Волнорез поперек хpена. Юлие посвящаю

Владимир Молчанов 2
              "...Такова участь всех офицерских жен - муж служил,    
                я обеспечивала ему тыл и ждала его со службы..."
                передача ТВ, 9 марта 2012г. "Офицерские жены".


      Часть первая. Волнорез поперек хера. Вонь через сына или любовь
                через зад.

   Мол - гидротехническое сооружение для защиты акватории порта от волн, волнорез, разделяющий  море  и гавань.

-  Дежурный? Соедините меня с вышкой в порту.
 ...Младший наряда, рядовой Петров слушает.
-  Это начальник заставы. Почему докладываете Вы, а не старший?
-  Видите ли, товарищ начзаставы, рядовой Середа отлучился...
-  Вы в своем уме? Как мог старший наряда без моего ведома сняться с вышки и отлучиться?
-  Товарищ, товарищ старший лейтенант, он, он... на молу...

 ...Не понял. Повторите, товарищ солдат, почему рядовой Середа, без ведома службы снялся с поста и находится на молу?!
-..Товарищ начзаставы, товарищ старший лейтенант, он спасает ... Спасает Вашу жену...

-  От чего спасает?
-  Видимо от любви к нему...
-  Спас, уже?
-  Да, спас. Она пошла в сторону заставы, а он поднимается на вышку.
-  Продолжайте вместе с рядовым Середой выполнять приказ. Не от лица моей жены Вам его отдавали.
 ...
-  Оля, что ты делаешь?
-  Я ничего не делаю!
-  Ты жена офицера КГБ, я сам не знаю всех солдатиков, работающих на разведку и контрразведку. Ты, хоть, понимаешь, что особый отдел уже завтра, если не сегодня, будет знать все?..
-  Ах, ты вон о чем печешься! Да!, я люблю твоего солдата и любить буду!
 ...
    Та пощечина, что я ей перед уходом заехал, вряд ли была? все же, от той, что она заслуживала по ситуации...

 ...Старшина: товарищ начальник, приезжал начальник политотдела полковник Ерахтин, забрал Вашу жену, сына и уехали. Почему не доложили? Они просили не докладывать Вам и на территорию заставы не въезжали... Простите, поверьте, Середа тут совершенно не причем. Он любит Вас, как и все мы, но боится вашего гнева...
-  Иди.

    Так, Юлюшка, начиналась наша служба с твоей бабушкой в Латвии, в пограничных войсках КГБ  по охране государственной границы Союза Советских Социалистических Республик.
 
    P.S.Самым больным для меня было узнать, что мои коллеги, офицеры Вентспилского погранотряда, за глаза, стали называть мою жену "наша очередная пограничная стерва"...

                Часть вторая. Солдат.
             
Владимир Молчанов 2
    Удивительное дело, я не пил. Стонали нервы и пищала душа, ходил как чумной...
Уже на следующий день, оплеванный, вызвал Середу в канцелярию.
-  Ты ее любишь?
-  Товарищ старший лейтенант, Вы о чем говорите?! Да, Ваша жена просила помочь относить Олежку, да, угощала чаем... Но, извините, у меня на Родине девушка ждет меня. Даже, если бы, по мужицки, мне, простите, Ваша жена не нравится. Я свою девоньку люблю... Я не знаю в чем я виноват, но не наказывайте меня в сердцах и не лишайте нашей заставы...

 ...А у меня бзик. Куда не посмотрю, - везде она. Везде ее присутствие! На Середу смотрю -шок! В себя ушел, как сомнамбула. Приехал контрразведчик, мой друг, курсантом на год старше был.
-  Да, соберись ты! В тебе мужика не осталось. Какой, к черту, из тебя начальник заставы?! Тем более Павилосты!
    И тут я сподличал - прошу!Уберите Середу с моей заставы. Он лучший мой солдат, знаю не причем он совершенно, но, Виталий, пойми - я не могу его видеть. Один его облик заставляет меня входить в суппорт!
    Конечно мне пошли на встречу. Но! Стало еще хуже. Мне казалось. что каждый из моих ребятишек смотрит на меня осуждающе.
 ...В общем, я попросил перевести меня на другую заставу. Благо, Павилоста - поселок городского типа с причалом, отправлением судов, своим коптильным цехом и т.д. Нам с Ольгой сделали, в сое время, лестное назначение...

   Перевели, разумеется на самую худшую заставу. Потом вернулась Ольга и родила, типа, в знак примирения, Алешу. Попали "в струю", завоевали Знамя Компартии Латвии. Стали лучшими. Но, это другая история...

 ...Был заездом на учебном нашем пункте и увидел Середу, сержанта уже. Он шел с товарищем и что-то ему шепнул, глядя на меня.
-  Товарищ сержант, подойдите ко мне.
-  Подошел, отдал честь.
-  Солдат, прости меня, если можешь. Я виноват перед тобой.
-  Разрешите идти?
    Я отдал ему честь, повернулся через левое плечо и ушел сам.

    Так, Юлюшка, продолжалась наша с твоей бабушкой служба по охране государственной границы Союза Советских Социалистических республик в Латвии...

           Часть третья. Адамавичутэ.

    Все улеглось и работалось, хоть и застава хилая. Ольга вернулась и тут же забеременела в знак примирения.Стоило ли уезжать, чтоб сразу, по приезду, забеременеть? Ну, да ладно. Главное я стал забывать и в меня перестали в отряде бабы тыкать, как в рогоносца...
    А по правому флангу, с Адамавичусом, у меня три километра было госграницы и у него три. Итого шесть. А что значит на машине шесть километров? Мы дружили и жен наших возили друг к другу  в гости. Сами прикиньте, мужья за забором сутками, а бабы одни! Они же тоже люди (ну, если люди).

    Короче, встретились мы как-то с Адамавичусом на стыку. Он мне, по дружески и говорит.Ты пойми правильно, женщины есть женщины, но моя рассказала про твою. Она призналась моей, что полюбила твоего солдата очень сильно. Нет, не думай, у них ничего не было, но у нее до сих пор душа про него болит... Просто, ты ей намекни ненароком, что подобные "откровения", если не только с моей женой, могут у особистов вызвать некоторые вопросы...
    Мягко, деликатно, по дружески... А я-то, было, уже забыл. Да и Алешка уже ходунком ходит...

 ... Ты что?
-   А ты?! Почему на соседних заставах знают о крепости и непокобелимости твоих чувств к моим солдатам?! Почему ты, стервь, даже после Алешки носишь камень за пазухой? Ты, уж, определись кого любить, а на кого блевать...
    Хотел кончить эту простонаелюбитену, но, ведь двое уже. Да и ходит, кается, что по бабски раскудахталась. А, тут, еще лиса всех наших кур подрезала. А,тут, Муха, собаченка, родила... Так и остались два тела без надлежащих уз.

    Юлюшка! Никогда не принимай то что видится за то что кажется...