Горькая любовь 7

Ветта Бондарь
Знаете, нет ничего чудеснее, когда ты лежишь и тебя абсолютно ничего не заботит. И не важно, что ты лежишь на грязной земле, а важно то с кем лежишь. Я счастлив, что этот день я повел именно с Лизой. Вдвоем. Звонок...мама...
- Макс. На день рождения мы дарили тебе часы, ты не знаешь, где они?
- Со мной.
- Да? а тогда посмотри на свои часы. Ты вообще в курсе сколько времени?
- Мам, не будь как бабушка.
- Хорошо, я буду, как мама. Почему мне звонит твоя классная руководительница и говорит, что ты сбежал с уроков. При чем в наглую. - черт, возьми.
- Я сейчас приеду.
- Где ты вообще?
- Скоро буду. - Я убрал телефон и посмотрел на Лизу, она сидела на голой земле и смотрела вдаль.
-Я отвезу тебя. - мы не которое время разговаривали возле ее дома и настало время прощаться, обняв ее я вновь почувствовал запах кофе.
- Спасибо тебе. - она вошла в дом, а я уехал к себе. Дома была ужасная обстановка. Папа давно лег спать, а мама металась из комнаты в комнату.
- Где ты был?
- Гулял.
- От тебя пахнет сигаретами, ты что курил?
- Да.
- Как ты посмел? - честно говоря,я не знаю зачем я наврал маме. Просто мне надоедает ее навязчивость. Я устал. Услышав шорох я увидел в коридоре отца. Он вышел и увидел эту ситуацию: я взрослый семнадцатилетний парень в два раза крупнее своей матери, стою опустив глаза в пол. Мама отчитывает меня, как маленького школьника. Это выглядело так глупо, при том что я никогда не давал поводов для маминой злости.
- Послушай, Тань. Я уверен, что наш сын не курил. Ничего страшного не произошло, но Максим я не хочу, чтобы подобные конфликты повторялись. - я ушел в свою комнату. Даже если бы меня избили я был бы счастлив, что провел этот день с Лизой. Она необыкновенная девушка. На следующее утро мама чуть что отводила взгляд в сторону. \
- А что у нас на завтрак?
- Ты уже взрослый, можешь и уроки прогуливать и завтрак сам сготовишь.
- Понятно, значит я сегодня на диете. Пока.
- Сядь. Оладьи и чай будешь? - я кивнул. Мама накладывала в тарелку оладьи.
- Мам, прости. Я вчера плохо поступил, но на это есть веская причина.
- Ладно, я прощаю, кстати вчера звонила Лера, как всегда улыбчивая и дружелюбная. Жаль, что у вас не получилось ничего. Вы были бы такой хорошей парой. - моя мама всегда мечтала видеть меня рядом с Лерой. Она давно знает ее и они так хорошо ладят.
- Да, я ее видел пару дней назад.
- Она сегодня зайдет к нам. - меня будто током шарахнуло. Я ее видеть не хочу, она предательница.
- Отлично... Я в школу. - пока я обувался, слышал голоса родителей на кухне.
- Что это с ним? поссорились? - спросил папа.
- Ой, молодые бронятся, только тешатся. - усмехнулась мама и папа подхватил. Я ехал на прямую к Лизе. И как раз во время, она только вышла из подъезда. Мы снова приехали в школу и первым уроком была математика. Мы зашли в кабинет, как обычно разговаривая и смеясь, но как только мы зашли обстановка в классе разом изменилась. Все затихли и начали шептаться. Лизу это нервировало. Затем нас окружили любопытные наши одноклассницы и начали задавать вопросы:
- А вы встречаетесь?
- А давно вы вместе?
- Вы такая красивая пара. - Лиза покраснела, но не от смущения а от злости.
- Так, стоп! Мы не встречаемся. Мы друзья. Хватит разводить сплетни. - Я лишь развел руками и все предположения об очередной красивой сказки любви у девушек рухнули. В класс зашли два преподавателя математичка и химичка (я ушел с химии). Она приподняла бровь и спросила:
- Ну что. Соколов. Попало тебе от родителей? Воот и нечего было с уроков сбегать. Совсем уже страх потеряли. - Заносчиво подняв нос к верху она вышла из кабинета. Лиза ткнула меня локтем в руку и спросила:
- Что, вчера сильно прилетело от родителей?
- Лиза. Мне 17 лет, думаешь на меня особо кто - то рот откроет?Я тебя умоляю. - мы засмеялись. урок продолжался уже минут 20 и вдруг стук в дверь, на пороге появилась Лера. Я вышел из кабинета и она поцеловала меня в губы.
- Лера, что происходит?
- Мне Лиза все рассказала, что это был твой план, что бы завоевать меня. Я думала ты никогда не решишься. - она вновь впилась в меня своими губами. - Знаешь, я всегда знала, что ты вернешься ко мне. Я так счастлива, что мы теперь вместе.  - Господи, что вообще происходит?