Дама в бежевом пальто

Кристиан Рейк
—  Здравствуй, дама в бежевом пальто,
В шляпке, с сумкой на плече.
Это я, за тем авто
С тростью, в бежевом плаще.
Ты постой, не уходи.
Может, выпьем чаю?
Скоро тут польют дожди,
Ты не замечаешь?
Сколько жизней ты убила?
Сколько жизней продала?
Сколько каблучком давила?
Сколько жизней не жила?
Ах, прошу, промолви слово,
Только не молчи.
Ты всегда так одинока
Пытка для мужчин?

—  Уходи, оставь в покое,
Ведь тебе нужна не я.
Ты не знаешь, что такое
Полюбить меня.
Пилигрим, бандит и зверь!
Что же ты пристал?
Ходишь сзади, словно тень,
Не сбавляя шаг.

—  Ты ко мне не справедлива,
Я давно искал тебя!
Ах, не будь так горделива,
Оглянись, любовь моя!

—  Мы друг другу не подходим.
Ты чудак, а я умна.
Твои чувства —  жажда плоти.
И вообще, я занята!
Я люблю мужчину с тростью,
В длинном бежевом плаще.
Он читал мне летней ночью
Сказки на крыльце.

—  Обернись, моя родная,
Поцелуй, прижмись ко мне.
Я и есть тот самый парень
В бежевом плаще.