Испанские зарисовки

Марика Гурова
Испанские зарисовки.

Долгожданный отдых, собран чемодан,  заряжен фотоаппарат,  в дежурную флягу налит коньяк… Плевать, что только март, мне пофиг, лишь бы подальше от работы.
Аэропорт, толпа народу снующая с чемоданами, детьми и провожающими.  Очередь на регистрацию.
Высветилось табло о начале посадки в самолёт, народ зашумел, засуетился, особо рьяные тётки ломанулись  к дверям. Мы никуда не торопимся – без нас не улетят. С любопытством и от нечего делать рассматриваю  вылетающую вместе с нами в Испанию, публику.
Громкий смех привлек мое внимание к небольшой группе, так же как и мы, никуда особо не торопившихся. Явно две пары. Всем четверым в районе сорока. Женщины стройные, ухоженные, видно, что только что из парикмахерской, одна из них светленькая, а вторая  иссине-чёрная с интересной прической. Обе довольно симпатичные. Мужчины среднего роста, без брюшек, вполне приятного вида. Очевидно,  супружеские пары. Они весело смеялись и очень громко разговаривали, чувствовалось, что перевозбуждены предстоящей поездкой и просто не могут держать себя в рамках приличия. Они постоянно обнимались и прижимались друг к другу, с нежностью смотрели на своих партнеров и … на рядом стоящую пару… Становится интересно, уже без стеснения наблюдаю за ними. Хм, и вот уже рука одного из мужчин лежит на попе чужой партнерши, та довольно улыбается и пододвигается к нему поближе. Всё это делается совершенно открыто, и партнеры все видят. 
Черненькая тут же ныряет под руку не своего партнера и нежно целует его в щёчку, а точнее у самого уголка рта.  У всех  четверых похотливо блестели глазки и флюиды секса разлетались от них во все стороны, я с трудом успела увернуться, чтоб не попасть под этот поток. Хотя, все равно зацепило и что-то там внутри зашевелилось, представляя, как эти свингеры будут кувыркаться  в шикарном номере на испанском побережье, лишь время от времени делая перерыв  на бутылочку красного сухого вина,  фрукты и вид на море.

Мадрид… пешеходные экскурсии… музей Прадо. Наконец-то потеплело, выглянуло солнце, стих холодный ветер. Уставшие после трех часового пробега по залам  галереи, сидим на скамейке ближайшего скверика.  Птички поют, сороки летают, деревья в цвету, травка… Красота!  На травке то  там, то сям  сидит молодежь: кто по двое-трое, кто-то целой  группой уселись в кружок, сбросив сумки в центр, есть парочка и одиночек, развалившихся и дремлющих под солнышком. Всё вокруг чисто, мило и весело. Обращаю внимание на парочку, примостившуюся у каменного ограждения. Почему обратила внимание именно на них? Просто эти двое так смачно целовались в засос, что  отвести взгляд от них моему извращенному существу было трудно. Девчушка лет 18-20, парню за 25. Она с азиатскими чертами лица, стройная, и одета по-японски, т.е.: капроновая бежевая пышная юбка, джинсовая голубая ветровка, синие гольфы до самых колен и грубые темные мужские ботинки. Я понимаю, что ботинки женские, но по стилю явно мужские. Про себя фыркаю на её прикид, и переключаюсь на её партнера. Ну, не на мой вкус: высокий, худоватый, с курчавыми длинными, черными волосами, на лицо никакой, но европеец.
Он сидит, прислонившись спиной к камню, она у него на коленях, слегка уже съехав попкой ему между ног. Её коленки призывно белеют в просвете между гольфами и юбкой, слегка подрагивая. И вот они снова сливаются в поцелуе…  Она обнимает его за шею, он придерживает ее одной рукой за талию, а второй… Ха! А вторая у неё под юбкой! Я, конечно, не вижу, что он там делает, но когда она на минуту отрывается от его губ перевести дух, я вижу в её глазах туманную отрешенность в преддверии оргазма. Она глубоко вздыхает и сильней прижимается к нему, снова вгрызаясь в его рот. Еще пару минут и её коленки сжимаются, она замирает… и вот его рука  поправляет её юбчонку и гладит по волосам. Они так и сидели обнявшись, а мы, перевели дух и побежали дальше.

