Страшные истории... 5 Битва

Людмила Антони
И в ту же секунду… всё пришло в движение! Вкрадчивый, леденящий кровь голос, раздался у самого моего уха.
— А ... наша гостья наконец-то пришла в себя! Что такое?- издевательски продолжал он, — знаменитая Охотница на Вампиров валяется на полу и даже не пытается сопротивляться???  Я ужасно, ужасно разочарован!  Где же твоя сила?  Где твоя пресловутая храбрость? Порази же нас хоть чем-то!
Я была раздавлена… растеряна… унижена! Злость на саму себя и ярость от услышанных слов постепенно поднимались во мне ...
Могучая, древняя сила, дремавшая во мне столько лет — просыпалась! Я чувствовала, как мышцы дрожат от напряжения… слышала, как кровь буквально вскипает в моих венах… глаза мои обрели невиданную зоркость (я видела каждый уголок в этом подвале)… я чувствовала запах гнили и крови… я слышала ИХ мысли!
Я напрягла руки и почувствовала цепи, в которые они были закованы. Я знала, что смогу разорвать их… и это наполнило меня ликующей радостью! Теперь главное, не показать слишком рано моих возможностей — пусть думают, что я деморализована, упала духом ...
— Почему вы украли меня?- спросила я дрожащим голосом,- я ведь ничем вам не угрожала и не пыталась вас убить. И я совершенно ничего не знаю о Пророчестве. Расскажите мне о нём!- А разве Эварик не рассказал тебе?- спросила молодая Вампирша с приятным голосом. Я отрицательно покачала головой.- Я думаю, она имеет право знать,- добавила она, обращаясь к остальным,- ведь от её решения зависит и её Судьба!
Я слышала их Мысли и это было очень странное ощущение. Они колебались, кроме Главного!  Мысленно он уже вынес мне приговор, и обдумывал только КАК это сделать, хотя лицо его никаких эмоций не выражало…
И тут, словно лёгкое дуновение ветерка, раздался голос у меня в голове.
— Не бойся!  Я не позволю им причинить тебе боль!
Но я не боялась… Холодная ярость переполняла меня, сила и инстинкт Охотника призывали к битве… Я знала, я чувствовала каждой клеточкой своего тела, что я ГОТОВА! Я напрягла свои мышцы и цепи с оглушающим шумом упали на пол… и в ту же секунду я уже стояла в боевой стойке.
Вампиры, словно стервятники, закружили вокруг меня… На какую-то долю секунды я невольно залюбовалась ими — так легко и грациозно двигались они — Хищники, выслеживающие свою добычу!
Лёгкое касание — и за своей спиной я ощутила мощь и грозную силу Аварика. Я — НЕ  ОДНА!
И тут всё смешалось… На нас со всех сторон накинулись… обе Вампирши, словно дикие кошки, пытались дотянуться до моей шеи, но у меня было преимущество, потому что я читала их мысли, и на долю секунды была всё время впереди! По другую сторону я слышала звуки второго сражения, но не могла себе позволить оглянуться ...
Страх, который я испытывала вначале — исчез!  Я ни в чём не уступала Вампиршам, но этого было мало! Я удвоила свой натиск, но в этот момент одна из них когтями располосовала мне левую руку — потекла кровь… Мои соперницы обезумили от её запаха, глаза их метали молнии, руки судоржно сжимались, за спиной я слышала рычание Главного… Они все забыли о стратегии, их мысли сузились лишь до одного единственного слова — КРОВЬ!
Я сделала кувырок в воздухе и приземлилась за спинами хищниц! Инстинкт работал за меня — молниеносным движением я снесла голову старшей, и в следующий
момент кол уже был в её сердце!
Я резко развернулась, но не успела отразить удар… на меня уже налетела вторая! Её когти рвали мою кожу, а клыки неумолимо приближались к шее. Из последних сил я сжимала в правой руке кол, пытаясь добраться до цели!
Всю свою силу, всё умение я сконцентрировала на одном единственном рывке!
— ВСЁ! Получилось,- промелькнула спасительная мысль, когда я увидела полные удивления и ужаса глаза молодой Вампирши, которые закрылись, чтобы никогда
больше не открываться…
Я перевела взгляд на продолжающих сражаться соперников… трудно было сказать, кто побеждает, боль затуманила моё зрение, я чувствовала, что должна помочь, НО… не могла! Тут раздался звук падающего тела и… тишина. С трудом открыв глаза, я увидела ...
Продолжение следует ...
Фото  "


Авторский плэйкаст