Не случайная встреча

Сергей Стекольщиков
Сейчас я сижу в кофейне и пью кофе. Приблизительно минут пять назад в кофейню зашел молодой человек лет так двадцати примерно. Я сразу понял, с ним, что-то не так. А если быть точнее  заглянув к нему в глаза, я увидел безумно много боли, страдания, грусть. Он был раздавлен. Снаружи этого так просто не увидеть, так как на лице у него держалась улыбка и многие не предавали этому значения. В свою же очередь могу сказать, что видя его улыбку внутри чувствовался скрежет и в душе, и в сердце. Это было непереносимо больно от того, что сразу возникло чувство сострадания. Я думаю ему не нравится, когда возникают такие чувства по отношению к нему, поэтому и была такая «маскировка». С некой стороны я его хорошо понимаю. Первое время я очень хотел подойти к нему, так как чувствовал его и хотел вместе с ним разобраться в чем дело и, что делать в такой ситуации, но долго не решался. В определенный момент я все же решил подойти к нему и задал вопрос:
«Добрый вечер, я не помешаю? Не возражаете, если я присяду?» - он посмотрел на меня и в его взгляде я увидел, что не хотел никого сейчас видеть и разговаривать с кем-то ни было. И все же ответил:
«Да конечно, присаживайтесь. Мы знакомы?»
«Нет» – ответил я – «Я увидел вас, когда вы зашли в кофейню и понял, что что-то не так» - тут же я услышал так сказать резкий ответ.
«Я бы не хотел об этом говорить сейчас тем более с тем, кого не знаю. Не хотел вас обидеть» - при этом в его взгляде внезапно я увидел интерес.
«Если честно, я почувствовал, что у вас, что-то случилось и не мог оставить это без внимания. Простите, если потревожил вас» - после я встал и собрался вернуться на свое место, но…
«Подождите. Останьтесь!» – услышав в его голосе просьбу о помощи и обратно сел к нему.
«Что же все-таки у вас произошло?» – спросил его с некой тревогой в голосе.
«На самом деле критичного ничего и не произошло. У меня есть девушка, которой я очень дорожу, которую я полюбил всем сердцем и душой. Есть один нюанс. Я такой человек, которому нужна забота, ласка. Я хочу быть нужным. Она видит все это и возможно понимает чего я хочу, но мне кажется, что она не может почувствовать все это. Да, она привыкает к такому повороту, что я проявляю сильные чувства, а не она, но я истощаюсь от того, что в свою сторону не ощущаю того же. Я не заставляю делать ее это потому, что это будет тогда не совсем правильно. Просто я жду того момента, когда она сможет наконец проявить нечто подобное, что и я к ней все это время. Но с каждым днем все сложнее.  Намного сложнее. Понимаете? Я запутался. Я доверяю ей всем сердцем, но я боюсь много чего. Это так просто не описать все»
Я заказал нам кофе.
«Понимаю» – не став разъяснять начал уточнять детали.
«Давно ли вы вместе? И, если честно я все же сейчас недопонимаю, почему она не может проявить свои чувства к вам помимо того, что она не привыкла к такому повороту событий?»
«На самом деле…» – уверенно начал он – «…мы только месяц вместе. Все идет быстро с некой точки зрения. И все же это все не просто так происходит. Что с моей стороны, что с ее стороны наших отношений-их процесса, касается прошлое. Не знаю хорошо это или плохо, но факт в этом» – расстроившись, продолжал он – «Если брать мою сторону, то я увидел в ней свое прошлое. Мое прошлое в итоге было страшным, но сам факт существования его был прекрасным. И сейчас я пытаюсь сберечь то, что имею тем самым не допустив ничего из того, что тогда произошло, неважно будь то по моей вине или же чей-то еще. Мне кажется, что мне дан второй шанс, чтобы все исправить. В ее же случае все по-другому. Был определенный опыт и при обсуждении какой-либо ситуации она отталкивается от прошлого в зависимости от самой ситуации конечно. Прошлое ее сильно изменило. С какой-то стороны в хорошую, а с какой-то так сказать наоборот. Что с этим делать не понимаю, если честно» – закончил он с тяжким выдохом.
У меня в голове обрабатывалась информация его рассказа и соответственно я тут же анализировал все это. Я, начал более точно понимать его ситуацию.
«Месяц–это конечно не много, но я думаю вам известно, что для истинных чувств время это не самое главное. По поводу проявления чувств–это конечно не примитивно, но и не все так просто, как казалось бы на первый взгляд. Здесь лучше найти определенный подход к этой ситуации. Чтобы вам объяснить…» – задумался я на мгновение – «Нужно попытаться дай ей понять, что вы отдаетесь без остатка. Только не просто показать, а именно, чтобы она именно почувствовала это. А так как ситуация заключается именно в этом нужно пойти немного другим путем. То–есть к примеру: при обсуждении той или иной темы, которая касается ваших отношений намекнуть ей не навязчиво, что лучше именно чувствовать нежели просто понимать. И сделать это так, чтобы она вас не просто слушала, а именно услышала. Стараться в трудное для нее время быть рядом, а если нет возможности, то обязательно поддерживать во всем и помогать» - и тут он мне с утверждением:
«Я понимаю. Может я и недостаточно все это делал, но итог тот же. Это сложно очень» - Перебив его, я возразил:
«Никто и не говорил, что в жизни все так просто. И все же я скажу одну вещь, которая не порадует вас может даже и расстроит»  – я увидел, что он напугавшись сконцентрировался на том, что я говорю – «Если все будет продолжаться так же без изменений… и не важно рассказывает ли она вам, где, когда и в чем была или нет... если ничего не изменится, то к сожалению вы просто расстанетесь в конечном итоге. Чего я конечно очень не хотел бы, так как понимаю и чувствую насколько вы дорожите, любите и, что она значит для вас. Говорят, что человек должен быть готов ко всему, но я не стану говорить это вам в первую очередь потому, что сам далеко не всегда могу быть готов к тому или иному итогу. Чтобы ни произошло, это придется принять насколько больно это ни было. Придется»
«Я понимаю, что вы имеете в виду, но еще одного такого разрыва я не выдержу, хотя в том случае я просто потерял все по воле судьбы» – поникнув, закончил он. Я каким-то образом понимал, что он имел в виду сказав, что не выдержит еще одного разрыва. Нет, это не значило, что он покончит жизнь самоубийством, а именно, что останется один, так как больше не сможет никогда доверять никому. От этого становилось еще больнее потому, что я понимал-он стоит перед выбором. Я так хотел ему помочь, так хотел, чтобы он в конечном итоге был счастлив, а не наоборот.
Через некоторое время, как только мы «отшлифовали» наше обсуждение он покинул меня поблагодарив и сказав, что ему пора.
« …все будет так, как суждено. Если мне угодно быть счастливым и быть с ней, то так и будет. А если будет угодно быть одинокой птицей, значит я буду таковым» – и ушел.
Когда он покинул меня, я еще минут пятнадцать–двадцать сидел, и почувствовав, что он это в какой-то степени я, стало беспокойно от того, что я не знал сможет ли он преодолеть то, что ему предстоит. Ведь дорога у него будет очень тяжелая. Плюс, все еще зависело от того будет ли с ним дорогой ему человек, который в трудную минуту будет поддерживать и будет давать ему силы, чтобы не упасть, в первую очередь своей заботой, лаской и любовью.
Внутри сейчас такое ощущение будто буря и ураган эмоций спорят между собой до изнеможения.
Это похоже еще один случай, который я запомню надолго…