Родина

Михаил Захаров 5
Хотел я написать про край родной! Ведь я уральских гор повеса! И голову свою я свеся, я ни хотел смотреть на этот волчий край!

Я не могу сказать что родиной он милой мне не стал, и песен лиры чей то недостоин, но я не узнаю родной мне край, где бабушка в санях меня, таскала за собою!

  Родной мой край! Любимый и родной мой! Вот что же сделала с тобою эта волчья рать?! С когортою лесов, любимой мне родною! Хоть в бар напейся, да на луну пролай!

Родимый край, и я когда то был родимый! И не было родной мне лиры, вот только ты родной и милый! Богатый, а сейчас ранимый! Родной и милый родной и милый...

Гулял я в парках, в скверах я твоих бывал. И был не раз на городской плотине, где головы свои хотели свесить, из меди, основатели твои!

Оброс ты милый, домами и оковами дорог, сейчас в Москве ты в перспективе, где раньше было достояние Росси, сейчас стоит уж новый "теремок"!

Я пью вино, но душу мне не греет, тут можно спится чтобы все забыть! А ты родной и милый вот только под бетоном уж давно забыт!

Все изменилось. Быть может я уж поменялся, но что же будет дальше? Мой милый и родной, но съеденный волками край!..

Михаил Захаров