Ты без сомнения красивый

Улыбин Сергей Николаевич
Ты без сомнения красивый оставишь след на небесах
Под взглядом подлости ревнивой в тебя вселяю этот страх
Нет на щеке твоей румянца, страдает полная Луна
От избалованного танца и ночью воет Сатана

Твоя рука похолодела, откуда вдруг она взялась
Я ощущаю твоё тело и разжигаю в себе страсть
Глаза открыла, посмотрела, по вкусу девушке пришлась
Рука скользящая по телу и губ чарующая власть

Она обидеть не хотела и уходить уж собралась
Но задержалась и вспотела, когда под юбку забралась
Что началось тут, потемнело, в душе икотой отдалось
Я тотчас принялся за дело, отбросил на пол свою трость

Я сделалал всё как ты хотела, душе невинной удалось
Остаться полночью без тела и улететь куда-то прочь
Поднёс я зеркало, прохлада, мне оживить не удалось
Твоё дыхание как надо, не получилось, не пришлось

Одна в душе моей отрада, осталась в памяти та ночь
Когда любить мне обещала и подарила нашу дочь
На самом деле ты мечтала в лучах разлитого вина
Меня любить и мне оставить надежду завтрашнего дня

Я сохраню себе на память, какой красивой ты была
Как удовольствие доставить ты тоже с лёгкостью могла
Не стану душу твою ранить, с земли мне вовсе не видна
И не могу себе представить, как в небе маешься одна

Луна хранит в ночи молчанье и засыпает вся земля
Лишь только мне слышны рыданья, терзает души Сатана
Но не твою, по воле Бога, твоя душа попала в рай
Опередив мою немного, я как апостол Николай

Намечу путь тернистый к Богу, но не открою двери в рай
Ко мне судьба и так жестока и предложила: выбирай
Любить и верить в волю Бога, ты за других не отвечай
А я как есть уже с порога, ответил, что уже не рад

Мне уготована дорога, не сомневаюсь, прямо в ад