Разговор со Скептиком - 11. Как продолжается жизнь

Александр Ом
КАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЖИЗНЬ

***

- Все, что вы говорите очень непривычно и странно. Ну хорошо, оставим вопрос об этом пресловутом божественном участии. А что по-вашему может заставлять эти тонкоматериальные «души-зачатки» воплощаться в плотноматериальном? Ведь наверное приятно просто пребывать в океане энергии Солнца или, скажем, какой-то другой звезды ничего не делая?

- На этот вопрос трудно ответить однозначно. Ясно одно - свободные души-эмбрионы буквально «ждут» появления зачатков таких организмов – семян, сперматозоидов, яиц и т.п., чтобы воплотиться и как только эта возможность появляется, то они всеми силами стараются это сделать.

Опять же все зависит от уровня развития такой души. Одни уже неоднократно воплощались, а другие только вылетели из звезды и ищут первой приемлемой плотноматериальной формы.
Наверное самой первой такой формой воплощения или, по крайней мере, одной из первых, как уже говорилось ранее, являются вирусы, а за ними бактерии.
Заметьте, что звезды активны уже несколько миллиардов лет и поскольку по всей видимости они то как раз и являются производителями духовных начал, то само собой напрашивается вывод о том, что их концентрация в космическом пространстве настолько велика, что с их наличием нет никаких проблем.
Проблема-то как раз с местами для их воплощений, как мы это видим в случае со сперматозоидами, которых на одну яйцеклетку может быть от нескольких десятков миллионов до сотен миллионов.

Вопрос еще и в том, что степень структурной сложности плотноматериальных форм должна соответствовать уровню тонкоматериальных душ-зачатков, а таких форм, как видим, намного меньше, чем самих душ-зачатков.

- И все же откуда такая уверенность, что у них имеется стремление к воплощенности?

- Поскольку увеличение численности и у бактерий, и у вирусов происходит в короткий промежуток времени чуть ли не в геометрической прогрессии, то можно выдвинуть предположение, что такие места — биологические плотноматериальные формы — очень желанны для воплощения. Опять же следует обратить внимание на то, что эта группа живых организмов самая древняя. Если Земля существует примерно 4,5 миллиарда лет, то первые живые организмы уже появились 3,5 миллиарда лет тому назад. Они обладают самым быстрым темпом роста численности, самые многочисленые, и что главное, являются простейшими, поэтому можно предположить, что они являются не только одной из первых ступеней в процессе биологической эволюции, но и, что важно, одной из первых известных нам ступеней в процесс духовного развития и культивации душ на Земле.

Кроме того следует учесть, что при столь быстром темпе роста численности бактерии отличаются относительно коротким сроком жизни.
Впрочем, как видим, в проявленной живой природе происходит ежесекундный тотальный непрерывный процесс рождения и смерти абсолютно всего, начиная от бактерий и заканчивая человеком. Только одни живут дольше, а другие короче.

- Ну и какой же из этого вывод?

- Прежде всего я хочу обратить внимание на то, что в этом тотальном биологическом процессе рождений и смертей участвуют не только физически проявленные плотноматериальные формы, но именно их тонкоматериальные составляющие, являющиеся формой воплощения определенных душ — только начинающих свое развитие или уже достаточно развитых.
То есть напрашивается вывод, что со смертью той или иной биологической формы сама духовная единица не погибает, а покидает свою плотноматериальную форму и продолжая существовать уже только как тонкоматериальная сущность ищет возможности вновь воплотиться в той или иной биологической форме. По крайней мере так происходит на Земле в биосфере и сам процесс воплощения происходит очень быстро. Об этом свидетельствует опять же быстрый рост численности бактерий и вирусов.

- Но откуда такая увереность, что тонкоматериальные сущности продолжают существовать после смерти биологического тела? Мы ведь сами ничего не знаем о том, что происходит с нами после смерти. Вполне может быть, что биологическая смерть ведет за собой и смерть духовную. Иначе говоря — вечной жизни нет, а все наши рассуждения только для того, чтобы как-то успокоить себя и уверить себя в том, что после смерти мы каким-то образом будем существовать и далее.

- Да, в современной научной среде действительно считается, что смерть это некий предел нашей жизни, после которой уже ничего нет. Все наши рассуждения о том, что с нами происходит после смерти, опираются только на вере в то, что нам предлагают наши религиозные и духовные авторитеты.
Вместе с тем, наш научно-метериалистический подход к реальной действительности, который опирается прежде всего на скептицизме, когда фактом является то, что можно проверить и доказать, все же сумел показать, что после физической смерти существует некое продолжение жизни, но уже в ином тонкоматериальном выражении.

- Каким образом?

- Как это ни странно, но именно развитие медицины дало больше всего данных на тему жизни «по ту сторону». Возможность быстрого реагирования на случаи клинической смерти позволила во многих случах реанимировать человека или, иначе говоря, «возвращать» его к жизни после короткого пребывания в состоянии смерти. Благодаря этому люди, которых удалось вернуть «оттуда», могли поделиться тем, что с ними происходило «там» во время процесса умирания.
Одним из первых, кто начал собирать свидетельства потустороннего опыта, был уже достаточно известный сейчас доктор медицинских наук Раймонд Моуди. Собранный материал он издал во всемирно известой книге «Жизнь после жизни». После него многие изначально скептически настроенные доктора принялись собирать материал, касающийся возможного потустороннего опыта у своих пациентов и из скептиков постепенно переходили к приверженцам теории о том, что после биологической смерти организма наша духовная сущность все же продолжает существовать, но уже лишь в тонкоматериальном выражении. Иначе говоря, что наша жизнь после биологической смерти не заканчивается.

