.

Вон там - мелькают города,
Клыки блестящие домов,
Кровати в спальнях, иногда -
Мы в кораблях в пучинах снов.

Экран компьютера взирал
На барабанный клавиш бой,
Я пальцев пляской воплощал -
Наши желания с тобой...

Похолоданья октября -
Их огибаю по судьбе,
Воспоминаньями горя,
Букетом роз, что был тебе.

Внизу там холодА зимы,
Там гроз урчащий перегар,
Улыбка шАлая весны,
И лета беспощадный жар.

По вертикали мой полёт -
Из забытьЯ ушедших лет,
Из вечных истин снизойдёт
Единый негасимый свет.

В  нежданных кущах пустоты,
Предназначенья  заверша,
Туда - где не обнимешь ты,
Я - ещё  тёплая  душа ...

  9.10.2014