Я. ч1

Джо Моар
Хотелось отключиться и проснуться с ясной головой и планом "Куда жить",но сон не шел.Слонялся по квартире без дела добрых два часа.То из кухни в зал,то из зала в спальню и на балкон,и наоборот.И сон не шел,и дела,по-видимому,тоже.Где-то все осталось,или я остался.И время остановилось.
Она уехала и оставила мне 500 рублей.Я говорил,что мне ничего не понадобится,как будто не собирался выходить из дома.Собирался сесть и слушать себя.Или,лучше,лечь,закрыть глаза  и ждать,когда мне станет ясно: я люблю ее или больше не люблю.
Только закроется дверь,и я призову помощь зала и помощь космоса,все взвешу и во всем разберусь.
Что-то произошло.

Она лежала рядом ночами.Днем она любила меня и впадала в мгновенное отчаяние при мысли,что я уйду.А ночью спала,обнимая меня во сне,пока я смотрел в темный угол и хотел исчезнуть.
"-Я должен встать и уйти,и жить дальше,не мешая тебе - думал я - ничего не будет,молодость прошла."

В комнате застыло немое напряжение;скопление миллионов вопросов и мыслей наэлектризовало воздух.Стало трудно дышать,будто на миг из комнаты вытеснили весь кислород,а на грудь бросили бетонную плиту.Я все лежал и взывал к помощи,но зал предательски молчал,и космос тоже.Я остался один,наивно предполагая,что без труда и ее помощи смогу преодолеть мозговой штурм.Не могу не могунемогу не думать о ней.Чертовка.Она так ловко попадает в мои мысли,проходит,как по маслу,будто я сам пустил ее.И вот мне уже приходится говорить о ней,упоминать ее любое (пусть и самое призрачное) присутствие. Чертовка.
Мне необходимо проветрить голову,при чем сделать это нужно было сиюминутно,поэтому я собрался и вышел на улицу.Совру,если скажу,что просто собрался себе и вышел.Все время,пока я пытался расправить рукава пальто и втиснуться в него,я буквально распадался на атомы.Тело сделалось тяжелым,ватным.И все,что делал я - накачивал себя водой.Голова явилась представлением пчелиного улья,а из ушей валил пар,когда я пытался натянуть дезерты.И,честное слово,клятые обстоятельства сложились так,что не собраться я не мог.Поэтому пришлось выходить,вытолкнуть себя из-за порога и катить бренное тело по ступеням вниз и вниз
и вниз.
У самой подъездной двери в лицо ударил поток горячего кондиционированного воздуха,который заполнил меня всего изнутри и моментально высушил.Мне захотелось орать что есть сил.Но сил не было,я не смог издать и звука.Секунд через пять гул вентиляционной шахты перестал быть таким чуждым и режущим,еще через пять я собрал в кулак все свое подобие воли и толкнул дверь.
На мгновение представил,что я стою,а за мной писаные ворота."Оставь надежду всяк сюда входящий",гласила фраза,нацарапанная на подгнивших досках.
Свежий воздух существенно облегчил жизнь.Вдох морозным воздухом в легкие приободрил и ватное ощущение почти ушло.Я прошелся до метро,сегодня как и всегда людно.Я слышу,как вовсю кипит город,как будто крышку с кастрюли все кто-то забывает снять.Какой нерадивый человек,думается мне,днем не успевает снять,и на ночь плиту не выключает.
Вот так и варимся.Трамвайные отзвуки мне слух щекотят.Правильнее было бы сказать,конечно,словно пилят поперек траншей.А нет,этот город не должен терять своей прелести.О нем совсем другая история.Поэтому нас всех здесь приучили к трамвайной ласке.
Я,как и дома,слонялся туда-сюда и придумать ничего не мог.Можно было пройтись по парку,или спуститься в метро.Можно было зайти в кино,там убить часть времени и денег,но одному смотреть кино в темном зале чужих людей казалось жутким занятием.Да и не так люблю я кино.Последнее время я стал реже читать,смотреть фильмы,не говоря уж о сериалах.Все мое время было занято ей.(Чертовка.)
Только,слава небесам,я не отказался от музыки.Это все,что у меня осталось (Самое Настоящее).По пути я зашел в магазин "n".Может,фруктов купить - думал я - я не знаю,чего хочу.Мое внимание привлекла акция: "Вермут "Чинзано" - 199 рублей".И я вдруг просиял мыслью,что напьюсь.Просиял,конечно,громко сказано.Но на миг эта мысль показалось мне самым настоящим светом в конце тоннеля.И я как можно быстрее старался его приблизить.Мне нужно немного отравиться.Я слишком долго пытался стать чистым и здоровым,настолько долго,что перегнул палку.Как все просто - взять,и напиться..
-Пакет надо? - спросила она
-Не надо,спасибо, - сказал я,неуклюже суя бутылки в сумку.
Как только дошел до дома и беспорядочно ввалился в квартиру,не раздеваясь и не снимая обуви я достал бутылку дешевого пойла.Взорвал и залпом опрокинул треть содержимого..Все произошло так,как я и ожидал.Как будто и не было этого "сухого" года.Как будто я бросил пить только вчера.Яд легко прошел внутрь и сразу расположился в моем теле.
Я дома.