Со скрипом праздные качели

Улыбин Сергей Николаевич
Со скрипом праздные качели метнулись в небо, отдалась
Воспоминаньям налетевшим и разбудившим мою страсть
Какого беса не пойму я во мне их стон перебудил
Не присягала я на верность, никто ко мне не приходил

Потом, когда уже взмывала я над поверхностью земли
Сама того не понимала какие мысли обожгли, любви
Любви уже желала и понастроила мосты
Вот только совесть отказала, когда пришёл с повинной ты

Не повелась на обещанья и развела души мосты
Поцеловала на прощанье и подалась реветь в кусты
Слова молитвами заклятья произношу я вновь и вновь
А ветер рвёт зубами платье и остужает мою кровь

Не верю больше я в любовь. Мечты разбиты, лица в кровь
Она повсюду: вдалеке и на запястье, на ноге
И по течению в реке, плыву на лодке, налегке
Жизнь утекает, на руке открыла вены и в воде

Лучами солнышко играет, я в беде,
Никто меня не понимает...