Воля- неволя

Сергей Иванин 2
Я от воли в чистом поле,
Надышаться не могу.
От неволи в синь раздолья,
Я когда-то убегу.
От неволи в синь раздолья...
Я когда-то убегу.

Подарила жизнь мне волю,
Подарила грусть,тоску.
Подарила жить в неволе,
Может волю здесь найду.
Подарила жить в неволе...
Может волю отыщу.

Я бродил по белу свету,
Я искал но не нашёл.
Нет здесь воли,нет здесь света,
Есть законы тёмных сил.
Нет здесь воли,нет здесь света...
Есть законы тёмных сил.

Поднимайся люд во славу,
Тем законам бытия.
Что отдал нам Бог как славу
Что в Душе храним живя.
Поднимись же люд во славу...
Славы Бога...Не царя.

Я от воли в чистом поле,
Надышаться не могу.
От неволи в синь раздолья,
Я когда-то убегу.
От неволи в синь раздолья...
Я когда-то убегу.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114100905863 ;