Цвета моря

Галина Римская
Посвящаю Галине Ветер  http://www.stihi.ru/avtor/veter70
Галочка, здоровья тебе, любви, благополучия


Релакс - Моцарт и море.
Море. Музыка для релаксации
 

Всегда и везде я думаю о тебе…   


Откуда в море столько синевы?
Как будто васильки собрались вместе,
И  красок им не жалко для волны,
Излишки разбросали в поднебесье.

Откуда в море столько серебра,
Что на рассвете плавит нежно море?
Отвечу кратко – это чудеса…
Пойду я плавать, выпив прежде кофе.

Поймёт ли кто? Я в море растворюсь,
Плыву, у нас единое дыханье.
Хочу забыть всё, только эта грусть
Читает приговор о наказанье –

Куда я ни поеду – ты со мной,
В горах, на море – всюду, в сердце, в мыслях,
Несчастье, наказание – любовь?
Постой, не так…, освобожу ей крылья.

И море улыбалось мне в ответ,
И становилось светлым и прозрачным.
Ведь у любви – особый нежный свет,
И запах нежности твоей и счастья.


9.10.2014

================================
Фото и коллаж автора – Греция,  10 июля 2014 – Скиатос (верхний и нижний снимок), 7 июля 2014 – восход солнца в Лептокарии (Олимп) – средний снимок.