Прощальный ответ

Ольга Тимохина
А.Р.

Листья хрустели чуть слышно под ногами, прихваченные легкими заморозками.
Мы шли чуть касаясь друг друга плечами.
Осень была грустна и задумчива, даже в этот вечер.
Она шла рядом со мной, и ее плечи вздрагивали от неловкого движения ветра, который старался не беспокоить нас, но разве удержишь молодость!
Осень думала о своем, и ее мысли вылетая, сплетали причудливые узоры, ложились букетами, прощались прозрачными облаками.
Я смотрела на нее и думала, что, наверное, ей не легко, но она старалась не выдать себя, и только та грусть, к которой мы все привыкли, лишала меня покоя.
Осенняя грусть уютна, легка и пронзительна.
Как любовь женщины.
Осень была влюблена, и это было понятно всем.
Но ее избранник, казалось был равнодушен.
О нем мы тоже молчали.
С осенью и молчать легко.
За тебя все скажут листья своим шуршанием, дождик своими слезами и небо своей бесконечностью.
Хотелось взять ее за руку, но даже идя рядом, она словно ускользала, словно боялась сочувствия.
Я вздохнула.
Я не могла ей помочь, только быть рядом, только чувствовать ее настроение, только ловить ее улыбку.
-Осень! Осень, ты слышишь меня?
Она кивнула, и легкая стайка последних желтых с коричневым листьев, обрушилась мне под ноги.
-Осень, что между вами?
И замерла, ожидая и боясь ответа.
Она задумалась, и я испугалась, что обидела ее.
Но она, взмахнула рукой, прощаясь, и ответ растаял в воздухе вместе с ней:
-Мы помним друг друга...