Нет таких заплат чтоб залатать химеру

Ираника
Мы родились в комендантский час
Под "колпаком", будто смеха ради,
А тот колпак искусно сшил для нас
Один веселый дядя.
Мы в колпаках и под "колпаком"
Ходили строем и слагали песни
О том, как мы хорошо живем
Под "колпаком" все вместе.

Треснул дядин колпак.
Треснул, только ветер подул,
И стало ясно:
Дядя был не дурак,
Дядя всех нас надул.

Раздался клич: залатать колпак,
Предпринимая необходимые меры,
Но стало ясно: нет таких заплат,
Чтоб залатать химеру.
А слуги дяди себе верны:
И колпачизм охраняют стойко,...(цитата)

Я родилась в 1955 году в Советском Союзе  городе на Урале Чкалове Это был тогды пыльный далекий  город в степи на границе с казахами и башкирами граница Азии и европы  и  ссыльный город сюда еще при царе ссылали  тех кто не согласен с властью системы был писателей поэтов прогрессивных деятелей дессидентов бунтарей  интеллигентов  не захотевших молчать и не боящихся Дядю (см цитату перед текстом (  а так же разбойников штрафников врагов народа и по суду разных бандитов и воров Родилась ровно через год после атомного взрыва в Тоцком  Какие идиоты взорвали атомную бомбу в густо населенной области непонятно ну видимо эти  колпачисты дядины слуги. (см цитату перед текстом )Из роддома меня принесли в  жилье моей бабушки по отце и отца Это был двухэтажный особняк на краю города через улицу яма и в нем другой район. Бабушка по отцу была вдовой убитого в НКВД партийного деятеля Им раньше принадлежала весь этот коттедж а когда деда убили  нквдшники бубушку с ее 4 мя детьми  потеснили в одну квартиру этого коттеджа а рядом подселили разный советский сброд обслугу разную.
Из раннего детства помню только засранный двор помои вылитые прямо на сугробы в центре двора  и кучу соседей часто пьяных До трех месяцев меня бедствующая женщина  нянчила нянька вдова репрессированного маршала СССР сосланного сюда в годы репрессий
Потом был детский сад от МВД продленка в школе  и пионерские лагеря в лесу шатание с ключом на шее с сестрой по району пока мать и отец на работе   бесконечная смена квартир нам было тесно вчетвером жить в однокомнатных и вечно работающих родителей  отец офицер мвд ссср пожарный мать учитель в советской школе и наше с сестрой житье у бабушки
Мня принимали в октябрята прицепив мне на грудь значок с кудрявым лениным ульяновым  еслиб я тогда понимала что это за тварь на этом значке  я бы тот значок выбросила бы в люк помойный канализационный но не понимала и носила его на себе несколько лет

Потом меня насильно как и всех подростков тогдашних   ходящих строем под колпаком и в колпаке  приняли в пионеры в следующую советскую детскую секту и опять я ничего не понимала и думала что так и надо носила галстук на себе и слушалась  руководство секты пионеров свято правда не долго Потом я девочка с волевым и упрямым характером для которой  нет авторитетов вообще сняла галстук лет в 12  (после того как  в пионерском лагере летом  погиб мой двоюродный брат утонул Павлик 8 летним  я стала злой Павлика я любила)и больше его галстук  не надевала никогда за что получала от учителей и пионервожатых выговоры и насильственное завязывание красной тряпки у меня на шее  но потом я опять ее снимала и опять были выговоры и так лет до 14 когда меня попросили вступить в комсомол

