Сотворить свою историю

Элен Портер
1 Часть                Сегодня утром мне хотелось только одного-спать.Да и в принципе не только сегодня. Но черт побери на дворе лето,июнь месяц! А мой дебильный брат уже 4 день по утрам включает рок,тяжелый рок.
Кристиан мне не родной брат. И мы оба это знаем с детства.
Поэтому он относится ко мне как к своей очередной подружке.Да,у него было много подружек,это не удивительно,у него шикарное накаченное тело,милая улыбка,вечно взъерошенные волосы,пронзительные зеленые глаза.Одним словом,красавчик.
Я иду словно зомби по коридору,и мгновенно врываюсь в комнату с мыслью разорвать в клочья Кристиана Крайтон.
Я начинаю сразу же кричать на него:
-Сколько это может продолжаться?! Ты можешь дать мне выспаться хотя бы раз в моей жизни?! Один раз!!
На что он с улыбкой отвечает:
-О,проснулась красавица,хочешь,присоединяйся.
-Ты это делаешь специально?
-да , отвечает он опять со своей глупой бесмысленной улыбкой
-Но зачем? Придурок ты недоразвитый!
-Хейзи,ты знаешь,говорит он,уже с более серьезным фейсом.
-Не знаю!- бросаю я и тут же продолжаю :
- и знать не желаю!
Я разворачиваюсь и иду к двери,слышу со спины его смешок. Ублюдок.
После нашего очередного инцидента, я пошла к себе в убежище,подальше от этого хаоса.
Я плюхаюсь на кровать,достаю мобильник чтобы позвонить Клэр.
Клэр-моя самая лучшая подруга. Роскошная черноглазая шатенка. Она в классе отличница, все схватывает на лету как говорит мисс Плейт,наша учительница химии и по совместительству наша классная руководительница.
Но Клэр не из хорошеньких миленьких девчушек,она бунтарка,боевая леди. За всю жизнь у неё было где то 9 парней,но не одному из них она не демонстрировала своё тело.Клэр мечтает стать судьей,думаю,у она этого добьется. Ну а гардероб у неё просто рай для любой девушки. А я? А я сплю с львенком Карлом и у меня пижама с пухлыми ангелочками,за что меня ,кстати сказать,высмеивает Кристиан.

Буквально через 3 секунды ,вместо нудных гудков я слышу жизнерадостный голос Клэр.
-Привет Хейзи Крайтон.
-Привет Клэр Оллфорд.
-Как дела? Что нового?
-Дела как обычно "лучше некуда",мои родители уезжают на 2 недели в Италию,оставляют меня с этим идиотом.
-Бедняжка Хейзи
-Точно сказано.
Я слышу как она слегка смеется,на моем лице появляется небольшая улыбка.
-Ладно Хейзи,мне надо идти на занятия по французскому ,приду-дам тебе знать,целую
-Хорошо,целую-говорю я и нажимаю на отбой.
И сразу же,как мне на зло в дверь стучится Кристиан:
-Уйди,дай умереть спокойно.
Дверь открывается,он заходит
-Я не дам тебе умереть , с улыбкой говорит Кристиан.
-Меня сейчас стошнит
-Ой-ой-сказал Кристиан запрыгнув на меня и начал меня щекотить. Он знает мои слабости.
-Слезь с меня жирный слизняк!-еле-еле крикнула я.
-Неа-сказал он,и заткнул мой рот поцелуем.
Черт,он точно ненормальный! Я ненавижу его! Ненавижу! Но в тоже время мне это нравится. Здорово,Хейзи Крайтон ты сошла с ума,ну просто замечательно.
Пока я осталась на едине со своими мыслями,этот подонок пытался снять мою любимую кофточку с Эйфелевой башней.Но я напряглась изо всех сил, и у меня получилось вырваться от этого умственно отсталого "брата".
Я выбежала на улицу. На улице было очень душно,но небо было все затянуто темными страшными тучами.Собиралась гроза. Эта новость улучшила мне мое настроение.Я спокойным теперь шагом пошла в беседку которая находилась
в нашем саду. Этой беседке,как и мне 15 лет,её достроили в мой первый День Рождения.
Нечего особенного : 15 квадратных метров,ржавая крыша,стены покрыты белой краской,которая облезла.
Но для меня это место самое священное во всей Вселенной.
Здесь все мои личные дневники,тетради со стихами,рисунки,рецепты кексов,подделки,куклы,мягкие игрушки,новогодние снежные шары,коллекции разного хлама и многое другое.
Когда я была маленькая,я всегда прибегала сюда когда ссорилась с родителями или с Кристианом,здесь мы с Клэр,когда нам было 10-12 сидели по ночам,рассказывали страшные истории,здесь у меня был первый поцелуй с Томасом,моей первой любовью.Тут я готовила свою первую пиццу.Тут я проводила Дни Рождения,Хеллоуин и другие праздники.Это место частичка меня.
Беседку я украсила старыми лампочками,которые покрасила в неоновый лак и подвесила к светильнику. В углу стояла двух-спальная кровать, т.к раньше тут иногда спали мама и папа. В центре стоял небольшой письменный стол из темного дерева,возле окошка был один большой шкаф со всем моим барахлом а по бокам 2 невысокие тумбочки. Над кроватью находится огромная полка со всей моей библиотекой.

Я легла на кровать и начала думать о Кристиане.Может все таки я его люблю? Ха, ну уж нет.
Потихоньку мои глаза начали закрываться,я же благодаря кое кому сегодня так клево выспалась.

