Жду дорогую

Михаил Захаров 5
Светит солнце сквозь ставни окон, птица в клетке- моя душа. Я блуждаю из угла да в угол, не могу я услышать себя.

Я пытаюсь забыть былое, но и будущее туман. Я хочу позвать дорогую, но и ей чтоб я был дорогой.

Чтоб она будто солнце лучик, через тернии меня заберет, и протянет мне от клетки ключик, где душа моя птицей взмахнет.

И забуду любовь былую, свою жизнь что былой не была, и прижму тебя дорогую, ближе к сердцу что любовь обрела.

Напишу я последние строки, к горизонту солнце зайдет, я все жду тебя дорогую чтоб меня ты звала дорогой.

И умчимся ретивой тройкой, к горизонту где солнце взойдет. Там где лучик покажет дорогу, сквозь ветви старых берез.

И забуду любовь былую, свою жизнь что былой не была, и прижму тебя дорогую, ближе к сердцу что любовь обрела.

Михаил Захаров