Но я сказала себе и им  хватит и узнав что номинально комсомол  это как бы  добровольная организация отказалась туда вступать сказав что у меня нет денег на взносы 2 копейки в месяц!! святая  правда денег у меня не было))
И тут система стала меня прессовать меня вызывали на комсомольское собрание и начали позорить Но позорить меня  12 летку тогда это было  дело бесполезное  для меня все эти сектантские  коммунистические  спектакли в одно ухо залетали  и тут же вылетали в другое и мне откровенно наплевать  уже тогда было на  взрослых системщиков от комсомола  которые меня стыдили и не раз на всех их собраниях
 Потом от меня отстали а через месяц я узнала что уже  комсомолка против моей воли и у меня даже и билет  есть комсомольский который мне был подброшен в сумку школьную. Обнаружив билет я  прочитал что в нем написано и оторвав оттуда свое фото украденное ими у меня в личном  деле спокойно выбросила эту ксиву красного цвета в корзину в туалете общем школьном Училась я тогда в  8 классе.И меня больше не трогали видно отчаялись колпачисты)))

Сказать что мне только начавшей соображать где я и что тут творится девочке показалась тюрьмой вся эта страна по имени СССР это ничего не сказать
Своими мыслями об этом я с ни с кем не делилась папа был коммунист но не фанатик коммунизма ради должности и денег он стал им
бабушка по матери  была коммунистка и председатель колхоза фанатичная а мама не была коммунисткой вообще принципиально не хотела в эту секту она идти даже ради денег и должности директора школы не изменила свое мнение она тогда

Лет в 14 я отчетливо почувствовала что  мир и страна  окружающие меня неправильный и лживый а люди в основной своей массе реально зомбаки
в свои 15 лет я осталась без отца и все
Я возненавидела мир отнимающий у меня родных мне людей регулярно и поняла что это и не мир вовсе а что то другое похожее на  кошмарный сон или галлюцинацию плотную  как мир но не мир  потому что со смертью моего любимейшего отца в его 42 года согласна не была
на похоронах  все  родные плакали а я  говорила им Не плачьте он не умер  это все ложь  смерть это ложь.  Я пока не знаю что такое смерть  именно но вырасту узнаю..

выросла и узнала.
 Абсурдные события посыпались тогда на нашу семью как из рога изобилия или из рога дьявола и я поняла что это намеренные санкции против нашей семьи со стороны системы
Сначала мать вдруг вышла замуж за какого то мента  полковника и бросила нас на бабушку одних Мне тогда было 17 лет сестре 15 Мать ушла жить к нему на его квартиру  Я была от этого в шоке.Ничего не понимая реально.Потребовала от матери чтобы она вернулась к нам она не соглашалась Она стала как будто не нашей матерью а чужой теткой ее как заколдовал кто то она стала не похожа на себя по поведению наша милая добрая тепла мама стала холодной как снежная королева
Я орала умолял нас не бросать она не реагировала Тогда я закурила и сказала  что не брошу курить пока мать не вернется в семью
Это стработало мать обменяла нашу квартиру и квартиру мента на оду большую и мы все заселились в   нее мать болела  сердцем лежала в больницах часто И однажды  когда она была в больнице а я оставалась одна дома  с отчимом он полез ко мне сексуально.
Я его ударила он полез снова я сказала что скажу матери он ответило Она тебе не поверит она мне верит я вырывалась из его рук и убежала  к бабушке которая жила отдельно от нас Бабушка мне тоже не поверила и мать не поверила а отчим нагло усмехался и ждал момента когда я снова останусь с ним наедине дома
Мне было тогда 17 лет я была девственной.Но не наивной..
Когда отчим снова ко мне полез я защищаясь бросила в него утюгом  не попала
Но через день я уже находилась в психушке куда меня насильно  сдала собственная мать по приказу отчима мента. В психушке я 18 летняя девочка пробыла и психически  здоровой неделю.Первые три дня плакала не переставая боялась что заколют и сделают дурой меня там врачи. потом  тамошние адекватки(в психушке полно здоровых лежат  те кого как и меня насильно туда отправили в качестве мести ) научили меня не плакать и выбрасывать там таблетки  в окно.
мать навещала меня каждые два дня я плакала  злыми слезами девочки которой не верят  рассказав  ей как отчим ко мне приставал

