Величие истинного императора

Ираника
"За всеми ними вышел император. Ни у кого даже вопроса не возникло – действительно ли он – Корифос Великий. Все статуи, какие мне довелось видеть во дворце, были его точными портретами. У меня так же не возникло вопроса – действительно ли это мой сосед Эндрю. Возможно, волосы у него теперь отливали золотом, а лицо стало более смуглым, но я все-таки поразился – почему я никогда не замечал сходства? Скромный, рассеянный Эндрю так меня надул!
Сейчас он был одет в такой же мундир, что и Роб – очевидно заимствованный у гвардейцев.  Но стоило посмотреть на него, и становилось ясно, что до этого момента вы не видели настоящего величия. Люди Земли в принципе уже отвыкли от королей, но Эндрю был не просто королем. Он был королем из королей, настолько недосягаемым, что у вас сжималось горло."(цитата)

Конечно в любой стране можно посадить на трон любого мужика или бабу
И наврать что мол вот он и она император и императрица
Но император это высшая  магия высший судья  и  истинное величие
Земным императором   при условии что он истинный может  быть только бог во плоти
а самозванец не имеет никакого величия как его не назови он останется жалким  плебеем и самозванцем лишь