Думы Царя

Но Ра
Выиграл я тут намедни в одной интеллектуальной викторине Принцессу и полцарства в придачу. Сижу вот теперь и думаю.
Ну на кой она мне сдалась, Принцесса ихняя… Я хоть мужчина и завидный, и при троне царском как-никак, да все же возраст уже не тот…
Мне бы на полатях почивать, «Ведомости» неспешно перелистывать, а не молодок ублажать. Другое дело, коли б можно было эту Принцессу только на время выиграть… Ан нет! Выигрыш, говорят, возврату и обмену не подлежит. Притворюсь-ка я, что нет меня дома. Или, что не я это все выиграл. Пусть сами голову ломают, что с Принцессой делать. А полцарства… Дык, я вот если на развод подам, да на адвоката не поскуплюсь, будут у меня после раздела имущества свои полцарства!...
Да и это блажь…

Навеяно: http://www.youtube.com/watch?v=ez193J2YEls