Жуть!

Сергей Владимирович Левицкий
   - Откройте, пожалуйста, не бойтесь! С добром к вам пришли!»
 Посмотрел в глазок – перед дверью две дамочки.
 Я им: «Вы добро-то оставьте на лестничной площадке, я позже заберу…».
Но потом сжалился, открыл, как они просили.
   - Чем, говорю, изволил я проявить к себе утреннее внимание ваше? Хотя на самом деле сказал что-то грубое, потому что спросонья.
Не обиделись и только спрашивают: «Как ваше мироощущение?»
   - Опохмелиться бы надо, - отвечаю.
   - Неправильную позицию в этом мире вы занимаете. Вот вы приходите к нам на встречу, а пока книжечки эти почитайте. И суют мне две книжечки, где на обложках в лучах солнца стоит, воздвигнув руки, мужчина в длинной одежде. А вокруг всё в цветах и птицах диковинных.
   Взял я книжки, чтобы не обижать дамочек. Читать конечно не буду, что  бы ни в какую секту не вовлечься, но задумался! И правда! Живут же люди как-то лучезарно среди птиц райских. Даже неловко стало мне. Опохмелился и стал я рассуждать.
   Человек велик, пока он жив. А потом – максимум памятник. Да и то, потомки запросто могут снести. Примеров тому великое множество. Ленина и того вот-вот да где-то и снесут!
   Значит серьёзно надо думать о дне сегодняшнем.

   Конечно, есть разные «Белые братья», «Свидетели Иоговы» и прочие объединения, где точно научат счастливо и правильно жить. Но хочется своим умом дойти до этого.
   Начал я изучать что же творится вокруг человека на планете и думать о смысле жизни.
   Но боже ж мой, сколько оказывается всякого непонятного! Тут тебе и снежный человек, и полтергейст, и атланты в глубине земли живущие, и телепатия и телекинез и ясновидение. А ещё есть фен шуй, гадание по картам Таро, астрология, урология, учение Рейке, йога, нумерология, космогуманизм, кораллы для очищения водопроводной воды и превращения её в целебную…  Да ещё изучение разных языков и предметов во сне.
   И все обещают здоровье, успех и богатую жизнь!
   
   Наверное, думаю лучше положиться на Бога, чем рассуждениями своими доморощенными заниматься и умственно корячиться. Тем более в евангелии сказано: «Ни один волос не упадёт с головы человека без ведома бога!». Но с другой стороны говорится: «На бога надейся, а сам не плошай».  Или, например: «Чему быть – того не миновать».  Вот и разберись, попробуй.
   А так бы хотелось переложить ответственность за свою жизнь на разные учения.
    Неужели  же придётся всю жизнь думать своей головой, сомневаться, самостоятельно принимать решения?
    Жуть!!!