Среди бывших скептиков, перешедших на сторону приверженцев вечной жизни, есть уже немало ученых и медицинских профессионалов, таких как кардиолог Майкл Сейбом, издавший книгу «Воспоминания о смерти: медицинское исследование», доктор Кеннет Ринг, профессор психологии университета штата Коннектикут, опубликовавший данные своих исследований в книге «Жизнь после смерти: научное исследование предсмертного опыта».

Предсмертный опыт сейчас уже исследуется в университетах штатов Мичиган, Айова и Вирджиния, Западном университете штата Нью-Мехико, университете Сиэтл Пасифик, в Калифорнийском университете в Беркли и в Денвере, штат Колорадо. Известны также Джон Одэтт и несколько врачей в Ист-Пеории, штат Иллинойс, Фред Шунмейкер, доктор медицинских наук, являющийся директором Службы сердечно-сосудистых заболеваний в госпитале Св. Луки в Денвере и многие другие.

- Но где уверенность, что это не выдумка людей желающих заработать на мистике или просто своего рода фанатиков?

- Верить или не верить это, конечно, личное дело каждого. Я, вообще-то, сам себя также отношу к скептически мыслящим и стараюсь сопоставлять и анализировать каждую информацию, а особенно неконвенциональную. Вместе с тем, предлагаемые материалы собраны людьми, которые не просто фанатически и слепо верят в определенную концепцию, например религиозную, а напротив — скептиками. Это специалисты в своем деле, с одной стороны, воспитанные на научном подходе к реальной действительности, а с другой стороны, проверяющие и сопоставляющие все, что кажется странным и необъяснимым. Поэтому они предоставляют определенные факты и им можно доверять больше, чем кому бы то ни было, а особенно тем, кто все отрицают из принципа «не может быть потому, что не может быть никогда».
Вообще, среди материалистов очень много, если не большинство, именно таких фанатически настроенных скептиков, которые очевидные факты не хотят учитывать и отвергают их изначально. Поэтому, благодаря именно скептикам-реалистам, собирающим такие непривычные для многих данные, мы в настоящее время можем с уверенностью говорить о существовании и продолжении жизни после смерти и не только.

Они этого также не могут объяснить, но тем не менее они констатируют факт этих явлений, воспринимаемых нами как мистические и потому якобы выдуманные.
Собранные материалы потустороннего опыта у сотен реанимированных пациентов свидетельствуют о том, что это не иллюзия и не стремление выдать желаемое за действительное, поскольку у большинства из переживших такой опыт свидетельства очень подобные, тем более, что большинство из них не готовилось к переживанию такого опыта и сами пребывали в некотором шоке «после возвращения».
С другой стороны, многие не очень то и охотно делились такими переживаниями, опасаясь, что будут неправильно поняты или что их вообще посчитают умалишенными. В Европе еще в XVIII веке топили «ведьм» и также поэтому можно понять то, что люди об этом обычно говорят неохотно.

Впрочем, о существовании потустороннего мира известно было давно. Практически все религиозные доктрины на этом основываются. Если же раньше это был только вопрос веры, то в последние два столетия появилась возможность непосредственного контакта с душами умерших.

Спиритизм середины XIX века, который также игнорировался и даже высмеивался реалистами-материалистами, все же продемонстрировал возможность не просто контакта с духами, но и непосредственного общения с ними при участии медиума-психографа в спиритических сеансах автоматического письма, когда в состоянии транса его рука выписывает на бумаге ответы на задаваемые вопросы.

Наверное, самым авторитетным из таких же бывших скептиков был Аллан Кардек, который даже основал «Парижское общество спиритических исследований» и прославился «Книгой Духов», появившейся еще в 1860 году. В ней изложены вопросы, задаваемые духам, и их ответы.

Особенностью таких контактов было не только то, что высшие духи отвечали на конкретные вопросы, но и то, что их ответы свидетельствовали об их «компетентности», поскольку они освещали рассматриваемые вопросы мироздании, бытия, отношения к различным непонятым с нашей точки зрения явлениям, которые в то время вообще еще не были известны обычному европейцу, как например реинкарнация и карма.

Дополнительная особенность описываемых контактов была в том, что публикуемые ответы на вопросы получались в разное время и сразу несколькими медиумами, что еще более исключало какой-либо подлог и махинации. И, что интересно, исследованиями таких контактов, опять же, занимались многие изначально скептически настроенные, материалистически мыслящие люди.

Кроме того, с появлением средств звуко- и видеозаписи появилась возможность даже записывать контактирующихся с нами душ. Уже известно такое явление как транскоммуникация, когда при помощи современных технических средств фиксируется контакт с душами умерших, находящихся по ту сторону биологической жизни. Их голоса можно записывать на магнитофон, а иногда даже на видео. Конечно, это делается не так просто как кажется, но с каждым годом таких свидетельств становится все больше.

На основании этих данных можно уже с уверенностью говорить о том, что во время смерти происходит лишь умирание нашего физического тела, а его тонкоматериальные структуры продолжает существовать.

Мало того, такое явление как воплощение и перевоплощение также имеет много сторонников среди материалистически мыслящих людей, поскольку уже собрано достаточно много материалов, подтверждающих это.

***