Мамино тепло!

Мила Орс
              В память о МАМЕ.

              Как жаль, что в прошлое ушло
                мамино тепло!

              Нас милый голос мамы, как стемнеет,
              Уж никогда не позовёт к столу,
              Не пожурит, не пожалеет
              В какую б ни было пору.

              Нет, не вернуть уж мамин дом,
              Не посидеть за тем столом.
              Как мы порой бездумны и беспечны,
              Забыв, что жизнь мгновенна, быстротечна.

           Спасибо, мамочка! За данную мне жизнь, за воспитание, за заботу о моих
           детях!
           МАМА! Ты всегда в памяти моей!
           Пока я жива-на твоей могилке будут всегда живые твои любимые цветы.

                ***
           Как часто детство вспоминая,
           Я ощущаю мамы теплоту-
           Она и нежа, и лаская
           Мне силу отдаёт свою.

           Я почерневшая на её руках,
           На шаг от смерти на её груди.
           Она рыдает, вся в слезах,
           Тогда мне Бог сказал-живи.

           И не вознёс на небо
           Душу детскую мою,
           Оставив ярким следом
           Блаженной благодати доброту.

           И с этих пор я различаю
           Невидимое что-то вдалеке,
           И яркий свет тот отражаю
           В своём и сердце, и в душе!