Невероятное событие в московском метро

Вера Либерт
Сегодня 3 июля 2014 года еду в метро и обращаю внимание на мужчину сидящего на противоположной стороне. Лет тридцати пяти примерно, одет не по погоде – в ветровке и шарфике, хотя на улице довольно жарко. Интеллигентное лицо в обрамлении аккуратной бородки, короткие волосы с проседью, а, главное, притягательная и невероятная улыбка блаженного. Еле заметно раскачивается и улыбается сам себе. Чистый, опрятный горожанин – ничего особенного, если бы не эта улыбка, это выражение на лице и.. что-то еще..почти неуловимое. Люди заходят и рассаживаются, но рядом с мужчиной все время остается свободное пространство. Я начинаю четко чувствовать нарастающее желание переместиться со своего места и сесть рядом с этим человеком. Проезжаю еще остановку с этим желанием, а потом пересаживаюсь. Теперь уже я сижу от него по левую руку, а справа от него все также никто не садится.
Отслеживаю по своему телу удивительные изменения. Если бы я не знала, что я сейчас еду в метро, то была бы уверена, что нахожусь глубоко под водой где-то в теплом и ласковом море… И мне там тихо и спокойно, как рыбе. Я дышу под водой, я живу под водой. У тела нет веса – я парю под водой… Вокруг рассеянный голубоватый свет, по позвоночнику снизу вверх волнами поднимается тепло и мурашки. Мне так хорошо, что хочется приоткрыть рот и пускать слюни. Наблюдая за собой, краем глаза слежу за соседом, который продолжает еле заметно раскачиваться и улыбаться самому себе. Когда он совсем рядом, то становится похож или на идиота, или на влюбленного. Во мне растет желание задать ему вопрос – как он делает ЭТО? Я отчетливо понимаю, что вошла с соседом в соматический резонанс и то, что происходит сейчас со мной – это отзвуки того, что происходит с моим соседом. Я решаюсь, и когда вагон метро останавливается, наклоняюсь ближе к уху мужчины и говорю:

- Можно вам задать вопрос?

Он вздрагивает и, не переставая улыбаться, смотрит на меня. Его взгляд становится осмысленным - он будто увидел меня, а до этого был где-то не здесь.

- Как вы это делаете? – продолжаю я, - Вы это делаете осознанно или не специально? Вокруг вас будто облако благости и умиротворения!

- Это всё не от меня – это от Бога, - всё также странно улыбаясь, отвечает мне сосед.

- Вы сейчас немного раскачиваетесь. Это вы про себя читаете молитву? – я продолжаю приставать с глупыми вопросами, - От вас исходят волны чего-то непостижимого и приятного! Это невероятно!

Сосед смущенно пожимает плечами.

- Всё – от Бога. Всё – от него. Всё - Бог, – он поворачивается ко мне, смотрит прямо в глаза и улыбается так, что меня накрывает облако такого необъяснимого, неповторимого, невысказанного и полного смысла кайфа, что мне хочется плакать от счастья. В этот момент рядом появляется женщина в ярко-желтом платье и садится справа от моего удивительного соседа. Тот сразу как-то уходит в себя, будто цветок, который закрывает бутон от неосторожного прикосновения, встает и быстро уходит в другой конец вагона…

Я сижу объятая счастьем. Счастье вокруг меня как туман яркого света. Я самопроизвольно начинаю плакать, а в голове моей, во всем моем теле звучит неслышимая музыка. И мне вроде как и неловко, что я сижу и плачу, и, одновременно, мне все равно, что я плачу. У меня состояние будто я знаю что-то очень важное и чувство что внутри сложилось, но умом я ничего не понимаю. Мое сознание от шока просто вырубилось. Мой внутренний критик настолько удивлен, что выпал в осадок и потерял дар речи. А я сижу, улыбаясь совершеннейшей идиотской улыбкой от уха до уха, я абсолютно счастлива, мое тело в таком состоянии, когда каждая его клеточка поет от удовольствия, одновременно, я продолжаю тихо плакать – без рыданий и всхлипов, а светлыми радостными едва заметными слезами… И тут я чувствую, как мои руки наливаются теплом, которое превращается в огонь. Я чувствую, как в моих ладонях концентрируется что-то необъяснимое и они становятся большими, горячими, тяжелыми и мясистыми, внешне оставаясь такими же как и были. Тут поезд останавливается, я встаю и выхожу на своей станции, иду легко, будто лечу и продолжаю радостно плакать.

Что это было? Не могу сказать - слов нет, но есть внутри уверенность и знание, которое словами выразить невозможно.