Куда уходит память?

Прасковья Горбатова
               
     Сейчас я думаю — почему все, что происходило в детстве, юности, даже в зрелом возрасте до какой-то черты — все помнится до мелочей, а сейчас не могу вспомнить зачем мне надо сходить в магазин, куда положила очки и др.?
         
              Лежу в больнице на койке у окна, а рядом молодая женщина, у которой много болячек и операций в прошлом. Но она удивительная. Одёжечка вся чистенькая, ноготочки ухожены. Она кроме многочисленных кулинарных рецептов, необыкновенно интересно рассказывает самые простые случаи и глаза у нее такие лучистые, а улыбка украшает лицо, как солнышко после хмари.
   Она работает посменно и ее попросили присматривать за пожилой полулежачей женщиной.

    Освободившись от домашних дел, она заходит в квартиру к бабушке.
 -Доброе утро, ласково улыбаясь, дотрагивается до руки.
 -Утро это что ли, уж день кончается, вон солнца не видать, за шторку ушло.
 -Утро, утро, одиннадцатый час.
 - А ты вчера почему не приходила?
  -Вчера я работала.
 -Видала, как ты работала. Стою у окна, а там несут в гробу Савку Петрова, следом оркестр семенит, а за ними ты вышагиваешь.
 -Да что Вы, придумали, он мне только у крыльца сейчас встретился.
 -Живой? А чо ж он в гробу лежал, оркестр может тренировал? А ты чо там делала, голосить училась?
 -Да не было меня там, я на работе была.
 -Ой, да чо ты мне замухры-мухры говоришь.
 Ты еще скажи, что утром корову не гнала по нашей улице.
 -Какую корову?. Я живу на этаже с кошкой. Приснилось что ли?
 -А может и приснилось. Мне вчера этот Халюк спать не давал Пришел просить бутылку.  Говорю нету, всю на кампресы срасходовала, а он не верит. В своей шенелишке,  в какой вернулся недавно с войны, дрожит. Говорит буду лежать под дверью, пока не дашь пузырек. Вот я всю ночь провыглядывала через цепочку — живой он или нет. К утру ушел и я уснула.
 -Какой Халюк, он уж лет двадцать, как помер.
 -Чой-то ты девка все путаешь, про кого говорю помер, у тебя живой. Ты мне принесла крем «Бархатные ручки»?
 -Я ж тебе прошлый раз приносила, куда ж дела?
 -А ты погляди на мои ножки, пяточки розовые, коленочки ровные и свои приложи на чо похожи.
 -Ты его на ноги истратила? Дорогое удовольствие. Где ж тебе набраться.
 -А вот сынок денег оставил. Сказал покупай сколько хочешь, хоть с чаем  пей.

 -Гляди не придумай с чаем пить, а то откинешь свои розовые пяточки.
Вот и суп готов и сырники. Чай будешь?
 -Какая ты суетная, только пришла, уж все настряпала.
Садись со мной, Савку Петрова помянем заодно. Хороший был человек, но дурак темный. Царство ему небесное.
 -Не буду я живых поминать. Сказала ж тебе, что он живой.
 -Ну все равно ж когда-нибудь помрет, а я может вперед и не успею.
Ты приходи пораньше, так с тобой хорошо жить на свете.