Кукольный дом

Тхэян
Осень подкралась незаметно для меня. Среди перелётов и взлётно-посадочных полос, городов и стран, работы и повседневных забот, я приземлилась в Киеве и меня встретил холодный северный ветер, был полдень, солнце светило блеклым золотом и деревья казалось обрели всевозможные краски, которой природу щедро наградила осень.
Лёгкое пальто, туфли на голые ноги и шелковое платье не совсем актуально для Украины в эту пору, но для всех пассажиров моего рейса я была одета более чем приемлемо.
Я спустилась по трапу придерживая подол пальто с Луи наперевес и погрузилась вместе с высыпавшимися из самолёта попутчиками в автобус.
На паспортном контроле офицер долго исследовал мой паспорт, рассматривая каждую страницу и каждый штамп.
- Добро пожаловать домой! - сказал он подмигивая.
- Спасибо! - мило улыбнулась я, но за моей улыбкой было столько смятения, сколько у соседней очереди иностранцев, которые суетливо заполняли миграционные карты.

Я вышла из терминала Д, подобрала под дороге свой второй Луи, и направилась на курилку рядом с остановкой автобусов.
Рядом красовались турки в поддельных джинсах Армани, и палёных куртках Гальяно, у каждого на голове было как минимум по банке геля, и все они воняли Диор Хом... Я всегда смотрела на приезжих в Украину турков с долей интереса, поскольку они были не конкретными людьми, а какими то трафаретными безликими существами, которых судя по всему сделали на одной из фабрик по пошиву поддельных джинс Армани... Пафос... Диор Хом... так пахнет пафос!
Я знала, что сюда они прилетели за бесплатным сексом и приключениями. Они завидев меня расправили крылья и стали зыркать в мою сторону, тараторя что-то на турецком.
Ничего в этой стране особо не меняется. Так же как и в любой другой.
Суть вещей была скучна и понятна.
Я подошла к одному из таксистов и забросив своих Луи на заднее сидение умастилась на переднем сидении, пряча лицо за огромными очками.
Я ехала домой. У меня всего 2 недели... Две недели без никого... Тишина, и отдых.
Мой дом всё так же был мил и радушен, за воротами меня встретили мои собаки визжа и лая на меня они отскакивали каждый раз когда получали от меня сумкой по морде. Хоть кто-то здесь рад меня видеть.
Домработница оставила дом в идеальной чистоте, бассейн был накрыт листья убраны, дорожки вымыты, терраса просто блестела в лучах солнца.
Все мои горшковые растения из сада мигрировали в коридор, пол был натёрт до глянца.
Я оставила сумки у входа вдыхая с порога родной запах. Дом... Милый дом. Мобильный я не включала с самого Абу Даби. Мне не хотелось ни с кем говорить.
Усталости, как таковой не было я просто хотела побыть наедине с собой. Я заглянула в холодильник, моя дорогая заботливая мама постаралась на славу. Я вытащила оттуда сыр и яблоко и полезла в бар.
Вкусный-сладкий 12-летний Джек Дениэлс, с пригоршней льда. Жизнь как сказка.
Я разулась прямо посреди кухни, лакая напиток "богов" из бокала. Так же ловко я по пути на третий этаж сбросила пальто на лестнице, и само платье на пол. Это было частью меня - разбрасывать вещи каждый день, и каждое утро собирать их снова... Я пританцовывала открывая шкаф, достала свой длинный льняной халат и всё так же пританцовывая, набросила его и выскочила на террасу.
Солнце грело мягким светом, птицы перелетали с деревьев, мир был на столько прекрасен на сколько это возможно. Я облокотилась на перила балкона и благоговейно закрыла глаза облизывая свой бокал виски.
Я впервые за долгие годы полюбила свою жизнь такой, какой она есть, не пытаясь сделать её лучше. Я всегда хотела, что бы этот дом был таким же раем для моих детей, как когда то и для меня, я хотела жить тут со своей семьёй и радоваться каждый день, своей любви и своему счастью. Но я поняла, что счастье порой не живёт там, где мы его ищем, тот которого я любила, предал меня, самым бесчестным образом. И сегодня я была счастлива, что более я никого не любила, я любила себя и свою жизнь, и благодарила мир за каждую секунду, я благодарила даже свою любовь, за то что она предала меня до того, как я воплотила с ним свою мечту в жизнь. Чёрная душа предателя, никогда не изменится, рано или поздно качества, которых я не хотела замечать выплеснулись бы наружу, и чем дольше я была бы с ним, тем больнее мне было бы осознавать свой ошибочный выбор.
Как же вкусно! Солнце, небо! Мой дом!
Тишина... И опять эти две скулящие суки, заметившие меня на террасе стали проситься в гости и скулили там жалобно, что я почти сдалась.
Но дом был слишком чистым, и этот день был через чур идеальным...
Насладившись родным воздухом, я вернулась в дом и принялась за свой скромный обед состоящий из ломтиков сыра и яблока, всё же перелёт меня измотал и я заснула в своей кроватке так сладко, как мне казалось я спала будучи ещё младенцем.