она поверила и пошла к врачам отвоевывать меня Отвоевала меня не отдавали она устроила скандал и ей пригрозили что и ее сюда упекут Она не испугалась и забрала меня оттуда.Помог  друг моего отца главный нарколог области врач психиатр.
Дома отчим вел себя нагло стал угрожать матери и всем нам что  отберет у нас всю квартиру а нас всех рассадит по тюрьмам и психушкам  пользуясь своими погонами мента мать испугалась и в результате уговорила его уйти жить в квартиру бабушки которую ей дали тогда как вдове героя войны 
Так мать пожертвовала собою ради нашего спокойствия
бабушка переехала жить к нам.
Я очень тяжело перенесла разлуку с матерью ведь мы с нею никогда не разлучались всегда жили вместе.Через два года отчим внезапно умер на работе от инсульта
Мать вернулась жить к нам..
Опять же сказать что все эти события больше похожие на кошмарный сон уже не казались мне реальностью это ничего не сказать
Потом сестра вышла замуж в Москву уехав Туда ее увез ее муж москвич  мужик дальнобойшик Теперь мне пришлось привыкать к разлуке с сестрой Как и материн брак  с ментом так и сестринский брак с москвичом казались мне  кражей у меня матери и сестры против их воли  и сестра вела себя как заколдованна она не любила этого мужика но все равно поехала жить в эту клоаку Москву как будто он ее заколдовал..Опять абсурд
Потом молодым умер сын бабушки мамин брат мой дядя Его избили ночью на улице ни за что просто так незнакомцы  отбили ему все органы и он умер на операционном столе
Эта смерть родного мне человека была еще одним абсурдом для меня .
Потом в семье нашей было еще много смертей- умер брат отца потом другой брат
отца все они умирали молодыми до 60 лет. Молодой умерла двоюродная сестра матери  и 10 летним умер мальчик сын моей  кузины....
В проклятья семьи и родовые проклятья  я не верю .Теряя всех их я понимала что у моей семьи есть враг-многоликий колхоз системы толпа желающая нам ЗЛА советские люди и их коллективный  тупой злобный монстровый псевдо разум
Нападения на меня лично и не кончались За несколько лет с моих 21 до моих 32 х лет меня несколько раз
насиловали один раз чуть не убили ножом прямо на улице среди народа и никто мне не помог все  прохожие отвернулись и ушли под мои крики.Все они в этот миг сильно были похожи на зомби
моя жизнь продолжала быть кошмарным сном а не реальностью. Абсурд не только не прекращался а и возрос
Несколько лет меня преследовали и мне угрожали посадкой в тюрьму кгбисты за то что я не вышла замуж за русского а выбрала в свои друзья иностранцев  иностранных инженеров приехавших работать в наш город строить газзавод это было в  1979-1986 гг
Тогда я окончательно решила уехать их этой страны тюрьмы  путем выхода замуж за иностранца из Европы.Мне сильно мешали найти такого человека Клеветали обо мне в городских СМИ распускали обо мне слухи что я больная психически и что я переболела всеми  венерическими болезнями(ни одной не было) и прочий грязный бред говорили тогда обо мне агенты кгб каждому иностранцу которому я нравилась
наконец нашелся такой кто не поверил  жди обо мне и выразил намерение на мне жениться сделав мне предложение
и начались  круги ада
сначала моему жениху  рассказали все то же что я психбольная и что я венерическая он сказал ну и ладно  я все равно ее люблю
расписаться нам не давали придумывая нам какие то отговорки хотя все документы у нас были в порядке и собраны  сразу

