Сэменко за Новороссию мычит-Псаки отдыхает

Ольга Чернышова
Заставь Сэменко за Новороссию молиться...... он себе лоб разобьёт.

Поработав над выкладками пампунчика Сэменко-Прохановского на Завтра,
члены Омега-групп, неединогласно, пришли к заключению, что Владимир не имеет привычки особо утруждать себя при подготовке заказных материалов.

Заказчик известен.
Цель - ослабление духовных скреп России.
Средство - извращение сути Православия.


Из всего духовного наследия для сбивки своих компиляций он отбирает доступные его разуму измышления свечницы бабушки Евдохи, которой днесь отец Евстафий сделал внушение о недопустимости раздражения прихожан навязчивыми поучениями.

Списывает он софизмы и тошнотворные нравопоучизмы о смирении и покаянии из женских альбомов, дамских самиздатов,
стрижёт на фрагменты  трюизмы,
тусует нарезку  -
и бред в стиле постмодерна для Завтра готов.

Постмодерн имеет смыслом шизобразить  реальность.

Так, кривое зеркало и супермодель приплюснет в коротконогую карлицу.
Но  Сэменко, задумав пародию, решил довести до абсурда абсурд,
заставить расшибать свои лбы хэмстеров в покаянии за цареубийство,
которое не совершали даже их прадедушки, 
да перебор сделал.

Самому Сэменко надо показать пример смирения и отвязаться от читателей со своими муторными тартюфизмами и тошнотворными донбазилизмами.

Затвориться, например.

В скит удалиться.

Взять обет молчания.

Носить раненых под бомбёжкой в Новороссии.

Солить огурцы для ополченцёв.


А не мастырить околоцерковные бабские сплетни.


Тут одному из нас пришла мысль развалить текст пупсика Вовули на фрагменты и сложить в случайной порядке.
Что мы и сделали.

Представляем суду хэмстеров преобразованный текст статьи пана-пани Сэменко.
Любой может убедиться, что суть  выложенного под загом- Куды движется Новороссия
не изменилась.
Заг такой, чтоб поудить хоустов.

То есть свидетельство очевидного факта:
предлагаемое Сэменко - каша из скачки.

Смысла в таких материалах искать не стоит.
Читать их можно и с конца, и с середины.
Развлекуха.
Читаем. Сравниваем.
Из абзацев изъято не подлежащее суесловию.

В тусовку трюизмов Сэменко можно подставить имена ваших противников -

и зажигательная патриотическая статья готова.


Перекидайте абзацы в любом порядке - и Псаки завянет от зависти.

Можно не читать совсем.

***
"От каждого (или почти от каждого), претендующего на роль идеолога, властителя дум, политического лидера, просто за версту несет духом симулякра, игровой стихии эпохи постмодерна.

Все сводится в лучшем случае к каким-то клочкам, обрывкам, мировоззренческим предпочтениям, больше инстинктивным, непроизвольным фобиям и комплексам, более чем далеким от метафизического и идеологического единства.

Что-то очень поверхностно-брендовое, лишенное смысловой содержательной глубины, реальной связи с исторической традицией слышится в этих спорах.

Даже если и проскальзывает порой во всем этом некая подлинность, здесь не чувствуется никакой продуманной, выстраданной системы мировоззрения, мировоззренческой цельности.

Все это представляется трюизмом, расхожей и затасканной фразой, и, однако, истина эта пока еще крайне слабо реализована в практической жизни, в том числе и нами самими.

Знание своей  культурной традиции, даже у тех, у кого оно есть, весьма часто существует как-то очень отдельно от повседневной жизненной практики, является достоянием достовернейшей очевидности, что эта взыскуемая нами цельность может сформироваться лишь на воздвигнутой  прочной духовной основе, хранимой нашей великой  традицией.

Как она понимается практически, мировоззренческой и духовной цельности, что прошла в Москве где-то лет двадцать назад, до сих пор не потеряла еще своей острейшей актуальности.

Однако что же означает для нас цельность духовная, без коей немыслима никакая плодотворная работа в мысли и в жизни?
 
Но из всего этого  сегодня, можно сказать, животрепещуще актуально звучит для нас до сих пор многими не оцененный и не востребованный народ политической воли, убежденности в своей правоте, необходимой для того, чтобы действовать в истории.