***

Я узнал, что она вернулась, и не мог скрыть своей радости, я наконец-то увижу её, и смогу всё объяснить, попросить прощения, и вернуть её в свою жизнь.
Я долгие 8 месяцев ждал её возвращения, но она каждый раз ускользала от меня, но сейчас я точно знал где она, и  точно знал что она одна и у меня будет шанс исправить, то что я сделал.
Заветная коробочка была у меня в кармане, я запаковался в машину и нарушая все возможные правила, буквально за 2 часа уже стоял перед воротами её дома, дергаясь от плохих мыслей, и всё еще не решаясь зайти.
Ворота были заперты, и мне пришлось по старинке перелазить через забор.
За забором я напоролся на Геру и Фифи, они к моему счастью хорошо меня знали и кроме радостных взвизгиваний не издавали подозрительных звуков.
Я прошел по периметру и увидел на сколько чисто и ухоженно теперь выглядит дом, раньше у меня не хватало времени на организацию сервиса, и не было времени следить за всем, но теперь дом превратился в дворец, а сад был ухоженным и опрятным.
Я немного смутился, быть может у неё кто-то появился? И этот кто-то, судя по всему определённо лучше чем я, но я знал что последние 8 месяцев она моталась по Азии и Европе, и отношения вряд ли успела бы завести, да и она ведь любит меня!
Я поднялся по ступенькам и толкнул двери, они тихо скрипнули и передо мной открылся её мир, возле входа лежали её сумки, всегда категорически не переносил её Вьюттоны, потому что не понимал за что платить такие деньги, но тем не менее теперь я смотрел на них как на некие дары богов. Я сделал несколько осторожных шагов за порог и увидел её туфли возле холодильника, я улыбнулся и подобрав их поставил их на место в гардеробной, так как я это делал всегда.
Я стал подниматься по лестнице собирая, то что находил по пути, её пальто пахло пряными духами и сигаретным дымом, шарф нёс с собой легкий аромат каких-то других духов и её тела, ни одна женщина не пахнет так... Её запах сводил меня с ума, каждый раз вдыхая его, он обжигал мне горло и я задыхался в её объятиях, в ожидании скорой смерти, но она вдыхала в меня жизнь, я был готов воевать со всем миром, я работал в трое лучше, и у меня всегда всё получалось.
Когда я вошёл в спальню, я не ожидал подобного... Она лежала среди подушек в своём любимом халате, как же она была прекрасна!
Длинные кудрявые волосы обрамляли её лицо, длинные ресницы недвижимо прятали её глаза от меня, и очертания её губ казалось стали ещё более идеальными.
Она была столь безмятежной, от неё пахло карамелью, она была невинна как ребёнок, я не мог оторвать от неё глаз она была просто неотразимо красива, и как я раньше не замечал этого?
я присел на кровать и она слегка перевернулась и на её лице появилась лёгкая блаженная улыбка, я в какой то момент подумал, что она проснулась и заметила меня, но она продолжала спать с этой спокойной улыбкой на лице.
Я хотел коснуться её лица, но вовремя спросил себя, почему сейчас она так прекрасна?
Почему ранее было не так? Почему раньше я никогда не видел как она спит?
и почему не видел столь спокойного умиротворённого лица? За долгие 6 лет!
Горькая правда врезалась в мои мысли и я едва не задохнулся, сдерживая боль и досаду.

