История одной любви

Надежда Данилова 2
«Господи, неужели всё закончилось!» – подумала Она про себя, выходя, счастливая, из университета.
Последний месяц осени выдался тяжелым. Но Она со всем справилась. И в этот последний ноябрьский вечер Она, легко шагая по неровному асфальту, спешила на встречу с любимым человеком.
Через несколько минут, Она, окрыленная счастьем, уже стояла в назначенном месте. Однако Его все не было. Прошло 10 минут. 20. 30.  Нервно набрав знакомый номер, на другом конце провода Она услышала незнакомый женский голос:
- Не звони, и не пиши Ему больше. У нас будет ребенок. Я не позволю разрушить тебе нашу семью.
Телефон выпал из Ее рук на асфальт. По лицу покатилась горячая горькая слеза. Кто-то из прохожих поднял и дал ей в руки телефон. Она ничего не понимала. Все было, как в тумане.
«Как? За что Он со мной так поступил?..» - думала Она, и в голове всплывал Его образ, Его ласки, красивые слова, цветы, подарки…
Она медленно побрела вдоль дороги. «Зачем мне жить?! Я же одна, одна в этом мире! Господи!..» Слезы затуманивали глаза. Ее качало из стороны в сторону. Сама того не заметив, Она очутилась на проезжей части дороги.


Он ехал с работы в этот вечер уставший. Переговоры с деловыми партнерами оказались не из легких, однако контракт был подписан. И теперь Он, окрыленный успехом, возвращался на новенькой "Приоре" домой, где Его ждал верный пес.
Он ехал, как вдруг за 10  метров до него на дороге показался человек. «Черт побери!» - воскликнул Он и резко нажал по тормозам.

Она увидела яркий свет фар в пару метрах от себя. Вся жизнь пронеслась перед глазами.
 «Мама!» - успела крикнуть Она, как уже лежала сбитая на дороге.

Он быстро выскочил из машины и увидел лежащую на дороге сбитую им девушку. Быстро наклонившись, проверил пульс.
- Бьется! Господи! Спаси ее! – Он быстро полез в карман, чтобы достать телефон и позвонить в скорую. Но телефона не оказалось.
– Я же оставил его в офисе! Как же так!..
Осторожно взяв девушку на руки, Он положил ее на заднее сиденье машины.
- Ничего, потерпи немного. Сейчас я отвезу тебя в больницу.
Заведя мотор, Он помчался в больницу.

Через 20 минут Он уже сидел в коридоре больницы и ожидал, когда выйдет доктор.
Ждать пришлось недолго.
- Молодой человек, можете быть спокойны. Девушка отделалась сильным ушибом мягких тканей, синяками и ссадинами. Ее жизни ничего не угрожает. Однако некоторое время ей придется у нас полежать.
- Можно увидеть Ее?
- К сожалению, нет. Пострадавшей сейчас нужен покой. Приходите завтра утром.
И Он поехал домой. Весело виляя хвостом, у порога Его встретил любимый Мухтар. Пес не понимал, почему его хозяин вернулся сегодня так поздно. Стенные часы пробили 12.
Раздевшись, Он прошел на кухню. Достав из шкафчика бутылку недопитого коньяка, наполнил бокал. Мухтар удивленно посмотрел на своего хозяина: тот очень редко пил.
- А я сегодня чуть человека насмерть не сбил… Вот так, дружище…
Конечно, Мухтар ничего не понял. Он улегся у ног своего хозяина и засопел.
А Он еще долго не мог уснуть в эту ночь. Мысли, собравшись в одну кучу, метались по голове, словно рой пчел, вылетевший из улья. Образ юной красивой девушки не давал Ему покоя.
 Он не мог признаться себе в том, что влюбился.
 Весь остаток ночи Он провел в молитвах о Ее скорейшем выздоровлении.

