Белоруссия моя

Павел Царик
Как вы знаете, друзья,
Изменился сильно я -
Умом и духом повзрослел,
Как мужчина я созрел,
Много женщин поимел...
Но навеки верен я, Белоруссия моя!

Ты вручила мне диплом!
Юность я прошел с умом -
Много разного видал,
Когда я в Москве бухал...
Как девчонки на мне висли,
А их парни локти грызли,
Как кричали сгоряча,
Грудью руки щекоча!
Как на улице мы пили
Все уже давно забыли...
Как на лавке вечерком
Накидались мы пивком.

"Вот он юности ярлык!" -
скажет мне любой старик.
Ведь недаром я прошел
Этот путь еще мальцом.

Белоруссия моя,
больше всех люблю тебя!
Ты ведь родина моя, повлияла на меня!
Здесь я не такой как там
Вечно пьяный хулиган,
Я обычный работяга!
Скажут, если передряга,
Я, конечно, помогу,
Но не буду я в бреду
Пить шальную пенну брагу!

Есть у меня свой надел,
Пара грядок, много дел,
У меня своё хозяйство
И его я берегу.
Если хочешь, даже лошадь оседлаю на скаку!
Так что мой диплом, ребята,
Не МГИМО, не МГУ,
Это юности оплата,
Сердцу, духу и уму.