Счастье начинается с августа

Кристиан Рейк
Счастье начинается с августа.

Я не знаю, каким был тот день. Было ли тепло или шел дождь? Сколько облаков парило на небе и какого цвета птицы сидели на ветках. Но я хорошо запомнил ту ночь. Ночь, когда мое сердце билось громче самой глубокой тишины. Лето... Лето особенное, хотя бы потому, что совершенно не хочется спать. Я помню, как лежал на неудобном, узком диване, где едва ли можно вытянуть ноги. Он стоял такой один во всем доме и на нем мог поместиться только я. Было светло. По радио объявили, что именно в эту ночь будет аномальная Луна. Она и была. Цвета заходящего Солнца. Близко к Земле.
Что же я чувствовал тогда? Как можно описать весь спектр испытываемых эмоций в нескольких словах? Наверное, я захотел любить... Тебя... В те секунды можно было услышать мое тяжелое дыхание, и как я, сквозь приоткрытые губы, выдыхаю твое имя. Если бы кто-то постучался в мою дверь, я бы подумал, что это ты. Разве кто-нибудь еще может придти? Тогда ты оказалась так близко ко мне. Я почти смог коснуться твоего лица. Мне стоило лишь вытянуть руку. Чтобы разглядеть твою улыбку, закрыть глаза. Чтобы коснуться твоих губ, провести по своим кончиком языка. Я видел.
Знала бы ты, что со мной происходило той ночью, когда планета остановилась и не было счета времени. Посмотри, за окном просыпается лето. И правда. Мы встретили вместе рассвет... Снова.
В тот день я любил тебя сильнее, чем Луна, светящая так ярко этой ночью, над нами.