Замороженная цивилизация

Александр Свиридкин
Один из тех моментов,когда ничего не хочется писать. И это хорошо. А то некоторые могут подумать,что мой блог - это моя работа. Нет,это личный дневник в открытом доступе. Работа у меня еще менее выдающаяся. Люстрация в Украине - это правильно. Есть,чем заняться,по крайней мере. А Человечеству,после многолетнего перерыва,можно снова писать фантастику. Можно смело фантазировать на тему полетов человека в космос,о его путешествии,о других мирах,о психологии дальний космических рейсов,о противостояниях в космосе и на планетах,встретившихся на пути. Можно снова начинать фантастику на тему не обнаружения разумной жизни,а на тему экспериментов по заселению чужих планет разумной и не очень разумной жизнями. Я считаю,что у Человечества снова наступает золотой век фантастики после большого перерыва. Ведь,когда человек полетел в космос и на Луну - писатели-фантасты отложили свое творчество в сторону,затаив дыхание.  Но не долго музыка играла. Не на долго хватило у Человечества запала. Его поставили на место и вернули на Землю. А здесь - работы не початый край. И постепенно Человеческая цивилизация затерялась среди локальных войн и конфликтов,слияний и поглощений,объединений и коллапсов. Больше нет того человечества,которое любило читать космическую фантастику. Люди отняли глаза от неба и посмотрели в глаза друг другу. И не всем это стало по душе. Незаметно для всех - слишком много стало людей на Земле. Слишком много государств,вдруг,решили позаботиться о собственной безопасности с помощью ядерного оружия. Слишком сильно все присели на бизнес и торговлю. Торговля сожрала Человечество. Все участвуют в торговле. Торговля - это все. Откуда появились мультимиллиардеры? Это как понимать? И государства стали терять свои суверенитеты,потому что над каждым появилась какая-то финансовая надстройка,пытающаяся сообразить подобие экзоскелета. Ничего не понимаю в этом. А значит - я просто никто. Ну,и прекрасно. Меня устраивает,в принципе. Зачем тогда я родился такой,какой есть? А может быть все дело в черной икре?

   Я понимаю,что в организме человека действует такой механизм,который принимает любую еду,а преобразует ее необходимые вещества для жизнедеятельности,строительства клеток и так далее. Но влияет ли принимаемая еда на ход мыслей? Или климат,например? Или что там еще? Но я сейчас о еде. Так вот. Может ли быть такое,что употребляя дорогую и изысканную еду - мы еще и облагораживаем ход своих мыслей,всякие желания и способности? Что мне нужно сожрать,чтобы у меня появилась машина,например? А может я так ее хочу? Конечно,мне она совсем не нужна. Или дело не в еде? Ладно,не в еде. Как же звать мою роковую звезду,под которой я родился? О чем она задумалась,принимая меня под свой сумеречный свет в день,когда умерли Иван Грозный,Жак де Моле и Осирис? Я не могу воспринимать свою национальность,я даже не понимаю,какой я национальности. Понятно,что русский. Но что это такое - я не понимаю. Как-то все странно. Мне понятно гражданство человека,но с национальностью - все сложнее. Особенно,с русской национальностью - она такая разнообразная,что может вместить гораздо больше,чем думаешь. Поэтому,русский национализм - это звучит пошло,вульгарно,глупо и просто несостоятельно. Не может быть русского национализма. Украинский национализм,как видим,вполне возможен. А русский национализм - не возможен. Русские мучаются,мол,как же так - мы тоже хотим свой национализм. Хотя бы у себя дома,в России. Но это невозможно,русские! И ни в коем случае не ведитесь никогда на национализм,потому что вы - изначально интернациональны! Русские - это Интернационал до самых корней волос и хромосом. Это целая Цивилизация,каждый член которой несет в себе нечто ему от рождения подаренное. Надеюсь,умные люди скорейшим образом разрешат эту проблему. Короче,проехали.

   Я знаю,на что я похож сегодня. На заброшенный космодром,на котором в годы "холодной войны" проводили испытания и пытались реализовать мечту. Я - это валяющиеся на бетонных плитах с проросшей травой торы,сопла,носовые обтекатели,гироскопы,системы управления,космические скафандры,антенны,пролитое топливо,заброшенный командный пункт и так далее... Я - то,что свернули за ненадобностью. Я и такие,как я - заброшенный полигон. Теперь Человечество дрючат другими способами. Не пугают Стратегической оборонной инициативой Рональда Рейгана и так далее... Кто-то решил по другому завладеть Землей. Это не страшно...

   Меня это не пугает. Все равно,когда человечество начнет сжирать само себя,за российским Уралом уже будут блистать в лучах восходящего солнца высокие-высокие белые-белые стены великого Белого Города. И за стенами этого огромного города - все будет по иному. Все будет так,как давным давно. Все будет так,как там,откуда мы пришли. Ну,короче,не получилась эффектная концовка. У меня депрессия. Люблю вас всех: и немцев,и американцев,и украинцев,и британцев. Вам,сирийцы,надеюсь Бог приготовил лучшие места на Небесах. Вы достойны Рая... Как и достойны Рая те,кто больше меня знает,что такое быть русским не на словах,а на деле!

   Мы скоро узнаем секрет Западной кухни. Узнаем,что Западом,как таковым,тут и не пахнет. Мы узнаем,что дело не в русских,украинцах или европейцах. Все окажется гораздо проще и коварней. Но,должен сказать,что сегодня почувствовал,что Россия готова принять любой вызов,потому что от обороны в мышлении - она перешла в наступление в этом самом мышлении. Это я заметил на игре между украинцами и россиянами на тему" Брат или не брат?". Похоже,что россияне согласились с украинцами,что они не "братья". Но при одном условии: вы,украинцы,может и не братья,но все граждане Украины,которые говорят и думают на русском языке - это есть русские,а не украинцы. Вот,такой итог игры на чувствах,которую разыграл между братскими народами Запад. Впрочем,все,что не делается - делается к лучшему. С Россией воевать -ни одно государство не осмелится. Воевать с Россией могут лишь суррогаты,типа фашизма или терроризма. Россия об этом знает,конечно. Кстати,НАТО в этом случае,очень похожа на корректировщиков суррогатов. НАТО как бы загоняет в нужном направлении неуправляемую армаду суррогатов,например,на Россию в конечном счете. В общем,у меня депрессия. Повторяю: украинцы и русские - истинные братья. И время еще позаботится,чтобы доказать это украинцам,если им так претит подобное родство...

   Не хочу больше писать свои тупые мысли,особенно,когда чувствую,что многие читающие - их понимают на свой лад. Это понятно,ведь я не агитатор,не пропагандист или рядовой тролль - я просто веду дневник своих мыслей и переживаний. И желаю мира - всему Миру.