В мое отсутствие мой жених  работавший тогда в Литве в Шауляе тяжело заболел ему врачи в больнице  сделали какой то укол советсткие врачи в Вильнюсе   потому что у него была легкая  ангина и у него вдруг случился анафилактический шок Его спасли только в ГЕРМАНИИ ОН БОЛЕЛ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ   В результате мы прожили в гражданском браке  два года и поженились в чужом городе где работал муж по контракту и на нашей свадьбе были только моя мать моя подруга свидетель и куча иностранцев коллеги мужа  и наш сын тогда 10 месячный)) свадьба была в гостинице в ресторане а двери гостиницы перекрыли кгбисты и никого не впускали даже тех гостей которых мы пригласили не пустили  потому что за две недели до свадьбы на немца коллегу мужа было нападение его избили и чуть не убили и было это рядом с нашим номером я поняла метили в моего мужа..устрашали демонстрацией нападения на его друга специально
Было это в 1988 году В Германию жить на ПМЖ я не поехала не захотела и мой брак стал гостевым
 Но абсурд в отношении нашей семьи не прекратился и тогда Спустя некоторое время наш  совершенно здоровый   полуторогодовалый сын начал ни с того ни с сего  падать в обмороки  и советские врачи начали прогнозировать эпилепсию  Год мы пили  лекарство наркотик фенобарбитал он не помогал вовсе еще  два года   надеялись что обмороки пройдут сами Когда сын падал в обмороки  я видела что его как будто утаскивали сознанием  специально туда за грань сознания
 и понимала что это делается кем тот намеренно Тогда я села за книги по эзотерике  и астралу и стала магом  Я поняла откуда эти обмороки и прекратила водить сына по врачам и верить врачам тоже прекратила  и приняла свои меры которые немного помогли
а между тем настал 1991 год
в этот год я потеряла  близкого друга Славу  парень погиб в 26 лет я поняла
все кто был мне дорог или умирали или заболевали тяжело Болела и я много раз была на грани смерти например  из за  внезапных отравлений  обычной едой или болезни какой то непонятной инфекции с температурой высокой

ну не нравились мы ЗЛУ кому ты мы завистливый  глаз слепили своим светом видимо

Тогда я позвонила мужу в Германию и попросила выслать нам вызов  Он выслал вызов пропал Он выслал еще два и оба пропали Тогда я оставив сына  матерью и бабушкой поехала в Москву  в немецкое  посольство Это был 1991 год В Союзе уже назревала революция и стоял уже голод и по карточкам все
По пути в Москву поезд в котором  я ехала попал в катастрофу погибли два машиниста
а на обратном пути в купе меня ночью изнасиловал кгбист которого  подсадили ко мне чтобы он за мной следил..
С большим трудом но мы все таки вылетели с сыном в Германию в  западный  Берлин  в апреле 1992 года вместо начала 1991 года в это время там в Германии у моего мужа умер один из братьев  молодым умер  в его 35 лет
В Западной Германии в клинике детской невралгии нашего сына  проверили  по всем показателям и сказали что нет у него никакой эпилепсии и что советские врачи  это вообще не врачи а преступники  не умеющие ставить диагноза  и приписывающие  ЛЖИВО эпилепсию ребенку  у которого ее и близко нет
Я бы никогда не вернулась в СОЮЗ но у меня там тяжело заболела мать и бабушка не справлялась уже старая была она у нас и потому успев попасть в землетрясение в Германии было почти 6 баллов  и выжив в нем в 1992 году в ноябре месяце  мы все таки вернулись в Союз в нищету
алиментов муж обидевшись на нас нам не стал высылать и мы вырастили сына втроем мать я и бабушка и сестра помогала чуть чуть почти в нищете