Я просыпаюсь из за грома,даже гром против того что бы я поспала спокойно! Пока я приходила в себя после короткого сна,я почувствовала руку у себя на талии.
Меня охватывает паника,я медленно поворачиваюсь и вижу что это Кристиан!
-Какого черта..?
-Ты так сладко спала и я захотел присоединиться к тебе
-Да чтоб тебя..!
-Да чтоб меня что?- с ухмылкой говорит Кристиан
-Поймали разбойники-улыбаясь как ребенок,ответила я
-Хейзи ты уже взрослая,а говоришь бредятину полную-недовольно заявил он
-Ой,да кто бы говорил-с глупой улыбкой, сказала я
-Хм
Несколько секунд мы молча смотрели друг на друга
Потом он сказал:
-Ты такая красивая-сказал он
-Да ты умеешь льстить-с ухмылкой сказала я
-Я не хочу показаться тебе банальным дураком,но это правда
-Да иди ты
Он приблизился к моему лицу и поцеловал меня.
Черт. Да будь проклят этот день. Что ему нужно от меня?
Ведь я обыкновенная 15 летняя девочка. Я люблю мистику,люблю смотреть фильмы ужасов и просто обожаю детективы но помимо этого также я увлекаюсь кулинарией,обожаю играть в игрушки и я пою в душе.
Все это абсолютно не совместимо,но это не так уж и важно.
Теперь поговорим о интересах Кристиана,он бывший баскетболист и он ну просто потрясающе рисует.Правда сказать,свои рисунки он мне не показывает с 11 лет,но я знаю что он рисует до сих пор.И Кристиан обожает слушать музыку и почему то по утрам и по ночам.Сволочь.
А если говорить о внешности,то я на фоне Кристиана гадкий утенок. Я маленькая, тощая , с вечно растрепанными темно-рыжими волосами,единственное что мне в себе нравится так это глаза,они светло-карие и выглядят очень выразительно.
Кристиан продолжал целовать меня,черт, он так классно целуется!, "Что ты говоришь Хейзи Крайтон,а ну ка быстро врежь этому негодяю ,да хорошенько!"-Кричал в ярости мой мозг. "Продолжай милая,продолжай"-говорило сердце.
Я послушала свой мозг,он ерунду не скажет.
-Тебе понравилось?-спросил Кристиан.
-Нет,увы но нет-соврала я.
-Плохая девочка,врать не хорошо.
-я не вру.
-Я знаю когда ты врешь,Хейзи Крайтон.
-Нам надо поговорить.
-Дерзай, Хейз
-Что тебе от меня надо?-сказала я,слегка покраснев.
Кристиан начал смеяться.Только это я не могла от него ожидать.
-Я серьезно,Кристиан
-Мне нравится когда ты называешь меня по имени-подмигнув сказал он
-Ты бесполезен.
-Почему это?-в недоумении спросил он.
-Я задала тебе вопрос,но не услышала ответа
-Аа,вот ты про что..
-Да,и? Продолжай
-Ты мне нравишься -с уверенным фейсом заявил он.
-Я твоя сестра!!
-Ты мне не сестра,Хейзи!
Наверное,сейчас тут должно было быть написано что то вроде "Его слова были для меня как нож в спину" но нет,совершенно не так. Я никогда не считала его братом,кем угодно но не братом.
-И куда это мы убегаем?
-Не так уж и далеко.
15 секунд молчания. Ненавижу тишину в такие моменты.
-Ладно,прости,это все..мимолетное увлечение.
-Ты серьезно?- в шоке спрашиваю я.
-Да,давай просто похороним эту историю.
-Давай.
Он улыбнулся,что ему еще делать? Только улыбаться.
-Мне сейчас нужно поехать по делам,не будешь скучать?
-Не буду.
-Обещаешь?
-Обещаю.

Дверь резко закрылась,и резко мир без Кристиана Крайтона стал скучным и пустым.
Я села за стол и начала размышлять. А ведь,правда я скучаю.
Я смотрела на серое окно в котором находился серый мир. Вообщем,такая скучная картина,но мне нравится. Последние время,мои глаза, видят мир злым и безжизненным. Не то что бы я жалуюсь что мол жизнь дерьмо,нет ,вовсе нет,но вечно такое чувство что тебе не хватает чего то или кого то. Иногда,мне хочется сменить обои в комнате,что бы в моей жизни тоже что то изменилось.
Да, я завтра же сменю обои!
Время 23:04,но дома я по прежнему одна. Вообще,я люблю оставаться одна,но сегодня все иначе. Придется сделать звонок этому дураку,и я уже догадываюсь где он и что делает. Мои догадки подтверждены.
-Алло-еле-еле выговорил этот алкоголик.
-Когда ты приедешь?
-Не сдерживаешь свои обещания Хейзи.
-Какие к черту обещания?! Я задала тебе вопрос!
Слышу его гадкий не трезвый смех,становится противно.
-Скоро буду.
-Ладно.
Нажимаю на отбой.Да и вообще зачем я позвонила? Тупица.Это ведь вообще не мое дело,он мне не брат,и он совершеннолетний,пусть творит что хочет. Ладно,пойду спать, все равно сочетание слов "скоро буду" не имеет временных ограничений.
Но я чувствовала что мне не удаться уснуть,меня переполняли мысли.Ненавижу за это ночь,ночью очень многие начинают обо всем задумываться,крутить в голове свои несбывшиеся мечты,вспоминать яркие или тусклые моменты из жизни.
Но не успев окунуться в ночь, я слышу как открывается входная дверь.
-Привет.-от него пахнет перегаром,и от этого я задерживаю дыхание.
-Привет,туалет слева,если ты не забыл.
-Как смешно.
-Ну да.
Он медленно проходит,и направляется в сторону своей комнаты. 
Я вздыхаю с облегчением,и следуя примеру Кристиана,следую прямиком в свою комнату. Открывая дверь, я сразу чувствую тепло моего маленького Рая.