Мои воспоминания о Болгарии часть 2

Валентина 9
        Итак, мы отправились поездом из Софии в город Бургас. Вагоны в поезде были гораздо комфортабельнее, чем наши российские. Запомнилось только это. Несколько раз поезд проезжал сквозь туннель (или через туннель). Когда первый раз поезд вошёл в туннель и в вагоне стало темно, мы вначале испугались. Что там такое случилось? Окна в вагоне были открыты, так было очень жарко и на улице, и в вагоне. Потом ещё пару раз поезд нырял в туннель. И когда, после очередного захода в тоннель, мы посмотрели друг на друга, то невольно все захохотали. Мы были чем-то похожи на чертенят, такие же чумазые и потешные. В Бургас мы прибыли к вечеру. Сколько времени было - я не знаю, так как часы (механические) я носить не могла (а электронных в то время не было). Почему-то часы у меня сильно намагничивались и переставали ходить. В чём причина такого явления - я объяснить не могу. И вообще электричества в моём организме, вероятно было достаточно, так как проходя вблизи чего-то металлического, меня непременно било током, а если было темно, то даже видно было как сверкала молния. С чем всё это было связано - тоже никто не мог объяснить. Бумага притягивалась ко мне со страшной силой. И на работе, прежде, чем встать из за стола, мне приходилось класть на документы, что нибудь тяжёлое. Нас покормили в каком-то ресторанчике, а потом уже повезли на автобусе к месту нашего отдыха. Приехали мы на Солнечный Берег уже совсем темно. А ночи южные весьма тёмные. Пока нас распределяли по номерам, пока мы там обосновались, а потом полезли в душ, смыть сажу и пот после поездки, прошло ещё порядочно времени. Наконец-то мы все улеглись в постели. Утром нас практически всех поголовно пришлось будить на завтрак. Кормили нас в ресторанчики с названием Странджа. Что это означало? Да Бог его знает, да мы особо и не расспрашивали. Там, кроме нашей группы, было ещё много туристов и время кормления было строго расписано. Позавтракали и пошли сразу на море. Ах, море, море! Красота какая! (тем более, что ещё никогда на море и не бывала). И чуть ли не всем, можно сказать, стадом рванулись в море. Восторгов было тоже море. Искупаемся, чуть обсохнем и опять в море. Я решила немного передохнуть и легла полежать и сама не знаю как, но я самым настоящим образом уснула на песочке, так сладко спалось... Впервые за многие месяцы, когда я самым настоящим образом уснула, а то до этого было по ночам сплошное мучение. Едва задремлю и снова начинают какие-то кошмары. Практически не спала. Спала я так примерно час - полтора. Проснулась от того, что меня кто-то разбудил (кажется шеф). Глянула я на свой животик, на ноги , на грудь - всё стало тёмным-тёмным, то ли красным, то ли бордовым. Шеф только и смог произнести - "Дозагоралась! Я и сама струхнула, неужели весь отдых придётся сидеть в тенёчке? После моря пошли на обед, а после обеда все решили-постановили, что надо подремать. В тихий час я опять отключилась полностью. Потом был ужин и после ужина решили сходить искупаться на море и потом пройтись. Как выразились - пойдём обозревать окрестности.  Окружающий мир нас порадовал своей красотой.  Ночь прошла как и положено - спали. Я спала без всяких сновидений. Живот, ноги и грудь не тревожили. Утром я спереди была загорелая, а не обгорелая, а спина отличалась, но не бледная поганка. Вообще-то загар ко мне приставал очень хорошо. Пошли на завтрак, шеф сразу ко мне, как мол я спала, сильно ли болело, ведь здорово обожглась. И не поверил, что у меня всё хорошо. После завтрака - море... Там окончательно убедился, что у меня всё хорошо и так загорела, и даже кожа не зашелушилась.  Солнце, воздух, море - сказка и только. Кормили три раза в день, каждый день новое меню. Чем скажите не сказка? И опять (уж не знаю почему) каждый раз порции мне приносили почему-то больше, чем всем остальным.  