Введение

Амелия Грин
Меня зовут Малия и я ангел хранитель.Я живу в солнечном Эдеме.Я охраняю смертного по имени Дилан.Я защищаю его и направляю.Я должна общаться с ним,но мне нельзя в него влюбляться.Мы дружим с ним с самого детства.Правда общаемся мы с ним только летом.Я ангел и мне нельзя долго жить в мире смертных.Моя история как человека:
Я Малия Фамер,мне 15 лет.Я родилась в маленьком городе во Франции.Приезжаю в Париж на лето к тете Каре и ее мужу Джорджу Ванеско.Люблю читать и хорошо пою.Пошла в 9 класс.родители Мира и Фред Фамер.Я вредная,веселая,общительная и вспыльчивая.Еще я очень впечатлительная.
Ангелы хранители охраняют людей.Но не всем дозволено общаться со своими подопечными.Чаще всего для этого нет необходимости.Есть люди хорошие,и есть люди плохие.А вот с некоторыми людьми нужно поработать.Они не злые,не добрые.Вот у таких людей есть ангелы хранители.Их будущее не ясно.
У нас есть враги.Злые маги.Они живут у тайном месте о котором никто не знает.Шучу.Они живут за городом, в поместье Лавеск.
Ангелом быть трудно.Столько запретов.
Мне 15 лет и по ангельским меркам.Ангелы бессмертны.Это ужасно.Целую вечность мы должны быть добрыми и пушистыми.Вы можете подумать что я какой-то не правильный ангел,но сами попробуйте так пожить.
Если ангел влюбиться в человека он сам станет человеком.У него пропадут крылья,нимб и магические силы.
Ангела могут изгнать из Эдема если он совершает плохие поступки или за один ужасный поступок.
У меня длинные рыжие волосы,до пояса.ярко зеленые глаза.У ангелов они ярче,чем у обычных людей.Обычный нос,обычные губы.Рост 1,67.Я худая.
у каждого ангела есть особенности отличающие его от людей.Не считая магических сил,крыльев и нимба-это благоухание кожи оливковым маслом и запах яблока из-за рта.Яркие глаза.Абсолютно чистая кожа.Ни единой родинки,ни одного пятнышка.Волосы пахнут арбузом и их не надо мыть.О человеческом мире я знаю все.
Вот моя история.