На следующее утро, Он, проснувшись раньше обычного, заторопился в больницу. По дороге,  заскочив в магазин за цветами и фруктами, через некоторое время Он уже был у  двери Ее палаты. Заглянув вовнутрь, Он опешил: больничная койка была пуста,  санитарка домывала полы.
- А где девушка, которую положили сюда вчера вечером? – спросил Он санитарку.
- Так она ушла. Да вот, буквально, перед вами. Сказала врачу, что прекрасно себя чувствует и берет на себя всю ответственность, случись чего.
Растерянно посмотрев на санитарку, Он закрыл за собой дверь палаты. Оставив на кушетке цветы и пакет с фруктами, медленно вышел из больницы.
Весь день на работе Он ходил сам не свой. Все интересовались, что произошло, но Он лишь отмахивался от них рукой.
Он мучался. Та девушка не давала ему покоя.


Прошел месяц.
Она начала жизнь с чистого листа.
Он все никак не мог забыть Ее.

Приближался Новый Год. На календаре было 31 декабря. Понимая, что не доберется сегодня из-за больших пробок домой, Он решил воспользоваться общественным транспортом. Поблизости были лишь трамвайные пути, поэтому возвращаться с работы ему пришлось на трамвае.
Начинало смеркаться, когда Он вошел в теплую «7»-ку. Сев у окна, которое, к удивлению, было не застывшим, Он поехал к себе домой.
На одной из остановок трамвай остановился. На параллельном пути так же остановился встречный трамвай. И тут вдруг что-то больно кольнуло Его в сердце.
Он посмотрел в окно и увидел в окне другого трамвая Ее! Она в это время тоже взглянула в окно, и их взгляды встретились. Через пару секунд Она смущенно отвела глаза в сторону.
«Господи! Я нашел Ее! Это Она! Она!» - готовое выпрыгнуть, Его сердце бешено колотилось в груди. Он быстро выскочил из трамвая, который еще не успел  тронуться.
Но когда Он выбежал, тот трамвай уже успел отъехать. Тогда Он со всех ног стал бежать за трамваем. Люди удивленно переглядывались из окон трамвая. Она тоже увидела в окне бегущего парня, чьи взгляды недавно пересеклись. «Зачем он бежит за нашим трамваем?» - подумала Она про себя и, улыбнувшись, стала готовиться к выходу.
Выйдя на остановке, она зашла в магазин за продуктами к новогоднему столу. Встречать Новый Год Она собиралась одна.
А в этот момент Он, запыхавшись, добежал до остановки. Еще издалека увидев, что Она зашла в магазин, поспешил за ней.
В это время Она набирала в пакет апельсины. Она их очень любила.
Он же в это время сновал среди рядов, ища Ее взглядом. Наконец, Он увидел знакомый силуэт, склонившийся над ящиком с апельсинами.
Подойдя к ней поближе, Он хотел сказать: «Наконец-то я нашел тебя!», но неожиданно для себя произнес:
- Вам  помочь?
От испуга Она выронила пакет с апельсинами, которые весело покатились по полу.
- Господи, как же вы меня напугали! – обернувшись, сказала Она и была сильно удивлена, увидев того самого парня, который бежал за трамваем.
- Вы? – удивленно спросила Она. – Только не говорите, что вы бежали за мной.
- Да, я бежал за вами. Я сейчас вам все объясню. Хотя, нет. Давайте я помогу вам собрать апельсины, это же я виноват, что вы их рассыпали.   А после обо всем расскажу.
Она еще долго не могла прийти в себя, когда Он помогал ей собирать апельсины. Выйдя из магазина, Он остановился и сказал:
- Я никогда не верил, что под Новый Год случаются чудеса. Я ошибался. И сегодня я самый счастливый человек на этом свете!
- Знаете, я не совсем понимаю, что происходит, но через несколько часов наступит Новый Год. Может, составите мне компанию?
- Я буду безумно рад!
- Тогда пойдемте. Вон там мой дом, - Она показала на пятиэтажное серое здание неподалеку.