И каждый раз официант добавлял : "Кушайте, поправляйтесь!" . Вроде такой худой я и не была. Худенькая, но не тощая. Вроде всё при мне, всё в меру. Если  приносили фрукты, то мне самый большой, гроздь винограда, то чуть ли не в два раза больше. Некоторые даже косились на меня из за этого. А что я могла поделать? Да ничего - только улыбалась. А однажды нам по ошибке на второе принесли баклажаны, то ли тушёные, то ли ещё какие (днём ранее были в обед), я скривилась. Официант мигом подскочил ко мне: "Не нравится?". "Нет -говорю. "Заменить?", "Если можно, то да". Официант убежал, через пару минут бежит обратно - "Телёнок в гарнире! - Будешь?" (это он так сказал). Киваю, что буду. Соседка по столу с кем нам принесли эти баклажаны, тоже изъявила желание заменить баклажаны на телятину. Официант сделал недовольную мину, но баклажаны унёс. Через какое-то время нам принесли нашу телятину. Мне опять принесли кусок мяса в два раза больше, чем соседке. Она даже обиделась. Хорошо, что хоть это принесли, сказала я. Обед подходил к концу. Наша группа сидела за тремя столами, отведёнными для нашей группы. Шеф сидел за первым столом, я за третьим. Им приносили обед первыми. Пообедав, шеф подошёл к нашему столу с вопросом, чем будем заниматься дальше? И вдруг его глаза уткнулись в мою тарелку. "Что это?" - "Телёнок в гарнире!"- "Где взяла?" - "Принесли!" - "Как так?" - "А нам баклажанов не хватило!" Шефа чуть удар не хватил. Потом ему сказали, что я попросила заменить мне блюдо. Он потом долго подсмеивался над этим. Больше я не наглела, конечно. Да и всё было просто очень вкусно (даже те же баклажаны). В какой-то вечер на первой неделе нашего пребывания на море, мы решили расширить наш осмотр туристического городка. Надо сказать, что наш отель заметно отличался от других, стоящих на этом побережье, и не в лучшую сторону. Но там жили туристы другие- из капстран. А мы были русские. Потом мы пошли дальше по берегу. Нам сказали, что там дальше есть на берегу корабль и там теперь типа ресторана. Дошли мы до этого корабля, висит флаг (пиратский). Вначале и не обратили внимания. Стали подниматься по трапу. А я в первых числах.  Вдруг выскакивают два пирата, один хватает за руку меня и пытается тащить внутрь корабля. Я не ожидала такого, да и никто не сказал, что там под видом пиратов - официанты. Я заорала, в полном смысле слова. Честное слово - заорала, а не закричала, так я почему-то испугалась. Вырвалась и бегом рванула вниз. И уже никакая сила не могла вернуть меня назад. Так и не состоялось наше знакомство с пиратским кораблём, вернее рестораном.
До сих пор не пойму свою реакцию на этих "пиратов". Пошли обратно к своему отелю, тем более, что на юге очень быстро темнеет. В туфли мне попал песок и я сильно натёрла ноги. Когда подошли к зданиям отелей иностранцев, у меня уже не было никаких сил идти в туфлях и я их сняла. Шла босиком, а туфли несла в руках. Нас обогнали трое парней - итальянцев. ( Они сами так сказали). Они пробежали вперёд. Через какое-то время мы их снова повстречали, они сидели на лужайке, разутые. Их обувь стояла рядом с ними. Шеф опять подколол меня, мол дурной пример заразителен. А я вообще еле шла - такие волдыри вздулись на пятках. Какие там туфли и всё приличия!.  Так проходили наши дни на море. Ездили мы на другое побережье - Золотые Пески (Златы Пясцы). Там курорт, конечно покомфортабельнее, и песочек - точно золотой! Купались, загорали.Красота, а не жизнь. Там даже история приключилась комичная. Плаваю я себе, и не смотрю по сторонам, вдруг чувствую, что что-то или кто-то плывёт. Вижу парень плывёт на спине. И сейчас мы с ним столкнёмся. Я уже никуда не успеваю отплыть,  а он плывёт прямо на меня, но этого не видит. Мне нырнуть? Но не хочется мочить голову. Потом до вечера не пойми что будет на голове от солёной воды. Естественно парень проплыл, можно сказать, что по мне. Надо было видеть его лицо в первое мгновение. Он так перепугался, что я не выдержала и засмеялась и чуть не нахлебалась воды. В этом месте было не глубоко, мы встали на дно и шли всю дорогу смеялись друг над другом, держась за животы. Он что-то говорил, но я не понимала, только догадывалась о чём он говорит. А на берегу очевидцы тоже смеялись над нами и не только смеялись, а ещё и на камеру снимали весь процесс столкновения и дальнейшее....
      К ужину мы возвратились на свой Солнечный Берег.
 Наш отдых подходил к концу. Всё это время погода стояла просто отличная. Мы купались, загорали, набирались сил и впечатлений на весь год (если не на больше). И пришла пора отправляться в обратный путь. В гостях хорошо, но дома лучше (но не всегда). Обратно мы ехали через Варну. Времени познакомиться с этим замечательным городом у нас было слишком мало.  И от всей Болгарии осталось хорошее впечатление, что там очень много роз. Розы везде и всюду, всякие, разные. Я никак не могла на них налюбоваться. Домой приехали с массой впечатлений и сувениров и подарков. Хотя на те тридцать рублей для обмена на болгарский лев, особо не разбежишься. И до сих пор я с особой теплотой вспоминаю Болгарию, и особо свой день рождения в Софии. Эта поездка здорова укрепила моё здоровье и восстановила мой сон.