Помогите себе, люди!

Владимир Иванович Мартьянов
   
Рядом  горе, жить со мною,
Рано в дом пришла беда.
Как орёл над головою,
Крылом машет иногда.
Как червяк,  виляю телом,
Ушла  молодость и прыть.
Волосы покрылись мелом,
Нет здоровья и  любить.
Я способен, лишь на дружбу,
Брак, как пытка дорогой.
Нет призыва и на службу,
В обороне не стеной.
Хуже,  если смотреть глубже,
Списан воин..Что тут взять?
Просыпаюсь утром в луже,
Для чего родила мать?
Но пишу, строфой рыдаю,
Как умею, не взыщи.
В умы женские вплетаю:
«Красота  - не суть души!
Тишину рассвета слышу,
И заката  вижу свод.
Как небес ворота в крышу,
За что, Бог, такой исход?
Я люблю глазами женщин,
Как мужчина говорю:
«Не люблю измены трещин,
Ненавижу грязь, войну!»
Измеряю даль шагами,
И ушами шум ловлю,
Я не рву цветы руками,
Всем  стихами их дарю.
Да, убогий, рядом с вами,
Но, я жив, дышу, люблю!
Сожаления не надо,
Меня слышите, ценю.
На колени и просите,
Бога, чтобы не серчал,
Помогите, и поймите,
Себе строите причал.
Завтра, вам, на это место,
Вам, просить  на паперти,
Раскрывайте окно в душу,
Бог,  заблудшие прости!
Умирать пошлет на сушу,
Не в болоте гатью быть,
Договора не нарушу,
Губ не надо, лишь кривить…
Камень в храме заложите,
Веру в преданность семьи.
Вам спасение, поймите!
След  широкой калии..
Кинет  слово  в нас уродец,
Будет хуже сатаны!
Добровольный взнос поможет,
В дело общества – семьи!
Если, люди, жаба гложет,
Вас, мне жаль, уж извини…
Бог не всем в беде поможет,
Сейчас мне, ты, помоги!
Сделай взнос в ВОИ достойный,
Руку помощи тяни,
Будешь  сам, потом спокойный,
В горе люди не одни!

09.10.14       Мартьянов В.И.