Та борьба, что порой весьма ожесточенно ведется вокруг, глубоко не случайна.
Весьма авторитетные, обладающие реальным опытом, свидетельствуют, что тот, кто не понимает  смысла подвига, не может считать себя на роль лидеров патриотического движения, и те воинствующие либералы, так любящие представляться «белыми» традиционалистами, которые все длят свое специфическое удовольствие от «замазывания черной краской белых пятен истории», те, кто ненавидя  прошлое, порой незаметно для самого себя переносит эту ненависть на всю нашу историю в целом

И эти люди еще претендуют на роль вождей русского народа!

Претендуют ныне те, кто не только поносит, с ненавистью отвергает саму идею, но и открыто заявляет о своем пребывании, пытаясь в теоретическую основу своей бурной деятельности положить давно опровергнутые и отвергнутые гностические схемы.

По их убеждению, сама идея покаяния народа – скверна, ибо лишает фундаментальное непонимание самой глубинной сути того, что произошло с нами в 20 веке и все еще продолжает происходить!
 
Покаяние народа влечет за собой отрицание своей истории, разрыв связи с историей, говорят нам.
 
Начав каяться за свои исторические грехи, народ якобы сам лишит себя исторической субъектности, и с ним можно будет делать все, что угодно.

Какое недомыслие!
Ее действие в истории, всегда спасавшее наш народ, совсем исключается как фактор нашей жизни и действия?
 
Разве бесчисленные поколения наших предков, совершившие действительно великие деяния, не освоившие самых начальных, элементарных основ практической  жизни   не каялись?

Это будет использовано против нас нашими врагами, поднаторевшими в политтехнологиях?
 
Как могут что-либо указывать нам люди самые ограниченные и фанатичные из либералов, даже и рядящиеся в  одежды подлинного благодатного смысла .
Далее, конечно же, историческое творчество, возрождение и развитие новой России немыслимо без исторической преемственности.
 
Это также кажется трюизмом; и, однако же, несмотря на очевидность, до сих пор еще многие неумные люди с разных сторон, с позиций разных идеологических платформ продолжают ожесточенную войну с прошлым.

С прошлым воюют топором или мечом – этими замечательными изобретениями человечества производят гораздо более грубую работу.
 
Покаяние в наших и наших предков исторических грехах, полное любви к страдающей Родине, есть не отрицание истории, но – возрождение духа народа, воскрешение ее, истории.

Акт всенародного покаяния – есть по природе своей необычайно тонкая и деликатная задача, без глубокой и искренней любви  к Родине заведомо обреченная на неудачу.

Хирургическую операцию где все оказалось так переплетено и перемешано не делают прямо противоположное тому стремлению «отсечь» некий по большей части  к коему призывают нас.

 Работа с  наследством по отношению к столь же великим деяниям прошлого – живая ткань народной души, и отделяя творческое наследие великого народа, его незаурядные достижения, преемственные, от наслоений тоталитарной идеологии, идеологических маний, всякого идеологического шлака – так важно не навредить!
 
Осуществить это дело немыслимо без духовной трезвости – основы целостного, творческого и живого мировоззрения, питаемой силой любви.

После этого стоит ли говорить, что противоположный фланг нашей нынешней политической борьбы, стремление возродить «в полноте» начальный советский, коммунистический проект с тотальной деструкцией и разрушительной русофобией «раннего» большевизма – есть тот же революционный подрыв истории, что и у либералов, только с другого конца! Духовная трезвость – мировоззренческая целостность – «раскаяние и самоограничение» – и решительное неприятие какой-либо революционности, бережное по отношению к прошлому – вот краеугольные камни, которые должно положить в основу будущего русского развития.

Покаяние, основанное на вере, рождает надежду, немыслимую без любви. Это и есть подлинная Премудрость, изначально вложенная в нас Богом.

Творческое созидание истории (и особенно если снова нам на войну!) обречено на неудачу, если в основе – горделивое самопревознесение, неумение видеть свои грехи.

Это попытка всего лишь обмануть себя. И сколько бы ни рассуждали о необходимости «трезво и мужественно взглянуть в лицо реальности», «избавиться от комплексов  и фобий» - все эти верные мысли ничто без правильной («православной») духовной основы.

И кто бы мы ни были – на Страшном Суде нас спросят не о том, как эффективно мы работали и сколько одержали чисто земных побед. То есть, быть может, спросят и об этом.
И под этим светом Истины – сколь многое и сколь многие изменятся, утеряют свои часто прекрасные земные маски – и предстанут лишь со своим настоящим лицом!"

И предстанут лишь со своим настоящим лицом!

С этим мы согласны.
Особенно, если маску снял сам.


Так-то.

Бахтеньев Егор
Омега-групп