кукушки

Скучающая Провинциалка
    Катерина почесала нос и перевернулась на другой бок.  В переносице свербило. До смерти захотелось чихнуть. Но тягучий сон не отпускал . Что -то мелькало перед глазами. Мутное. Давило. Угнетало… детский плач.Громкий детский плач, переходящий в завывание и хохот.  И она открыла глаза.  Чихнула смачно, разбрызгивая слюни в разные  стороны. Села на кровати. Тряся головой. Сбрасывая остатки сна в   пропитанное потом белье. Рядом, голая и пьяная, трясла бледными сиськами Зинка. Зажав в руке початую бутылку портвейна, она открыла  рот, обнажив нездоровые челюсти, и хохотала. Как безумная…
-Пошла на хрен,- брезгливо отмахнулась Катерина, натягивая старый халат.- Проспись, идиотка.  Просила… Не пить с клиентами…  Кто работать будет…
- А ей по фиг, -  из соседней комнаты высунулась недовольная физиономия хохлушки Леси. Тушь расползлась вокруг глаз траурной рамкой. Волосы слиплись. На  худой  жилистой шее чья то неласковая рука оставила багровый след.  Леська  больше походила на  потрепанную бездомную кошку, чем на женщину тридцати лет отроду. Леська зевнула. Почесала живот и добавила, - она у нас после родов . Ей Георгий  выходные дал… она, бл…., рожает. Все дома малютки  своими кукушатами забила. А нам отдувайся…
- Заткнись, дура,- рявкнула Зинка,  и бутылка, брошенная ею , полетела  в сторону болтливой хохлушки, роняя кровавые капли на давно немытый пол. Брякнулась об стену, не разбилась, упала,  прокрутилась на месте  и уставилась пустым глазом на Леську. – Сама своего матери в  Харьков отправила,  а деньги зажимаешься отсылать.. Все на тряпье тратишь. Мужа ищешь…,-Зинка заржала  грубо, разинув  огромную неженскую пасть, выплеснув в спертый квартирный воздух  еще одну порцию перегара. - Кому ты нужна. Кошка драная…
Леся  сверкнула  недобро  глазами, сжалась в комок и бросилась на обидчицу, прихватив для обороны пустую бутылку.
- А ну ша,- Катерина встала между женщинами, выставив руки,- разошлись . И чтоб тихо мне. Соседи снова  в полицию  настучат. Давно на субботниках не пыхтели. Георгий вам быстро устроит…отработку , да еще и долг навесит…
Зинка  повернулась  к ним задом , груди ее мотнулись в сторону и повисли пустыми молочными пакетами. Она  залялякала  чего-то насмешливо,  демонстрируя свободу и независимость от обстоятельств ,и, вихляя толстыми бедрами,   отправилась в ванную,  смывать пот от  «трудов праведных». Напоследок кинув через плечо словечко, словно укусила.
-А ты, Катюха,  из себя главную не строй. Георгий  об тебя давно ноги вытер… У него  уже новенькая в  фаворитках… ,так что утрись. Ты теперь как все,  рядовая шлюха…
- Вот сука, - процедила сквозь зубы Олеся, и погладила Катерину по  дрогнувшему плечу. Та смахнула ее руку, полезла в карман халата, достала пачку сигарет, и  пошла на кухню.  Распахнула форточку пошире.  Чиркнула дешевой китайской зажигалкой и закурила… С неба прямо на нее смотрела одинокая звезда, такая яркая, что Катерина зажмурилась…
- Чего уставилась, - буркнула она, с трудом разлепив  глаза,  и подставила ладонь под падающий пепел,- не нравлюсь….- Она   усмехнулась…  Сглотнула комок в горле, подавив   рыдание, внезапно вырвавшееся изнутри ее красивого  тела.- Думаешь я всегда такая была… нет.. Была как ты… Яркая и недоступная… ,пока…не свалилась,  да оземь  не треснулась.
Катерина  затянулась глубоко, закашлялась до слез, смяла бычок , тряхнула руками, освобождаясь от  сигаретной трухи.  Захлопнула форточку, словно вход в свою душу перекрыла, и , утерев потекший нос тыльной стороной ладони, отправилась обратно.. в логово   разврата…и боли.