Барселона. Гостиница старенькая, простенькая три звезды, но практически в центре города. Многие из группы ворчат, а мне нравиться – кормят нормально, удобства все есть, что еще надо? Зато там были шикарные большие удобные кресла, в которых так приятно было вечером развалиться с бокальчиком вина. 
И вот, в блаженной нирване после душа, и с гудящими, но уже, слава богу, вытянутыми ногами, валяемся в номере. Пол бутылки уже позади, и силы где-то там же. Муж призывно кивает на кровать.
– Ох, может не надо?.. Сил нет вообще, –  жалобно смотрю ему в глаза.
– Вот и славно, а то и я никакой. Но спросить-то  должен был, а то вдруг ты чего ждешь, – ухмыляется он и разливает остатки вина.
Через пол часа заваливаемся спать. Просыпаемся от храпа. Так как проснулись оба, а храп все еще продолжался, то понятно, что это не мы. Из-за стенки разносились смачные рулады. Судя по звуку, храпел огромный мужик, богатырского здоровья. Делать нечего, покрутились и уткнулись в подушки. Вскоре храп стих: либо жена распихала свое шумное сокровище, либо просто богатырь повернулся на другой бок. В тишине начинаю дремать… И вновь шум. Прислушиваюсь: охи-вздохи, поскрипывание… Это уже за другой стенкой ведётся полноценная ночная жизнь. Вспоминаю, что туда селились молодожены из нашей группы. Пара как пара, обычные ребятки.
– Ну, же! Не останавливайся, жарь, твою мать!
Слышимость, просто пипец! Кто бы ожидал от юной скромной девушки такой страсти! В ответ на её крик, он рычит и скрип учащается.
– Да! – снова орет она уже визгливым голосом. – Ещё! Сука-а-а… – и эта «сука» плавно переходит в её вой и затем  в его рык.
Скрип постепенно стих… Я всё это слушала затаив дыхание, внизу намокло, а сердце призывно застучало в ритме секса. Прикосновение его горячей руки  к моему бедру заставляет  тело дрожать, а ноги раздвигаться. В порыве нахлынувшей страсти сливаемся в один клубок, где трудно определить какая где рука у кого на чем лежит. Усталости, как и не бывало. Мы целовались взахлеб, а наши руки творили чудеса. Он взял меня резко и грубо, насаживая на полную, до моего визга, до стона, до умопомрачения.
Выпустив первый пар, переведя дух, он призывно смотрит на меня. Я довольно улыбаюсь и, мурлыча себе под нос, как кошка на печке, поворачиваюсь на живот и выставляю уже заждавшуюся попку.  Вот теперь очень осторожно, любя и лаская, он нежно входит в поначалу тугое, но все больше расслабляющееся и призывно открывающееся маленькое заднее отверстие. Я затаив дыхание, с трепетом жду полного  проникновения. И вот уже сама спешу ему на встречу, подмахивая все быстрей, тихо постанывая (вспоминая толщину местных стен) и порыкивая в подушку. Клитор трется о его умело подставленную ладонь, заставляя мое дело захлебнуться в волнах накатившего оргазма.  Он излился вслед за мной. Всё… Вот теперь уже никакой храп и стоны влюбленных не разбудят наши измученные Испанией и сексом тела.
Наутро, выходя из комнаты, сталкиваюсь с «храпящими» соседями. Она – тучная женщина, по виду хохлушка, он – лысенький хлипкий мужичек.  Задумалась – может это она так храпела? )))

Аэропорт. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Опять сборная солянка из пассажиров, снова толпа и звон бутылок в чемоданах. Наши молодожены все так же держась за руки и нежно прижимаясь друг к другу, стоят у стеночки. Они устали, как и все мы, но счастливо улыбаются. Невольно завидую их молодости.

Окидываю зал взглядом и замечаю давешних свингиров. Они вместе, но уже раздельно. Нет того возбуждения в глазах и бурного веселья. На лицах усталость и пустота. Не знаю, может что-то пошло не так, а может просто реально перетрахались и сил больше не осталось, ни на какие чувства.
А мы? Мы устали физически, но полны эмоциональной энергией. Хороший отдых, хороший секс, хорошее вино, что еще надо  трудовому человеку?