Через несколько минут они уже были в  Ее теплой  и уютной квартире.
 - Вы живете одна?
- Да, одна. Давай на «ты»?
- Хорошо.
- Так получилось, что мои родители умерли несколько лет назад. Братьев и сестер у меня нет, а родственники живут на Дальнем Востоке. Вот и живу одна, - улыбнулась Она.- Кстати, меня раздирает любопытство: кто ты? И зачем ты побежал за мной?
- Сейчас я тебе все расскажу, присядь.
Они сели друг напротив друга, Он взял Ее руки.
- Знаешь, я долго искал тебя. С того самого дня, когда ты оказалась под колесами моей машины.
- Как?...- на Ее глазах навернулись слезы.
- Я не знаю, что произошло с тобой в тот вечер, и как ты оказалась посреди дороги. Я резко начал тормозить, но беды было не миновать, и я сбил тебя. Слава Богу, твое сердце билось, но ты была без сознания. Я отвез тебя в больницу. Доктор сказал, что никаких опасений нет. А на следующее утро, когда я пришел тебя навестить, мне сказали, что ты ушла. Весь месяц я пытался найти тебя, но не зная ни имени, ни фамилии, ни адреса, все было тщетно. Я даже нарисовал твой портрет, разместил его в газетах, на сайтах в Интернете, но мои поиски не имели результата. И вот, когда я потерял всякую надежду найти тебя, сегодня, в Новый Год, произошло чудо. Я сначала не поверил своим глазам, когда в окне другого трамвая увидел тебя. Но сердце подсказало. И тогда я со всех ног кинулся за твоим трамваем, увидел, как ты зашла в магазин. Ну, а дальше ты сама все знаешь.
По Ее лицу текли слезы. Он тоже их больше не мог сдерживать. Встав из-за стола, Он подошел и крепко обнял Ее.
- Я знал. Я надеялся и верил, что найду тебя.
- Молодец, что верил, - сказала она сквозь слезы. - А меня, кстати, Верой зовут.
- Андрей. Очень приятно.
Оба засмеялись и прижались друг к другу еще крепче.
- Знаешь, Вера, я благодарен судьбе, что она свела меня с тобой. Я полюбил тебя в тот самый вечер, когда ты оказалась под колесами моего автомобиля.
- Андрей, когда наши взгляды встретились в трамвае, сердце подсказало мне: это Он! Я еще тогда смутилась и отвела глаза. Я думала, что после того, как мне причинили адскую боль месяц назад, я никогда не смогу полюбить. Но в душе от твоего взгляда зажглась искорка любви…
Они посмотрели друг другу в глаза, и их губы слились в нежном поцелуе…
Ту новогоднюю ночь они провели вдвоем. И не было на всем белом свете счастливее этих двоих.
Но счастье их продлилось недолго.

В феврале Андрей возвращался из командировки. Позвонив Вере, что уже вылетает, сел в самолет. Через несколько минут после взлета самолет резко начало качать из стороны в сторону. Предчувствуя беду, Андрей быстро достал телефон и написал Вере смс: «Я люблю тебя, Вера. И буду любить, пока смерть не разлучит нас».

Минуту спустя самолет упал и взорвался.

Вера, получив смс, тут же набрала его номер. Абонент был недоступен. Что-то больно кольнуло в груди. Набрала еще один раз. Не отвечает. Потом еще и еще. Безрезультатно. Сердце чуяло беду.
Она включила телевизор. Шли новости, где экстренным сообщением передавали, что под Санкт-Петербургом потерпел крушение самолет, на котором летел Андрей. Экипаж с пассажирами погибли.
Вера медленно опустилась на колени  и упала без чувств…

Прошел месяц.
Тепло грело солнце, весело звенела капель, грачи, вестники весны, стаями летали над пробуждающимся от зимы городом.
В один из таких мартовских дней Вера узнала, что теперь она не одна. Под сердцем зарождалась новая, совсем еще крохотная, жизнь.
Через 8 месяцев у нее родился мальчик. Она назвала его Андрюшкой. В честь отца.
Вера ни за кого не вышла замуж. Она до самой своей смерти оставалась верна одной  своей любви, которая подарила ей сына.

И пусть такая верная любовь будет у каждого.
У каждого своя. Неповторимая. История любви.