Навстречу переменам

Алёна Загребельная А3
«Навстречу переменам»

В цепочке собственных перерождений
Приходит смысл бытия.
Мне кажется, что это я,
Когда смотрю сквозь тело.

Там видится энергия частиц,
И сила атомов, и вечное движение,
И слово – то, в котором все значения
Слились в одно.

Мое лицо, мгновенно,
Перерастает в лик луны,
Что так изменчива и переменна.

Тело становится скалой,
Когда я обнажаюсь перед небом,
И ветер ничего не сделает со мной –
Что камню ветер, если он живой?

Внутри душа пульсирует рекою,
Я каждого лицо омою,
Кто встанет также предо мной,
И опою его водою, чистейшей, искренней, святой –
Родник забился в сердце.

Я открываю рот, как дверцу,
Чтоб слово главное назвать:
Всем в этой жизни нужно встать,
И двигаться навстречу переменам.

Познавший это станет первым
И сможет мир поднять.