Наивные мечты. Глава 3. Олив Дрей

Олив Дрей
 Я довольно быстро поправилась.Прошло всего 2 недели, а я спокойно хожу по больнице.Эти две недели на самом деле были ужасны, я сквозь боль пыталась вставать, ради группы, ради музыки, ради того что бы жить.....
 Врачи пытались переубедить меня,они хотели что бы я спокойно лежала в больнице месяц, а может и больше, тем самым со мной сидела мед сестра и выполняла мои просьбы.Я все равно училась ходить, ночью, самостоятельно.Ко мне иногда приходил Уолтер, я просила его продолжать репетировать с Даной, что бы дать отпор группе "Stoyn", он меня слушал и последнюю неделю я его не видела.
 Господи, сегодня я отправлюсь домой, я могу репетировать, мы скинем наших врагов со сцены, я хочу вызвать их на дуэль голоса, пусть знают кто тут главный, кстати,
теперь мы называемся "J.Y.D. 21".Новая жизнь.Новое название.Новые победы.
-Джен!-послышался мужской голос как только я вышла из больницы.-Дженна!-я оглянулась и увидела Уолтера, а за ним бежит Дана.
-Боже, как я соскучилась!?-сказала я обнимая друзей.
-"J.Y.D. 21" снова вместе!-вскрикнула Дана.
-Пошлите скорее ко мне, у меня есть один шикарный план что бы забить "Stoyn".-сказала я оглядываясь на Уолтера и Дану.
***
Где то у меня дома.
-Мы вызовем их на голос батл.-сказала я.
-Ты уверена?Если мы проиграем, то потеряем все.-ответил Уолтер
-Больше чем, ну если что, то мы отыграемся на всемирной битве.-фыркнула я.
-Нужно рискнуть, оту так гляди они у нас не дне рождении сыграют.-поддержала меня Дана.
-Ладно, но это ваша идея.-сказал Уолтер и от этого мы начали смеяться.
 Сразу после разговора я написала их "главному" что я кидаю им вызов, кстати, его зовут Дин.В нашей группе скорее всего я главная, потому что ушел Том и вообще я предложила идею создать группу.Буквально через минуту мне написал Дин, он сказал встречаться в клубе "White Star" и приходить всем, завтра, в 19:30.Без фонограммы.
 Мы готовы.Мы победим.мы лучшие.Мы сильные.Надеюсь