Нас НЕТ

Солнечная Мери
Почему ты себя так ведешь?
От попытки понять тебя - меня бросает в дрожь.
Ты не останешься и конечно уйдешь.
И как бы я не умерла от чувств - ничего не вернешь.
Поломался важный механизм внутри.
Ты сжег все ценное, а я пыталась спасти.
Я молюсь Господу не распасться на части.
А ты подбираешь мне очередные масти.
Я полностью в твоей власти. Шепотом молю - отпусти.
А ты держишь на цепи. Все крепче сжимая меня изнутри.
Я пыталась сбежать, ты не видишь?
Я на грани! Я могу упасть и разбиться в печали.
Оправданий нет, ты же видишь, я знаю.
Ты в ответ с улыбкой скажешь мне - "есть другая".
Я согнусь вся в теши, потеряв контроль.
Если ставит он крестик, то в ответ - нужно ноль.
А я подчеркиваю четче, жирным курсивом.
Жизнь игра - говорил мне, - играй красиво!
Не умею так, милый... Не умею играть...
Если люблю, то всей силой... Если же боль - умирать...
Не умею лгать. А тебе больше не стоит знать и вспоминать,
Напоминать и уточнять. Меня больше нет.
Нас нет. И никогда не будет. Этого не избежать.