Корочки

Власта Станкевич
Прихожу я, значит, в магазин. Настроение – отличное! Ну, как не радоваться? По дешёвке, на распродаже корочки под права купила! Натуральные! А ведь за полцены, такое счастье не каждый день выпадает!
Так, думаю, раз фартит, куплю-ка и всё остальное! Только не забыть бы чего! И сразу в магазин.
Молодой человек вежливый такой попался. Сразу мне:
-Что желаете?
-Знак,- говорю,- желаю!
-Какой знак?- не понял он.
-Ну, на машину…Новичок я!
-А-а-а, - протянул он, - Понял! Одну минуту! Вам один, - спросил продавец доставая знак.
-Почему один, - гордость меня переполняла, - четыре!
-Зачем четыре? - застыл молодой человек.
-Ну, как же! Новичок я!
Пока молодой человек доставал знаки я увидела ещё: «Дама за рулём!».
-И вот этот тоже, пожалуйста! - показала я.
Молодой человек улыбнулся и настроение моё взлетело:
- Да, ещё аварийный знак, дайте, пожалуйста! А сколько трос у вас стоит?
 Настроение продавца, похоже, тоже стало прекрасным и он ответив на мои вопросы, вежливо спросил:
-А, простите, что с Вашей машиной?
- Ничего,- удивилась я. И с улыбкой гордо произнесла:
-У меня пока и машины ещё нет!
Молодой человек почему-то несколько растерялся, и я решила поддержать беседу:
-Так, что там мне при аварии ещё нужно?
-Аптечка, огнетушитель…- перечислял он, как-то с интересом меня рассматривая.
Сердце моё не вынесло всей радости и я решила похвалиться. Достала купленные мной корки и покрутила перед молодым человеком.
-На права только сдали? - вежливо спросил он.
-Нет, только предстоят экзамены, - гордо ответила я.
Он как-то странно рассматривая меня заметил:
-И так серьёзно к аварии готовитесь…
-Ну, а как же! Ведь пятый раз сдаю, но теперь у меня есть корки!
Он, похоже, не понял меня и удивлённо протянул мне пакет с покупками. Я засмеялась его недалёкости:
-Корки  под права есть-значит и права будут! Стимул к сдаче в ГИБДД есть!
-Да-да, - произнёс он. И добавил задумчево:
-И знак аварийный, и трос…
О чём это он? Я не поняла! Но настроение было прекрасное: корки есть! Пусть пока и пустые, но почти водитель! Скоро на дорогу!