возможная жертва

Анатолий Бурматоф
Уже четыре месяца прошло как мы были в империи инков.Малинче оказалась настолько Талантлива что выучила несколько языков.Немецкий,Украинский ,Японский,Русский,Польский,Беларусский и знала латынь.Сидели с ней во дворце и она спрашивала меня(Очень Осторожно)Толик!!! а почему ты со мной не спишь?!!!Нельзя!!!ПачемУУУ..и сделала ТакоЕ..Выражение глаз...Неповторимое!!!Если я с тобой пересплю то мне придётся жениться на тебе.Нууу так женись..в чём Дело? Молодой я ещё--потом я не уверен что потяну семью.ООО!!! какие мы...а фюрер ко мне подползал.Это Твои Дела.А зачем ??? сказала? да просто.Фюреру Нельзя не дать.Почему? Тебя сожгут в камере.ААА Поняла ..это Жертва..стеклянным ножом--и показала в грудь.Сначала зарезать потом сжечь.
нет!!! сначала сжечь--потом на поля.Зачем? Картошка Лучше будет. Теперь Понимаю.Советую --отдайся фюреру...она заплакала...настроение у меня упало и я налил кукурузной водки 250т...и выпил...аж слёзы пошли.