на Бисмарке

Анатолий Бурматоф
первая Волна самолётов наконец ушла.Видно было --спасенья Нет.И тут я увидел Улыбку Хартманна.Он странно улыбался.Повернувшись по его взгляду --увидел стремительно приближающийся Хеншель 126.Это был самолёт Фюрера не иначе.
Высокое Искусство лётчика позволяло надеяться ,и мы побежали край палубы.
Увидел валяющегося Ямамото и поволок его тоже.Он был в контузии,бутылка сакэ выпала у него из кармана(я схватил)Кое как залезли и самолёт пошёл на взлёт.
за нами рванули Мустанги р51.Но на то и самолёт Фюрера,чтобы удивлять.Белый хвост дыма появился и я понял что лётчица впрыснула закись азота.На высотомере было уже 14км и стало Очень тихо.Ямато открыл глаза и я подал ему сакэ.Он улыбнулся(как русский)и стал пить как Лось.Через полтора часа мы увидели внизу огромный корабль.Это был Бисмарк.На мостике стоял сам Лютьенс и отдавал честь вытянутой рукой.В каюте Бисмарка не удержался я ...и стал пить ...как Зверь.Голова Ямамото просунулась в дверь.Он улыбался.Сел рядом и взял вилочку.Страшные удары потрясли корабль.Это были снаряды с английского линкора.Помнить ничего не помню...очнулся на крейсере Канариас.Испанцы нас подобрали.Рядом валялись пьяные Ямамото и Хартманн.С трудом вышедши на палубу увидел берега Рейна и фюрера самого.
рядом стоял Гиммлер и Ева Браун...неподалёку виднелась кучка офицеров --среди них стоял гордый Штейниц.Фюрер спросил Сразу(без предисловий)на украинском...делают ли русские атомное оружие ????!!!! я сказал ДА.!!!Он засмеялся и подал мне литровую бутылку Смирновской водки.Откуда взял?...шум ветра в Майбахе не давал говорить и он показал фото Лаврентия.На душе стало..Спокойно.Ева Браун сказала --Guten Tag...!!!Anatolii....сил не было нууу никаких...и я не обращая внимания на фюрера подал ей руку.