Но репрессии против нашей семьи не прекратились
в 1997 году умерла бабушка а через три года при неясных обстоятельствах пропала наша мать
Мы тогда вместе с сыном и моим новым мужем  уехали на презентацию моей  научно популярной книги которую я написала в другой город на севере Урала
Мать болела но не сильно мы наняли ей сиделку и поехали работать потом матери стало резко хуже и мы приехали к ней но ее не заставили  нам сказали что ее отвезли на операцию в больницу мы помчались туда к ней нас врачи  отчего то не пустили хотя не имели права так делать и только по телефону что то врали нам о нашей матери Я сразу виду лгущих  и на этот раз нам врали
 а утром нам позвонили неизвестно кто  и сказали что наша мать якобы  умерла
В больнице нам выдали тело Ничем не похожее на нашу мать наша мать седая 67 летняя изможденная болезнью  женщина вся  в морщинах а  в том гробу нам отдали женский  неизвестный труп на 15 лет по виду моложе нашей матери  баба там лежала с темными волосами и под именем нашей матери видимо  безродный труп нам всучили
Прилетела сестра из Москвы и мы будучи просто в шоке не стали делать опознание и похоронили  труп чужой нам бабы под именем нашей матери Сестра в это не поверила и мы пощадили ее не стали настаивать на правде иначе она бы просто с ума сошла  у нас на руках
Вот тогда я совершенно точно  поняла что против нашей семьи есть системный  ЗАГОВОР  Длится он долго много лет  нам лгут и у  нас убивают всех родных нам людей.
После  похорон не пойми кого мы стали искать нашу мать объездили все психушки монастыри опросили соседей все безрезультатно
Единственная свидетель и та кто последний раз видела нашу мать живой была та сиделка учительница моя знакомая но когда я расспрашивала ее о том где моя мать и что случилось без нас она  твердила  что матери стало плохо и скорая увезла ее в больницу
параллельно я проверила вызовы за то число вызова в скорой НЕ БЫЛО никакая скорая не приезжала к нашей матери и в больнице ее просто никогда не было врачи все наврали и потому не пустили нас к матери в реанимацию и и ложь была везде  и бесило меня особенно то что я уже экстрасенс и маг и  юрист следователь не могла найти свою мать!!! Мешала ярость на банду нелюдей все это делавших.. Сиделка оказалась племянницей главного попа  СССРовского... это мне тоже удалось установить
 мать мы так и не нашли зато узнали что ОГРОМНОЕ количество людей  старушки старики дети подростки  средний возраст пропадают многие годы из нашей области и никто их не находит ни живыми ни мертвыми и нигде а милиция отказывается искать их а позже узнала я страшную цифру 3 миллиона в год пропадает в России людей и 10 миллионов год в мире в целом и то это самые заниженые данные пропадает намного больше я поняла что есть искривление времени и пространства и параллельные  хроны в которые попадают люди и мы не стали продолжать поиски матери поняли что  она жива. но здесь где мы ее не найти.

мать пропала в 2000 году Это был уже не Союз -а РФ страна еще более  нереальная беспредельная и более страшная чем СОЮЗ

В чужом городе  где мы продолжали читать свои семинары нас ложно обвинили в сектантстве )мы атеисты) и арестовали насильно под дулами автоматов отодрали от нас нашего сына  тогда 13 летку сына  допрашивали  незаконно и потом поместили   в детский приют где он заболел  и ему не оказывали помощь  а меня и мужа сначала в кПЗ потом в тюрьму на 4 мес  обвинив в том чего мы никогда не делали мужа содержали в камере убийц и его там душили а меня в камере мошенниц и убийц  там меня тоже хотели убить в драке угрожали смертью мне  и в карцере где я потеряла сознание и чуть не умерла от сердечного приступа я поняла что все это спланировано специально
Из тюрьмы меня повезли на экспертизу в психушку  я пробыла там  месяц там меня чуть не изнасиловал мент ночью из охраны
там мне угрожали тем что я никогда не увижу своих родных и меня они не найдут  и меня допрашивали задавая странные вопросы о моих планах на будущее признали вменяемой и отправили до суда на свободу   и меня и мужа
Муж был гражданский и пожениться нам не разрешали в тюрьме и передач лишали непонятно за что просто прессовали я в тюрьме реально голодала и мерзла
Поженились мы ожидая суда над нами в Загсе чужого нам города  Свадьбы не было
Потому что мы оказались удерживаемыми по подписке   о не выезде в чужом нам городе без денег и без зимней одежды в суровую  северную зиму ведь мы выехали из своего города в этот город в сентябре на неделю а вернулись через год
нас судили и признали  виновными в том чего мы не делали свидетели были подставные  суд был фарсом потерпевшие лгали нагло в сговоре с прокурором с которой они вместе пили во время недельного  суда в кафе города и их видели Отвод прокурора суд не принял
нам дали условный срок по два года каждому условно  по статье по которой даже не арестовывают на суде я защищала себя и мужа  сама  хотя нам друзья  и читатели наших книг купили двух адвокатов В то что я дипломированый юрист правовед суд сначала не поверил
потом поверил
пока мы были в тюрьме к нашему сыну в   приют пришла мошенница журналистка  украла у него наше личное  семейное фото не вернув его конечно больше  и опубликовала его в газете  ЖИЗНЬ в клеветнической статье в которой написано было что я  якобы фанатичная сектантка бросила талантливого сына одного в чудом городебез теплой одежды и без денег  и  что я изверг а не мать
а на самом  деле меня оторвали от сына  только угрожая автоматами те кто нас арестовывал по незаконному  ордеру на арест
Во время суда  были сделаны несколько экспертиз наших научных книг лингвистических и философских и религиозных  и психологических и психиатрических и ни один из  проводящих экспертизы лже ученых  так и не поняли о чем наши книги написав что мы НАДКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ!!!!! ученые и    потому книги запретили и тираж нагло изъяли еще при обыске(обыск делали без документов на него нагло)еще   до тюрьмы забрали весь тираж книг наших и наши личные вещи музыкальные  кассеты сына и наши личные книги так ничего и не отдали из этого потом

