Мечтать полезно! из серии Прогулки по Нью Йорку

Татьяна Алясева
Мечты бывают разные. Предаваясь мечтаниям, мы можем побывать там, куда нам никогда
не доехать, иметь то, что никогда не приобрести. Эти относятся к категории  несбыточных.
Иные тоже кажутся несбыточными, но вдруг сбываются. Совершенно неожиданно.

     Так случилось и со мной. Побывать на концерте Владимира Спивакова казалось из области
нереального. Но когда я приехала в Нью-Йорк (что раньше относилось к категории несбыточного),исполнение моей мечты
приблизилось, оставалось дождаться, чтобы Маэстро приехал туда на гастроли.

     И вот долгожданный билет в Карнеги Холл у меня в руках. С двумя приятельницами вечером мы отправляемся в знаменитый зал. Публика в приподнятом настроении, точнее, в ожидании чуда. Мы прогуливаемся по холлу, рассматриваем тех, кто пришел получить удовольствие от встречи с гениальным музыкантом. И вдруг моя спутница, которая живет в Нью-Йорке уже много лет и русское телевидение не смотрит, а дикторов помнит только по передачам советских времен, восклицает:

- Ой, смотрите, Ангелина Вовк!
- Где?

     Я поворачиваю голову в направлении, которое она мне показывает.

- Да это же Татьяна Тарасова, тренер по фигурному катанию, - уверенно возражаю я, впервые увидев знаменитую Татьяну Анатольевну так близко.

     Но моя подруга не унимается. Нет, и все! Вовк это! И тогда я говорю, что сейчас подойду, поздороваюсь и докажу, что это Татьяна Тарасова.

     С легким волнением, но уверенной походкой направляюсь к прекрасной знаменитости. Она стоит со своей спутницей у колонны и ждет, когда можно будет вместе со всеми войти в зал. До них всего шагов пять. Особого удивления в ее глазах я не вижу. Думаю, что такие ситуации возникают у нее не редко.

     Подхожу, здороваюсь и не нахожу ничего более забавного, чем сказать:

- А меня тоже Татьяна Анатольевна зовут. Я тоже занималась фигурным катанием.

     Татьяна Анатольевна улыбнулась. А я продолжала: о том, что не каждый день выпадает возможность произнести  слова признательности тренеру, которым восхищалась с детства, со времен, когда бережно вырезала из газет-журналов фотографии фигуристов и хранила все это богатство в специальной папке, денег на которую выпросила у мамы.

     Татьяна Анатольевна улыбалась, несколько раз произнесла "спасибо", я еще раз поблагодарила ее, откланялась и с лицом победителя подошла к своим подругам, которые со смехом наградили меня словами: "Ну, ты даешь! и уже, естественно, согласились с тем, что это вовсе не Ангелина Вовк.

      Татьяна Анатольевна прошествовала в первый ряд партера, мы расположились в 18 ряду. Начиналось главное действо. На сцену вышли Владимир Спиваков и Ольга Керн, талантливая пианистка, которая аккомпанировала Маэстро.

     Вот так сбылась моя большая взрослая мечта. И вместе с ней мечта детская, которая воплотилась совершенно неожиданно.
     Мечтайте! Мечты имеют свойство сбываться!