Аномальные воспоминания

Валентина Хоральд Байрам
   Как –то я жила в районе метро Лыбедская в Киеве, недалеко от городского кладбища на улице Красноармейская, и там натерпелась всевозможных аномальных неприятных, но поучительных историй. Однажды я сидела и думала, а правда ли, что ангелы могут быть плотскими, и вдруг с потолка прямо мне в ноги капнула большая темно-красная капля. Я наклонилась и начала щупать каплю, она оказалась густой кровью. Я начала вытирать ее ногою, ибо ко мне начал подходить сын, но капля не стиралась, она въелась в паркет, размазавшись в большое пятно. И так там и осталась, даже на момент моего выезда с той квартиры.
   Мне пришла в голову информация, что это капля крови ангела. И я почувствовала, что ангелы имеют плоть в ином мире, и кровь в их жилах намного плотнее крови человеческой, и она имеет аномальное свойство.
   А однажды ночью нечто начало очень страшно выть, и тот вой не был похож на вой собак или старух, это был душераздирающий жуткий вой, от которого начала сильно болеть голова, и тревожно на душе. Этот звук приносил беспокойство всему телу, и хотелось, чтобы вой быстрее прекратился. Стразу подумала, хорошо бы было, если бы зазвонили колокола, или позвонить в свои колокольчики, купленные в эзотерическом магазине. Но вой сущности был так невыносим, что начало сковывать тело, и трудно было даже приподняться с постели.
   И вдруг во дворе залаяла собака, это вызвало во мне радость, ибо ее поддержали иные дворовые собаки, и перекрыли разом вой сущности. Сущность замолчала, мне стало легче. Я поняла, что на кладбище живот разные души, и это возможно воет одна из прокаженных душ, дурманя и гипнотизируя своим воем всех вокруг, желая свести с ума или умертвить людей, вызвал повышенное артериальное давление сосудов, кровоизлияние в голову или сердечный приступ. Возможно, периодически на кладбище идут разборки за господство между старыми душами, и лидер напоминает всем о своей силе. Как бы нибыло там, у меня нет желания более селиться рядом с кладбищами.
   Однажды сын вышел на балкон, затем сказал мне:-  на улице страшный туман. Я подошла к окну и увидела огромного серого Духа, воздух стал сгущаться, пахло прелым, стояла гробовая тишина, все вокруг как будто замерло. Я изумилась, мои рот и горло начали пересыхать, губы начали трескаться и шелушиться, захотелось сильно пить.  Я начала пить воду с бутылки, но она стала густой, прелой и горькой.
    Я подошла к крану, но из крана текла мутная, липковатая, прелая вода. Меня начал сковывать ужас, казалось, что кровь в жилах тоже усыхает, становясь гуще. Была ночь, где –то два часа, был ноябрь 2012 года, длилось наваждение минут 10, затем стало светлеть, почувствовалась легкость вокруг, я выглянула в окно, Дух ушел и небо стало ясным и радушным, а вода в бутылке превратилась в нечто напоминающее лимонад, который я с удовольствием выпила.
Интересно устроена жизнь, Духи и Божества дают нам подсказки, и по всей видимости Дух в ту ночь показал мне, что при необходимости он может высушить любые водоемы, оставляя на их месте даже не болота.