Когда мы через год вернулись домой наша квартира была вскрыта и разворована неизвестными лицами окна разбиты Муж не смог найти работу его не брали с судимостью даже дворником а он технический специалист и ученый  астрофизик и автор книг по уникальной науке с 2000 по 2012 год мы  буквально нищенствовали безработные оба с несовершеннолетним сыном на руках 
Германия отказалась выплатить сыну пособие по потере кормильца - в 2000 году мой первый муж  и отец моего ребенка  спортсмен и сильный физически человек внезапно  умер в Германии в возрасте 45 лет мы об этим узнали только в 2002 году из письма немецкой родственницы
Нам не дали визу в Германию в московском посольстве Германии отказав  хотя все бумаги у нас были  правильно оформлены и в наличии  и мы  вообще никто ни сын ни я  не смогли посетить могилу  отца моего сына и моего первого   мужа
Так мне стало ясно что в заговоре против моей семьи участвует  и Германия  и я стала думать что мираж и сон и абсурд касается всего этого мира  и что он похоже населен агрессивными и лживыми  и совершенно умалишенными  зомбаками нелюдьми в стадии их посмертия и сна

Мы остались жить в РФ в моем городе

В 2004 году чтобы понять что происходит в РОссии мы объехали всю Россию лично
мы были в Москве в Новосибирске в Екатеринбурге в Самаре
мы видели в ноябре 2004 года совершенно пустую вымороженную сильным морозом (холод признак огромного количества призраков( и странную  Москву я лично шла посередине пустой  Тверской  ни одной машины там не было многие магазины были закрыты народу почти не было интернет клуб пуст и бесплатно предоставил услуги свои   людей не было видно почти нигде а те кто были были очень странные молчаливые и неадекватные и как будто чем то до смерти запуганные
та же картина была в тот год и в   Самаре только  там еще невывозимый мусор и мусор прямо на улицах под ногами отсутствие транспорта  и  старые  газеты в киоске и колбаса по 600 р  в единственно работающем магазине продуктов за кг и люди не помнящие в какой  стороне  Волга и куча сгоревших в центре деревянных жилых домов и пустые дома  с темными окнами
 и пассажиры поездов идущих через Самару все отчего то были   в шортах и майках в октябре в жуткий холод!!
Екатеринбург- и там странные люди  и  тоже был пустоват

По моему все они сошли с ума просто как то зараз  а  отчего непонятно
Еще так выглядят мертвые в посмертии своем это я говорю как танатолог человек изучившиц все процессы  смерти
 
