глюк 10 принц Уильям

Анатолий Бурматоф
Малинче вязала на спицах в вечерней прохладе. За окнами индейцы под руководством Хартманна разбирали моторы ...мимо тихо шли легионы Красса--готовилось вторжение через Мексику до озера Мичиган.Сам я был против подобной Глупости ,но фюрер настоял.Кроме того Малинче выписала Ивана Поддубного и он тренировал её со штангой.Иногда и я занимался...но начинал скучать по Родине.Малинче подняла голову от спиц и сказала ..Билл Гейтс Умничка.!!! но в постели слабоват. Но Дело Толик не в этом...а в чём?Хочу выучить Настоящий Английский.А что Гейтс --не знает?...неее он Знает..но у него пролетарский..Акцент.Что же делать? Скажи Игорю Васильевичу---пусть мне притащат принца Уильяма.Жалко его..Почему? он недавно женился. А мне какое Дело!! нуу Хорошо...только подаришь Игорю Васильевичу сапфиры ..для его электроники.Через сорок минут эсесовцы ввели высокого парня и Малинче что то сказала ему по английски ..он улыбнулся..и мне подумалось --пропал парень...в Англии будет --Инкский король.