Бордо

Ираника
"Я не зря в эту сказку не верил слишком она хороша" цитата

Бордо- это зона посмертия где блуждают мертвые (см  Тибетскую книгу мертвых)



Скажи мне советской женщине  в 1980 гг работавшей юрисконсультом  за 120 р в месяц что через  30 лет я буду получать пенсию в размере 8000 тысячи рублей в месяц я б не поверила
и правильно сделала бы
как говорится вернее поется "я не зря в эту сказку не верила слишком она хороша"

Россия это посмертные  СНЫ Совков
я даже выражение такое читала где то что Путин могильщик России
когда советский союз внезапно сдох не все это перенесли мягко говоря не все а вернее все население СССРА в полном составе от гипершока мгновенно  заснуло как рыбы с переходом в смерть от шока уже в виде призрака
ведь не может так быть чтобы  страна прекратила быть а ее население н прекратило быть ведь они вписаны в эту страну и ни куда больше не списаны  матрично
проще говоря когда умирает тело клетки мозга еще некоторое время как бы живут как виден слабый свет выключенного телевизора но потом тоже гаснут навсегда

И то верно жили они были и вдруг без предупреждений бац страны в которой они родились и жили больше нет а что есть непонятно вообще

А есть Россия посмертный сон СССРА то есть нереальность
и все что появилось после 31 декабря 1991 года НЕ СУЩЕСТВУЕТ В РЕАЛЬНОСТИ-дома города растения  люди дети вещи  деньги их просто Н Е Т в реальности

И то верно
когда я вижу на пыльной улице моего города около мусорки едущую  17 летнюю тупую как дерево шмару на дорогущей в  несколько  миллионов иномарке кабриолете я говорю себе не может этого  быть

когда я вижу в октябре  цветущую акацию я говорю и этого не может быть
когда я вижу цветущие южные розы в моем степном  голодном  городе этого тоже не может быть когда я втжу зиму с ноль градусами каждый день в городе где зимой только минус 39 я тоже говорю не может этого быть когда я тут вижу узкобедрых  анорексичных 16 летних мамаш троих детей я вообще матерюсь потому что не может такого быть потому что быть не может такого
когда я вижу 25 летнего директора банка и 30 летнего  начальника администрации города и  30 летнюю народную судью и 22 летнего прокурора  я тоже матерюсь потому что это бред
а когда я вижу кошельки полные денег в магахи нах ломящихся товарами я тоже говорю что это ложь
а когда я вижу нерожденных детей рождения с 1991  и позже до 2014 года  я вообще вытаращиваю глаза зная что их точно нет и не может быть а они вот они бегают визжат орут как дикари
и только их безумие выдает их химерность

Я то помню и точно знаю какие настоящие ДЕТИ

не такие

Потому этот сон конечно ограничен временем эпизод это потом последует вторая смерть призрачного города и призраков его населения и все закончится
Все это бредовое умалишенное сносферное прекратит быть
по иному не будет
 Я знаю законы ВРЕМЕНИ