 за период с 2001 по 2014 год а моем городе ни  того ни с  сего произошла сильная утечка газа на газзаводе дважды и притом эвакуации не было населения
  потом взорвался поезд с боеприпасами в Донгузе  под городом количество жертв реально было  1600 но врали что жертв  нет вообще и опять я лично их видела  зомби всех этих население Донгуза
потом  месяц горела  под городом помойка городская и потушить ее пожарные  не могли
 мы задыхались и собрались эвакуироваться самостоятельно но потушили
потом случились шесть пожаров один день!! в разных концах города и город  горел буквально температура стала в нем плюс 40 и 41 градус и дым был едкий везде
потом пожар случился прямо в моем подъезде ночью горело в тамбуре открытым огнем  пожарные приехали не сращу а приехав встали  в круг  и покурили!"" и только потом  взломали подвал и разбили окна в подъезде  оттуда вышло столько дыма что я никогда не видела такого дыма..
население подъезда все кроме нас так и не проснулись во время этого пожара что очень странно то ли спали то ли мертвые (((
потом около наших окон горела машина неизвестно чья так и не нашелся ее владелец
потом другая машина взорвалась около дома  напротив

все эти события произошли только за 2014 год и являются абсурдом и бредовыми иллюзиями всего пространства и всех кто в нем и хаоса

соседи  наши начали активно вымирать гробы были постоянно
умер 14 летний мальчик   погиб 44 летний  мотоциклист погиб 42 летний  водитель машины грузовой убили 41 летнего мужчину соседа  прямо в нашем дворе
старухи мрут пачками старики тоже
мрут и не старые женщины и мужчины.. внезапно умирают непонятно  от каких болезней .

потом соседи начали как то странно и быстро стареть
69 летняя женщина и ее ровесник муж вдруг  стал выглядеть как 99 летние
у 47 летней женщины родился ребенок без секса она повредилась в уме даже от этого
постоянно к нам в двери начали ломиться неизвестные лица
счет за коммунальные услуги вместо правильных 60 тыс стал  400 тысячным вдруг

милиция не отвечает на вызов
МЧС не рассказывает что происходит  городе бросает трубку
аварии на дорогах стали каждодневными и непонятными машины просто переворачиваются нам крышу  от небольшого удара.. очень много жертв гибнут пачками на дорогах теперь здесь
Летом 2013 весь город видел НЛО оно летало прямо над городом низко и исчезло на глазах..
в августе 2014 все видели  яркий объект в небе по типу кометы или падающего космического корабля упал в степи его видели и в казахстане -официальные власти и СМИ молчат..
над городом летал военный грузовой  самолет  кругами на опасной  высоте прямо над домами напугало жителей сильно это    объяснений от властей  нет..
недавно ТЭЦ гудела так что уши закладывало  а потом там случилась авария  какой то взрыв и полгорода сидит без отопления в данный момент

все эти события не просто кажутся мне АБСУРДНЫМИ они мне кажутся еще и нереальными  сном каким то
я думаю что это все искажение пространства и времени и СОН или плотная галлюцинация всего населения планеты и РФ
я думаю что никакой РФ не настало вообще и что до сих пор в СССРЕ но в заснувшем СССРЕ и в заснувшем мире  потому что когда я год жила в германии я там видела тоже странные вещи такие же да и факт что по германии ходят африканцы а у власти там  ГДРовка  и вместо марки там какие то фантики евро не деньги  это бред какой то для немцев
да и тот факт что президент Америки негр тоже бредовый


а еще я думаю что с самого моего рождения  с 1955 года и по сей день тут  стоит вовсе не реальность  слишком все это нереально для реальности какие то кредиты ..какие то иномарки у 17 летних шмар  ..какие то миллионеры..игра в капстрану. все это лишь мечты советских граждан не более или их же СНЫ. посмертные

а вот где как и почему заснул или УМЕР   весь этот мир  это еще предстоит мне понять я знаю я пойму.

Потому что я не верю ни одному из описанных мною тут событий моей как бы жизни Это не события ЭТО ложь и это лишь  ХИ- МЕ- РА

 .".мы родились в колпаке и под колпаком будто  смеха ради
и сшил тот колпак для нас один веселый дядя

дядя всех нас надул...  всех но не меня он надул этот дядя
и я знаю кто он
осталось его найти и эту безумную башку призвать к ответу за его делишки..

хотя я не уверена что это ОН и что это ОНА
скорее это ОНО.