Я буду...

Володя Черномор
Было время, я думаю уже можно рассказать об этом, выхожу я как-то из театра МХТ после спектакля Тартюф. Меня окликает женский не знакомый голос.
- Володя. Здравствуйте. Я была на спектакле. и, признаюсь, уже не первый раз. Мне очень трудно это сказать, но я в вас давно влюбилась и мне очень захотелось быть с вами. Я много читала о вас. Я всё про вас знаю. И тем не менее. Видите, я не испугалась и подошла к вам, не испугалась и призналась. Может быть мы зайдём куда-нибудь, посидим и поговорим. Я вас угощаю.
- Спасибо, но я никак не могу. Меня дома ждёт жена.
- Вера...
- От куда вы знаете?
- Я же сказала, я всё о вас знаю... и про Мишу знаю..
- Действительно...
- Я иду к метро Пушкинская. Вот и проводите меня, поговорим.
- Я не знаю, может быть я всё это для себя придумала.
- Вы же достаточно молоды, у вас всё ещё будет, вы даже потом не вспомните меня.
- Помните, передачу на телевидении про голос диктора метро, в котором вы были героем. Я тогда была на этой передаче и влюбилась в ваш голос. А потом, поинтересовалась, узнала всё про вас и теперь всё время думаю...Засыпаю и просыпаюсь вместе... Сейчас время у меня сложное . Я архитектор, будущий. Скоро защита. Сижу черчу, рисую . Ваша фотография передо мной.. вырезала. Мама ничего не может понять, я ничего ей не говорю. Она о чём-то догадывается. Сядет за пианино, тихо играет, это она так со мной разговаривает, распрашивает меня так, чтобы особенно не мешать мне. Как-то показала мне на фотографию. Может быть узнала Вас. Ничего не сказала. Всё-таки диплом, надо защищать. Она у меня умная. В её жизни всё было и всё пережила, меня вырастила. Она сразу заметила, как я всё время таскаю с собой вашу фотографию. Она улыбается и молчит. Хитро так улыбается. Я уже привыкла. Люблю рисовать. С удовольствием рисовала бы вас... Я живу на Чистых Прудах.
- Вот и Пушкинская.
- Так быстро, совсем не заметила...
- Вот и переход ...
- Давайте я вас провожу до вагона.
Стали спускаться по эскалатору. Она встала естественно ниже.
- Можно я вас поцелую в щёчку...
Я не успел ничего ответить... решил теперь всё-таки рассмотреть, наконец, её . не красавица, но очень хорошенькая, с умненьким личиком . Был бы я свободным, вполне можно было бы её выбрать ... Начинаем спускаться. уже быстрей и быстрей. Надо что-то уже думать, как уйти не особенно огорчая и раня её. Всё-таки зашита диплома. У неё дома Мама, а у меня любимая Жена. Если хоть как-то задержусь, будет волноваться. И вообще . И тут она не выдержав паузы и приближения станции, неожиданно чувственно поцеловала меня в щёку, почти у губ.
Я начал таять.
Вышли на платформу. у первого вагона. Пришёл поезд. А я даже не отреагировал на него. Пустая -скамейка
- Сядем... Знаешь, что я придумал.
Она как будто не слышит, разглядывая меня.
- Выходи за меня замуж...
- Это как .
Она вся съёжилась.
- Вот так . Сейчас придёт поезд я сяду и поеду. А ты останешься и будешь меня ждать столько ,сколько сможешь ... Я уезжаю на фронт и неизвестно, когда вернусь или нет. Но только ты жди меня и думай обо мне. Мне это необходимо, чтобы выжить.
- Ты выйдешь за меня замуж , вот такого, немолодого и не похожего на героя , твоей ранней юности.
Неожиданно пришёл поезд, я резко как мог прижался к ней, обнял, если можно так сказать. Вскочил в вагон. Двери захлопнулись, но я успел услышать , как она вслед закричала ,
- Я согласна , я буду...