Она счастлива - БЕЗ МЕНЯ. Этот дом стал лучше, потому что рядом не было меня, она так красива, потому что я не рядом, она стала собой, потому что я не с ней.
Она пахнет так, как наверное пахнут ангелы...
Мой приезд сюда, был полным безумием, я боялся её ответа, но получил удар на много сильнее в виде её невесомого молчания.
Я никогда раньше не думал, что всё что она делала - делала для меня. А я - всё что она делала обращал во благо себе, и я был предателем... Я предал её, только человек искренне любящий мог так беспрекословно отдаваться мне, не прося ничего взамен. И я.... я не делал ничего. Я уничтожал всё прекрасное в ней, и сам того не понимая отказался от ангела, который принёс себя в жертву моему эгоизму.
Слёзы сдавливали мне горло.
Я ей не нужен.... Я ничтожество, которое наносило ей смертельные раны и когда она уже не дышала, я просто ушёл... Не оборачиваясь и не сожалея.
Наши отношения для меня всегда были из разряда, докажи как сильно ты меня любишь... Что же, я доказал обратное.
Я поспешил поскорее убраться отсюда пока она не заметила пристального взгляда на своём лице.
Я сам себе был противен. Я поспешно встал и спустившись по лестнице выскочил через заднюю дверь.
Я перескочил через забор и пока добрался машины, меня ждала не утешительная картина.
Она стояла с Герой и Фифи на поводках рядом с моей машиной. Её лицо не выражало никаких эмоций, мёртвая мимика не отбросила и морщинки на её лице.
Собаки скалились в мою честь.
- Ты наследил! Мальчик! - она немного спустила поводки, и эти суки были уже не такими дружелюбными. - Придётся убирать.

Ангел превратился в Дьявола.
Её стройная осанка в длинном халате, длинные кудри ничем не напоминали ту невинность которую я видел 10 минут назад... Только её запах напоминал мне, о том что это всё ещё она.
Мы дошли до дома и я не знал, что произойдёт дальше. Она вошла в коридор и села в кресле присаживая рядом своих церберов.
- Что ты хочешь? - спросил я, идиотски пряча глаза.
- Что бы ты убрал за собой! - она глазами провела вдоль пола, где я действительно наследил, грязь из сада прилипшая к моим туфлям испортила идеальную чистоту царящую в этом доме.
- Ты хочешь меня унизить? - спросил я с выражением злости в голосе.
- Я хочу что бы ты УБРАЛ, за собой! - её голос был словно из глубины её души и звучал очень твёрдо.
Я не знал этой женщины... Более не знал. Я чувствовал как она дразнила мной собак, каждый раз когда они скалились в мою сторону.
Я зашёл в кладовку и не знаю почему решил сделать, как она просит, мне почему-то было странно впервые за долгое время заниматься подобным делом.
Она наблюдала, как я убираю следы грязи по всему дому с холодными глазами и серьёзным лицом.

Когда я закончил она показала мне на дверь.
Я уже не чувствовал ничего... Ни досады ни страха, ничего...Она выпила из меня все чувства. Я был словно болванчиком в её игрушечном идеальном доме.
Она вышла следом за мной и остановилась на пороге провожая меня взглядом. Я чувствовал её взгляд на своём затылке. Я прошёл пол пути до ворот которые она для меня открыла, и всё же не смог удержаться от того, что бы не обернуться и не посмотреть на неё.
Она увидев это лишь присела, шепча что то сукам... и спустила своих собак на меня.
Я знал, что более позорного действия чем бег, я сделать не могу, но раздумывать долго не мог.
Я сорвался с места и побежал прочь от рычащих церберов моего личного Дьявола.
собаки догнали меня до ворот и вернулись назад.
Последнее что я видел это её стройное тело в белом длинном льняном халате, стоящую на веранде.
Когда ворота закрывались она ласкала своих бесов не брезгуя даже их ласками.

Это был самый жуткий день в моей жизни. После которого, я никогда не буду прежним. Она пахнет так, как наверное пахнут ангелы....

***
 Она вернулась в дом разулась возле холодильника и достав оттуда два ломтя говядины отблагодарила своих подружек.
Зацепив горстку льда она пританцовывая поднялась наверх, и ей было странно весело.
И ей казалось, что этот день был самым прекрасным днём в её жизни.
Она вошла в спальню и принюхалась...
- Диор Хом... Пафос... Так навреное пахнет ПАФОС, за которым ничего не стоит...
Она облизнула свой бокал и в два бальных шага вышла на террасу.
Сумерки опускались на горизонт!
- Благодарю тебя! Моя любовь! - она поднесла вверх бокал к небу. - Я бы никогда не узнала вкус этой жизни, не отравившись своими же иллюзиями... - прошептала она и её лицо расплылось в улыбке. Настоящей искренней улыбке.
Улыбке, которую невозможно подделать...
Тебе - Настоящей!