Это была любовь

Прасковья Горбатова
               
На практику я напросилась в поселок, который привлек меня своим названием Роскошный.
 Я родом из большого города и мне захотелось пожить с природой соприкоснуться к ее таинствами.
 О том, как поют соловьи и кричит кукушка я знала только из кинофильмов и книг. А тут большое открытое озеро. Иду по кромке воды в лес.
С правой стороны озера шумел высокий бор. На соснах свечи, высокие травы, цветы. После ночного дождя утром густой туман.
 С левой стороны березы. Такая тишь, что листок не шелохнется.
 После похода в лес наступает душевное равновесие, вливается благодать и радость.
Все это я тороплюсь описать в письме маме
 Первый раз я увидела, как цветут ржаные поля. Повеяло такой нежной любовью при виде роста живой хлебной нивы, рожденной матушкой землей.
 
Каждое утро неторопливо иду к месту прохождения практики в контору, разглядываю дома с окнами в кружевных занавесках,   палисадники с цветами,  и каждый раз мне встречается высокий парень с непокорной шевелюрой, торопливой  неуклюжей походкой и очень некрасивым лицом. Размахивая длинными руками, он, как веслами загребает встречный ветер
торопится, не замечая прохожих. И каждый раз он заставляет меня размышлять о том, куда он так торопится, почему не смотрит на прохожих, доброе ли у него сердце и почему он такой некрасивый. Ведь в каждом человеке, какой бы он ни был некрасивый, что-то есть привлекательное. Может быть он умеет красиво улыбаться, интересно говорить и делать добро?
   Один раз так я заразмышлялась, что прошла мимо своей конторы. Мысленно себя отругала и дала себе клятву больше не думать о нем. Два утра я его не встречала и заметила, что стало как-то скучно.
  Практика моя подходила к концу.  Вечером я отправилась попрощаться с природой. По озеру от легкого ветерка бежала рябь. По берегу расстилался запах смолистых листьев. Лес и вода обнялись, тени исчезали, солнце склонялось за верхушки леса.
 Я радовалась виду светящегося березового леса и прощалась с ним.

 Получив диплом, я уехала в свой родной город, но
поселок Роскошный навсегда остался  для меня, как светлая память.

Уходя в очередной отпуск, я  уговорила маму съездить в поселок, подышать лесным воздухом, полюбоваться природой.

 Казалось, что ничего не изменилось, тот же лес с ягодами, озеро с серебряными брызгами на солнце, и все-таки что-то новое, вот высокая осина, она выросла в мое отсутствие,  вот поднялся из кустов глухарь и сел на верхушку осины, будто красуясь перед нами. Мы долго следили за ним, как он часто щиплет листочки и проглатывает их.
  Утром я решила пройти  по той улице, ведущей меня когда-то к конторе.  Навстречу мне шел все-тот же парень. Я его не сразу узнала, а когда узнала — от неожиданности остановилась, глядя вслед.
 Шел он уже не торопливой, а какой-то по мужски солидной походкой, руки у него не были такими длинными, волосы аккуратно подстрижены, но главное его лицо. Именно лицо. Оно было другим спокойным, привлекательным, озаренным каким-то незнакомым светом, таинственным, загадочным. Неужели так может преобразиться человек? Отчего? По какой такой причине?
  Все мои сомнения, недоумения рассеялись в тот миг, когда я, обернувшись, увидела идущую ему навстречу девушку, не идущую, а летящую по ветру к нему, любимому.
 Она порывисто обняла его, хрупкими пальчиками
пригладила волосы и поцеловала в щеку.

  Это была ЛЮБОВЬ. Она таинственная, удивительная, непобедимая - все изменила, поправила все недостатки, окрылила.
  Я пожелала им счастья и пошла своей дорогой.