Стеб -1 Или не читайте на ночь советских газет

Юлия Ляпина
Легкое чтение
В тот вечер мы со Светкой загулялись в парке.  Объелись мороженым, выпили по бокалу темного пива и решили заночевать у меня. Благо родители уже полмесяца жили на даче, а нас в пыльном и душном городе держала летняя сессия.
- О, Наташ, дай за компом посидеть!  - неожиданно оживилась подружка, увидев мой стационарный комп увешанный всевозможными прибамбасами.
- Сиди на здоровье, завтра консультация только в двенадцать, - зевнула в ответ я.
Я неторопливо сползала в душ, выдала Светке футболку и ушла спать в гостиную.
Но едва задремала,  укутавшись в мягкий флисовый плед, как из спальни раздался громкий Светкин визг, потом треск, шум и грохот!
  Путаясь в руках и ногах,  я влетела в соседнюю комнату и замерла:  растрепанная подружка,   стоя на опасно качающемся стуле,   гвоздила клавиатурой по башке зеленого гориллобразного монстра. Сзади к ногам девушки прилип какой-то слащавый тип, в кожаном жилете на голое тело и натурально пытался лизнуть ее под коленку.
На компьютерном столике сидел молодой наглый гот в длиннополой мантии и заунывно что-то вещал, подглядывая текст в пухлом томике в черной обложке.
Под потолком реяла огромная летучая мышь, которую Светка метко сбивала с курса  своими длинными волосами и огрызками яблок.
В углу, под подаренной бабушкой стариной иконой притулилась низенькая брюнетка в очках.  Над ее ухом вызывающе торчал карандаш, а сама она увлеченно строчила в блокноте проговаривая вслух:
- Оборотень-кот, словно опоенный  валерианой пытался соблазнить юную девственницу. Вампир жаждал ее крови, монстр – мозгов, а некромант  - хладное тело.
- Светка! – заорала я, отвлекая всеобщее внимание на себя – Светка! Что происходит?
- Я кккниижечку почитать решила, - заикаясь ответила подруга, - новый модный автор.  Пишет очень живо!
Тут гориллобразное чудище замахнулось своей дубиной, Светка врезала ему по морде клавой, и сбила прице. Самый кончик дубины врезался в стену. Мощное произведение советских инженеров устояло, но импульс бы так силен, что задрожали фужеры в буфете у меня за спиной. Старинный тяжелый оклад не выдержал вибрации, потертая веревочка оборвалась, и икона Божьей Матери рухнула на самозабвенно строчащую тетку!
Раздался многоголосый вой. Монстр, оборотень вампир и некромант исчезли, а немного погодя растворилась и горе-писательница.
Светка стуча коленками слезла со стула и клятвенно пообещала не читать на ночь современных популярных романов!